Перейти к содержанию

Создание информационного агентства


Рекомендуемые сообщения

О себе: аналитик в сфере экономической безопасности с ОГРОМНЫМ опытом работы за могучими плечами. Не дает покоя идея создания собственного информационного агентства.

 

Однако, напрягает вопрос о законности данной деятельности и недавно принятый ФЗ "О персональных данных".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Очень привлекает название "Информационная..."? Монополии на создание баз данных нет. На слово - также нет.

Но если имеются сомнения, учредите "Архивное агентство коммерческой информации". Деятельность архивов даже зарегулирована законом, если это Вам так важно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, тема интересная, и закон интересный...

Мне вот интересно, а какой софт у нас в РФ сертифицирован под работу с персональными данными в коммерческих структурах, ибо:

"2.. Оператор при обработке персональных данных обязан принимать необходимые организационные и технические меры, в том числе использовать шифровальные (криптографические) средства, для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий.

2. Правительство Российской Федерации устанавливает требования к обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, требования к материальным носителям биометрических персональных данных и технологиям хранения таких данных вне информационных систем персональных данных."

 

Если с железом более-менее понятно, то не могли бы уважаемые собеседники огласить весь список сертифицированного софта?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из личного опыта.

Было зарегистрировано юрлицо, приглашен бухгалтер, на условиях аренды снималось помещение в центре Москвы. Удалось сформировать приличную, как нам казалось, клиентскую базу. Надежды были самые радужные. Увы, сработал закон Паретто: 20% крупных заказчиков стабильно приносили 80% прибыли в течение первых года-полутора. Затем информационный голод был утолен. В итоге остались мелкие клиенты со скучными задачами типа "пробейте машину/человека". Подтянуть солидных клиентов не смогли.

 

Вторая проблема: родственно-земляческий принцип подбора кадров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...