Перейти к содержанию

Кейс: Цена лояльности


Рекомендуемые сообщения

2 Проктолог

Доктор, уважаемый, поделитесь, чем это вам тов. Харский насолил.

Лично я не понял про опыты и продвижение услуг.

style_emoticons/default/smile17.gif

ПС: поймите правильно вопросы задаются не в защиту тов. тренера, а истины ради.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Заранее прошу прощение, я не специалист в данной области психологии style_emoticons/default/smile6.gif

 

Мое личное мнение, что верховному нужно немедленно предпринимать меры, что бы минимизировать ущерб, котрый вызовет уход данного спеца.

То, что он уйдет - для меня абсолютно ясно.

Если бы не было этого идиотского "прямого" разговора - были бы шансы отыграть ситуацию, а так ...

Вопрос ухода озвучен, спец (а он умный человек) - в этом случае уйдет обязательно.

Во-первых, любое повышение зарплаты (иные блага) в этой ситации руководитель расценит, как результат шантажа (даже если сам предложил).

Зарплату он повысит, далее он постарается перемкнуть все каналы на себя (своего) и через пару месяцев вышвырнет спеца с вольчьим билетом.

Спец, повторюсь, умный (иначе бы спецом не был), потому ситуацию просчитывает на раз.

После слов директора "Привлекательное?", иного выхода, кроме увольнения не остается.

 

Ошибка директора - в импульсивности. Такой разговор (в данной ситуации) нельзя вести в лоб и с "листа". Его надо тщательно готовить.

 

И еще.

Засланный враг, просто идиот или умная сволочь - Борис Иосифович.

Ибо ответ "Думаю" говорил(!!!) о том, что Геннадий не собирался (!!!) уходить.

И только реакция директора на фразу БИ спровоцировала его уход.

Может у БИ есть родственник на место Геннадия, или все проще - БИ "подложили " инфу конкуренты... И добились цели - ключевой сотрудник ушел.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ух, прочитал статью, как художественную книжку, директору большая уважуха. за характер. советов нет. есть наблюдение: незаменимых людей НЕТ!

харизма и другие составляющие правильного манагера присуща множеству людей. и это множество сокращается прямопропорцианально узкоспециализации области деятельности конкретного работника. Если область не эксклюзивна, наверняка, есть уже готовые спецы в этой области. Вы, как директор, не должны показать коллективу, что земля рушится под ногами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Проктолог

Доктор, уважаемый, поделитесь, чем это вам тов. Харский насолил.

Лично я не понял про опыты и продвижение услуг.

style_emoticons/default/smile17.gif

ПС: поймите правильно вопросы задаются не в защиту тов. тренера, а истины ради.

21406[/snapback]

 

Так уж и не поняли? Ну, подождите пару дней. Товарищ будет вещать как голос Америки.

Можно уже сайт переименовывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, господа.

 

Всем спасибо за участие.

 

Я хотел заострить ваше внимание на этот моменте:

 

Тех, кто проявлял недовольство, босс контролировал, с Геннадием, схема дала сбой - оказалось, что отсутствие проблем - тоже проблема. Отсутствие слабостей - еще большая проблема. Кто бы мог подумать...

 

Это правдоподобно?

Что в вашей практике было на эту тему?

 

К-хм, только что увидел.

Я ефрейтора никак миновать нельзя?

 

style_emoticons/default/smile17.gif

style_emoticons/default/smile10.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...