pashtet Опубликовано 6 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Являюсь начальником охраны большого завода. Есть 47 едениц автотехники. По своей специфике транспорт совершает ежедневные многократные рейсы на объект в 5-ти км от предприятия и обратно. По дороге пропадает топливо. Дорога в поле, поэтому проследить визуально невозможно. Как быть? Кто то сталкивался с подобным? Вообще как предотвратить пропажи? Буду рад за советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sadovnik Опубликовано 6 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Это смотря где заправляется а/техника. 1. Если у Вас своя АЗС то проще - при выезде пломбу на бак. 2. Согласно нормам считать расход топлива и ввести мат ответственность с водителей за перерасход топлива (ну конечно если перерасход оЧЧ большой) 3. Подумайте как "облегчить" жизнь водителей, чтобы воровать было невыгодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvisnilainen Опубликовано 6 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Очень лапидарный вопрос. Предлагаю конкретизировать ряд моментов. 1. Если Вы так уверенно говорите, что топливо пропадает, значит, Вы в своей практической деятельности уже выявили признаки этого явления. По каким признакам Вы определяете, что топливо пропадает? 2. Что за транспорт: легковушки, грузовики, бензовозы, трактора? 3. Чуть подробнее про "по дороге пропадает". Варианты слива топлива на базе по ночам исключены? 4. Не совсем понятна Ваша фраза "Дорога в поле, поэтому проследить визуально невозможно." Что Вы имели в виду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pashtet Опубликовано 6 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 АЗС своя, но те, кто сталкивался знают, что пломба на бак не панацея. Есть сливные отверстия, а их не опломбируешь. Техника - КрАЗЫ. По каким признакам - есть информация, что водители продают, и ко всему прочему два раза сам ловил на передаче канистр. Конечно же их уволил. Остальные теперь осторожные. Когда выезжаю с територии наверняка водителей предупреждают. Со сливом топлива на базе - исключено - все под видеонаблюдением. А по последнему - сев на автомобиль и установив наружку за любоым КрАЗом меня ждет облом. При посторонних сливать не будут. А покуда дорога в открытом поле (до объекта), то спрятаться негде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sadovnik Опубликовано 6 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 тогда пункты 2-3 style_emoticons/default/smile17.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.