Bucha Опубликовано 30 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2005 Как у Вас уважаемый Николай Николаевич все просто то получается. Добрая половина предпринимателей и так жмется, не хочет лишние деньги платить, на себя все привыкли, надеяться. ... В том-то и дело... Все знают поговорку: "Скупой платит дважды", но не все готовы сделать из нее вывод для себя лично. И вся эта "добрая половина" постоянно попадает на кидалово, вновь и вновь наступая на те же грабли, выкладывая огромные суммы на то,чтобы вернуть хотя бы свое.. Жадность порождает бедность... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Эрика Вальтер Опубликовано 30 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2005 В том-то и дело... Все знают поговорку: "Скупой платит дважды", но не все готовы сделать из нее вывод для себя лично. И вся эта "добрая половина" постоянно попадает на кидалово, вновь и вновь наступая на те же грабли, выкладывая огромные суммы на то,чтобы вернуть хотя бы свое.. Жадность порождает бедность... :) это точно «горбатого могила исправит» style_emoticons/default/mog.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fermer Опубликовано 1 апреля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2005 «Я хочу знать с кем я имею дело»-главная потребность садящихся за стол переговоров .Следствие этого качества- прибыль или убытки в конце отношений. /я строитель/ Я предлагаю создать кредитное бюро со статистикой итогов договорных отношений всех категорий хозяйствующих субъектов работающих в строительстве .Как субъектов выступающих в роли заказчиков ,так и подрядчиков. Легитимность информации должна обеспечиваться наличием в договоре третьей стороны и это отличает предлагаемую договорную практику от традиционной . Если в подрядный договор вводить изначально третью сторону-арбитра,строительного адвоката ,и его заключения передавать в репутационный институт-то это приговор всем несостоятельным бизнесменам,тем кто валит обязательства и не платит или не исполняет своих обязательств. Я предлагаю создать отраслевой строительный банк данных позволяющий потенциальному инвестору понять кому не стоит доверять свои средства и в пользу кого это сделать более разумно и обоснованно ,тоже самое касается строительных подрядчиков . Третьей стороной могут выступать существующие бюро строительной экспертизы. Они являются независимой стороной ,наделённой арбитражной миссией и обязанностью передать заключение по итогам договорных отношений в отраслевое кредитное бюро. И в действующие судебные органы, в случае необходимости . Событие передачи информации и есть главное ,что отличает то ,что предлагается от типовой юридической практики. Я предлагаю инструмент создания репутации . Третья сторона в этой концепции обеспечивает непредвзятость и легитимность заключений по конкретным договорным отношениям . И неизбежность этого события. Это то ,чего нет в существующих в интернете «чёрных списках» .Третья сторона приглашается по добровольному согласию контрагентов . Обращаясь в кредитное бюро за информацией о партнёре с которым ведутся переговоры мы на начальном этапе переговоров сможем понять в каком стиле работает на рынке потенциальный заказчик/подрядчик. Будет выяснено качество работы де- факто ,а не де- юре (лицензии ,отчётности , разрешения ,квалификационные ,якобы, книжки и т.д.). Движущая сила перевода договорной строительной практики к новому стандарту отношений-это насущная потребность рынка в объективной и достоверной информации ,а в этом случае мы сможем чётко разделить отраслевых игроков на «чёрных» и «белых» . Разделить на профессионально состоятельных и профессионально несостоятельных ,отношения с которыми заканчиваются убытками и самоуничтожением финансово неокрепших категорий предпринимателей .Сообщество инвесторов нуждается в таком институте, чтобы в принципе получить представление о существующем выборе в среде потенциальных подрядчиков . Чтобы заполучить беспроблемного подрядчика ,инвестору самому надо будет обладать по данным кредитного бюро безупречной расчётной дисциплиной . Это создаст совсем другую ,неконфликтную, предсказуемую атмосферу в отрасли . До сих пор эффективного инструмента для создания такой базы данных не было . Предлагаемая практика является провокацией на выявление тех кто не боится потерять репутацию и видит в возможности оповещения результатов своей работы эффективную рекламу и тех ,кто знает что реальная практика его работы на рынке носит провальный характер . Они не пойдут на это и «сгорят»в глазах делового сообщества или постараются изменить свой стиль поведения .Само отсутствие хоз.субъекта в базе данных кредитного бюро будет косвенным признаком неблагополучия перспективы отношений с этим субъектом .Это и есть провокация . Она позволит вывести из тени безупречных игроков ,выяснить причины и технологии создания ими конкурентного преимущества и заставит принять их философию организации работы и предложения на рынке в принудительном порядке . Произойдёт решительное понижение рисков в строительно-инвестиционной сфере . Что требуется? Требуется Ваше неузкокорыстное поведение по реализации и воплощению этой идеи .Конечно специфический рынок для третьей стороны потенциально огромен ,но его надо создать ,чтобы оказаться в нём в лидерах . Предлагаю высказывать критические замечания и к ним же конструктивные варианты решения названых проблем . _________________ нам надо стать обществом иначе мы исчезнем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Трофим Опубликовано 3 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2005 Добрая половина предпринимателей и так жмется, не хочет лишние деньги платить, на себя все привыкли, надеяться. Думают, что своими силами обойдутся. Вот от этого все и проблемы, что решения о дальнейшем сотрудничестве исходят зачастую от дилетантов. Уважаемая Эрика, а где вы видели лишние деньги? Сейчас и так тяжело выжить в условиях российской экономки, все хотят денег, там заплати, здесь заплати. А потом сейчас столько развелось дилетантов среди специалистов, что определиться очень тяжело. По каким критериям определять стоит ли работать с этим «информационным бюро» или с другим? А потом даже если я обращусь в соответствующую структуру по проверке делового партнера, дадут ли они 100 % гарантию, что это будет актуальная для меня информация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bucha Опубликовано 3 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2005 По поводу критериев оценки рекомендую внимательнее ознакомиться с содержанием веток форума,где этот вопрос обсуждался неоднократно. Если мне не изменяет память,одна из тем называлась "Оценка информации". А вот насчёт гарантий- назовите пожалуйста мне сферу деятельности, в которой на 100% планируемое соответствует желаемому результату и я плюну на всё, чем занимался ранее и чем собирался заниматься впредь. Дилетантов хватает везде. И во многом результат зависит от того,насколько грамотно поставлена задача. Очень часто приходится сталкиваться с такой постановкой задачи: "Хочу знать о нём (них,ней,фирме,отрасли и пр.) всё!". А потом человек удивляется: " а на хрена мне нужно знать, что изучаемый до 7-го класса страдал энурезом, ездил в такой-то пионерлагерь и т.п.? и чем мне это поможет в принятии решении?" style_emoticons/default/winkk.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.