Перейти к содержанию

Способ профилактики неплатежй


Рекомендуемые сообщения

 

 

 

 

В строительном деловом сообществе /бюро строительной экспертизы/ признаётся необходимость запуска в работу репутационных институтов .

 

Цель инициативы -укрепление исполнительской и расчётной дисциплины с помощью угрозы репутационного риска и договорной изоляции.

 

Масштаб брака ,срыв сроков исполнения работ и неплатежей со стороны генподрядных организаций становиться масштабной практикой и серьёзной социальной угрозой.

 

В этой связи представляется целесообразным создание банка данных экспертных заключений по конкретным договорным историям .

 

Схема предполагает обеспечение достоверности и неизбежности получения чёрно-белой информации с помощью массовой практики трёхстороннего формата договоров подряда .

 

Третья сторона/бюро строительной экспертизы/ приглашается обоими контрагентами и выносит своё заключение на предмет кто выполнил обязательства и кто с этим не справился .И передача содержательной части в бюро кредитных историй.

 

 

Такова идея .

Инициатор дискуссии на эту тему и проведения круглого стола Гордеев Николай Николаевич ,частое лицо .

 

В журнале «технологии строительства» предполагается организовать обсуждение актуальности ,возможности реализации ,частных моментов исполнения репутационного инструмента ,взаимодействия с создающимися структурами .

 

На предмет заинтересованности было проведено собеседование с руководителями бюро строительных экспертиз города Москвы, подавляющее большинство респондентов выразило активное желание поддержать такую инициативу.

 

 

Вопрос к кругу заинтересованных лиц, несколько актуальна для Вас информация о круге профессионально несостоятельных строителей и строителях ,являющихся безупречными ,успешными и эффективными исполнителями подрядных работ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

А вот теперь можно говорить! Актуальной является любая информация, которая позволяет решить поставленную задачу или, по крайне мере, продвинуться в сторону решения. Идея о создании репутационных институтов не нова, но это не снижает ее ценности и работоспособности. Естественно, при правильном ее применении. Наверное, самая работоспособная реализация этой идеи - организаци такого блока при цеховой гильдии (СРО), например строителей. как раньше было при гильдии риэлтеров. Туда, в методический отдел можно было всегда обратиться и получить информацию о членстве того или иного риэлтера в гильдии, а также о наличии или отсутсвии жалоб на его работу. Достаточно строгий отбор членов гильдии (возможно даже с обязательством гильдии страховать и ,в случае чего, возмещать ущерб, нанесенный членом гильдии клиенту, как это делается за рубежом в ассоциациях частнопрактикующих врачей) с наличием базы данных членов, включая базу проведенных экспертиз в открытом доступе (о чем договариваются все члены гильдии, подписывая хартию) позволит улучшить положение на рынке. Здесь же можно организовать и третейский арбитраж из экспертов, к которому член гильдии может обращаться при наличии проблем с клиентом (естественно, заранее оговаривая это в договоре на строительные работы). База данных по арбитражам и экспертизам может также быть создана и доступна членам гильдии и заинтересованным лицам, которые заключат с гильдией договор. Ну, например, поставщики стройматериалов или комплектующих. Надо сказать, что очень часто у них также проблемы с генподрядчиками, которые волынят с оплатой поставок. При этом поступить по граждансктому кодексу достаточно сложно - стеклопакеты и стен готового дома не выдернешь и паркет не снимешь, а фирма-заказчик исчезла...

Вот в части создания и поддержки работы таких баз данных, на WEB-сервере, я полагаю, Роман с его проектом может подсобить, а все остальное гильдия, хартия, договоры и т.д. - это уже Ваша инициатива и деятельность. Ну а нам, это тоже будет интересно, поскольку время от времени наши клиенты (поставщики, застройщики и т.д.) обращаются к нам за рекомендациями или исследованиями потенциальных партнеров, и такая информация может упростить нам работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемая Эрика, а где вы видели лишние деньги?

 

2439[/snapback]

 

Позволю себе ответить за Эрику на этот вопрос, хотя бы потому, что я постоянно вижу те самые "лишние деньги". Так вот: Лишние деньги это те самые суммы, на которые "попали" господа бизнесмены в результате экономии на информационном обеспечении, на соблюдении, порою элементарных принципов и правил безопасности.

 

С уважением,Игорь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишние деньги это те самые суммы, на которые "попали" господа бизнесмены в результате экономии на информационном обеспечении, на соблюдении, порою элементарных принципов и правил безопасности.

 

:) только в момент "попадания" - включаются еще затраченные нервы :) а за ними и здоровье!

 

style_emoticons/default/diatel.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митрофанов Александр, большое Вам спасибо за деловой ,содержательный совет .

 

То о чём Вы рассказали было для меня важной и необходимой информацией .Ещё раз спасибо .

 

 

 

Теперь следующее ,обращаюсь ко всем ,кто может высказать профессиональное мнение ,как лучше поступить?.............................................

 

 

Друзья ,передо мной стоит непростая задача –понять куда отправлять собранную репутационную информацию после сбора .

 

 

В смысле где взять, это конкретное кредитное бюро.

 

 

Они ,два бюро , есть .Но не прыгать же в них вслепую ,даже прыгая , как застраховаться от неудачи и что создать в качестве альтернативы ?

 

«Куда сдавать собранные заключения» имеет ещё один смысл- т.к.выбора практически нет- каким должно быть репутационное бюро /база данных/ если его придётся создавать самим ?

 

 

Объясняю: ныне существующие кредитные бюро находятся в начале своего создания, как я понял ,не развиты ,маломощны , не активны в общении .

 

Н.п. директор НБК Малеев В.И на просьбу написать статью, поучаствовать в обсуждении новых возможностей ,принципов работы вновь созданной структуры объяснил мне ,что не видит в этом смысла............?!

 

Николай Демченко ,работающий в Интерфаксе и отвечающий за совместный проект с Экспериан ,объяснил что им сейчас дай бог справиться с оповещением банковского сообщества о своей деятельности и на нас у них физически нет времени.

 

Из этого я сделал вывод ,что надо ковырять самим ,что такое бюро кредитных историй и как его лучше выстроить исходя из соображений цены/качества , каким минимумом обойтись .

 

Вот так и звучит мой вопрос: «Мужики , как на Ваш взгляд его надо строить ,каких ошибок надо опасаться ,какие технологии использовать?»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...