Перейти к содержанию

Слушать переговоры автоматически и аналитически


Рекомендуемые сообщения

Мнения

Слушать переговоры автоматически и аналитически

 

Автор: Леонид Левкович-Маслюк

Опубликовано 12 апреля 2007 года

 

В недавней статье "Корыстный интерес к человеческим звукам" мы упоминали об исследованиях DMG Consulting LLC стремительно растущего рынка речевой аналитики - систем содержательного компьютерного анализа переговоров операторов с клиентами компаний. Более подробно об этом рынке нам рассказала Донна Флусс (Donna Fluss), основатель и президент DMG - американской фирмы, специализирующейся на клиент-ориентированных бизнес-стратегиях и технологиях. Донна известна как инноватор в области технологий CRM, контакт-центров, аналитики в реальном времени, она автор ряда книг и аналитических исследований рынка.

 

далее тут

_ttp://www.computerra.ru/think/314933/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...