Перейти к содержанию

Премии в СБ


Рекомендуемые сообщения

Вы знаете господа, по моему мнению, премии создают неверную мотивацию к работе, заменяя мотив: "хорошо выполненная работа, потому, что так необходимо выполнять работу" на мотив: "я сделаю работу хорошо, потому, что за нее заплатят хорошие примиальные". Намного важнее достойная зарплата, и чуткое отношение к сотрудникам.

23361[/snapback]

 

Совершенно согласен. Интересно, что я как-то интересовался математическими методами по разработке систем материального стимулирования сотрудников, так там именно этот тезис принимается как базовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ
Вы знаете господа, по моему мнению, премии создают неверную мотивацию к работе, заменяя мотив: "хорошо выполненная работа, потому, что так необходимо выполнять работу" на мотив: "я сделаю работу хорошо, потому, что за нее заплатят хорошие примиальные". Намного важнее достойная зарплата, и чуткое отношение к сотрудникам.

 

Полностью согласен с РОНИНым!

 

А что касается премий, то их следует давать! НО разовые! И давать за те результаты, которые ЯВНО и ощутило делают вклад в дело обеспечения экономической безопасности компании - будь то информация или приобретение источника, проведение того или иного мероприятия или просто за суперъидею. Это относится к распределению некой суммы, которую выделяет руководство компании на поощрение сотрудников СБ. Руководитель же СБ может премироваться, скажем, раз в год фиксированным, заранее обговоренным бонусом. При этом руководитель компании вправе добавить или мотивированно уменьшить бонус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
Вы знаете господа, по моему мнению, премии создают неверную мотивацию к работе, заменяя мотив: "хорошо выполненная работа, потому, что так необходимо выполнять работу" на мотив: "я сделаю работу хорошо, потому, что за нее заплатят хорошие примиальные". Намного важнее достойная зарплата, и чуткое отношение к сотрудникам.

 

К великому сожалению так и есть! Встречаю, что оказывается оклад должны платить, только за то, что чел вышел на работу вообще. То что он пришел на пол часа позже, обедал полтора часа и ушел на минут сорок пораньше это становиться нормой. К этому еще можно прибавить, что в процесе всего рабочего дня постоянно треплется по служебному телефону с своими знакомыми. Это конечно уже крайность, но частые премии именно к этому и приводят. Премию надо заслужить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считаю, что правовая культура невысокая как у работодателей так и наемных работников. Вследствии этого человек работает не по контракту, где четко оговорены все условия, бонусы и штрафы, а по некой договоренности, типа - работай хорошо, не обижу. И оклад жалования устанавливактся на сколько сумел договориться. И профессиональные обязанности часто распределяются неравномерно. Каждая фирма, это маленькое самостийное государство, со своими законами и традициями. Если пришелся ко двору, то тебя найдут как поощрить, а если нет, то как говорится - "не удивляйся". Главное, работать среди людей, близких тебе по духу. Для меня это главное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считаю, что правовая культура невысокая как у работодателей так и наемных работников. Вследствии этого человек работает не по контракту, где четко оговорены все условия, бонусы и штрафы, а по некой договоренности, типа - работай хорошо, не обижу. И оклад жалования устанавливактся на сколько сумел договориться. И профессиональные обязанности часто распределяются неравномерно. Каждая фирма, это маленькое самостийное государство, со своими законами и традициями. Если пришелся ко двору, то тебя найдут как поощрить, а если нет, то как говорится - "не удивляйся". Главное, работать среди людей, близких тебе по духу. Для меня это главное.

А разве правовая культура способна заменить нормальные отношения? И разве возможно четко прописать инструкции для должности, требующей хотя бы мало-мальской самостоятельности?

 

Любая работа, где приходится воевать с кем-либо (не с начальством, а с противниками) не может быть четко формализована. Хотя бы потому, что наша работа или работа СБ, как я понимаю, связана с упреждением действий противника (в идеале) или реагированием на них (если не удалось упредить). Но ведь противник действует не в рамках наших инструкций :) По-моему, даже "работу" командира отделения на фронте нельзя формализовать :)

 

Так что, безусловно, кроме правовой грамотности, нужно уметь договариваться, искать компромиссы, то есть, "приходиться ко двору". Если возможно сочетать это с качественной работой, то можно работать, Если нет - нужно уходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве правовая культура способна заменить нормальные отношения? И разве возможно четко прописать инструкции для должности, требующей хотя бы мало-мальской самостоятельности?

 

Любая работа, где приходится воевать с кем-либо (не с начальством, а с противниками) не может быть четко формализована.

все таки это война двух хозяйствующих(а часто расхозяйничившихся) субъектов. И служба безопасности такое же наемное подразделение, как и остальные. И часто эти субъекты, предлагают своей службе такое, за что можно дорого поплатится самой службе.Так что инструкции не помешают. Ну а в целом я согласен с вышесказанным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все таки это война двух хозяйствующих(а часто расхозяйничившихся) субъектов.

Война не начинается спонтанно, ей всегда что-то предшествует. Если Вы не сумели выявить признаки начала войны самостоятельно, либо Вас не поставили в известность собственники - это уже Вам минус, как руководителю СБ. Но это не трагедия. Во-первых, Вы человек новый, во-вторых, Вас при найме не ориентировали о возможных (подспудных, латентных) угрозах бизнесу. В таком случае Ваша задача состоит в том, чтобы в минимально короткие сроки, с минимальными материальными издержками, с минимальным привлечением сторонних сил, выиграть время для осмысления ситуации и прояснения некоторых "интимных" подробностей у собственников. Далее принять для себя однозначное решение - стОит ли, сможете ли, и информировать об этом собственников. Если приняли решение бороться, никаких бонусов и допоплаты требовать нельзя, это Ваша работа, и как сказал старый еврей:"Не воруйте с убытков, воруйте с прибылей". Сможете решить проблему - честь Вам и хвала, это не забудется.

Если не уверены в правоте позиции "своей" компании, скажите об этом честно, и будьте готовы уйти сразу - мнение о Вас как о порядочном человеке останется.

И часто эти субъекты, предлагают своей службе такое, за что можно дорого поплатится самой службе.

Когда ко мне обращаются донельзя расстроенные, или возмущенные, или испуганные сотрудницы по поводу "грязных домогательств" со стороны "власть предержащих" - я начинаю разговор с фразы:"А вот ко мне он не приставал. И я знаю почему. Я ему повода не давал" Шок, пауза и "улыбка без сомненья". Так вот не надо давать повода, чтобы Вам предлагали "такое". Вам должны излагать проблему, а пути ее решения - это Ваша прерогатива.

Не всегда собственники готовы отдать Вам на реализацию решение проблем, но они должны быть уверены, что в крайнем случае Вы их решите, либо минимизируете негативные последствия. Как Вы понимаете, я пишу о проблемах не уровня олигархов, а уровня малых и средних предприятий.

 

Так что инструкции не помешают.

Инструкции, практически на все случаи жизни, можно прописать только охране. Да и то, инструктаж по конкретной ситуации не помешает. А для руководителя СЭБ... Не знаю...

 

Думаю, что вернее, чем уважаемый CI-КР не скажешь:

 

А разве правовая культура способна заменить нормальные отношения? И разве возможно четко прописать инструкции для должности, требующей хотя бы мало-мальской самостоятельности?

 

... кроме правовой грамотности, нужно уметь договариваться, искать компромиссы, то есть, "приходиться ко двору". Если возможно сочетать это с качественной работой, то можно работать, Если нет - нужно уходить.

Возвращаясь к вопросу о премиях в СБ. По собственному опыту. Они должны быть по итогам года и к профессиональному празднику (дата которого определяется ведомственной принадлежностью руководителя СЭБ :smile5: ). Премии должны быть весомыми, в моем понятии - не меньше оклада. Оклад изначально устанавливается достойный, для данной местности конечно. Разовые и не периодичные премии - только сотрудникам охраны, за конкретные результаты. Дополнительные стимулы - без процентные ссуды (с частичным или полным "прощением"), материальная помощь при всяких жизненных неурядицах, возможность дополнительного заработка и др.

Но все это зависит от того "насколько ко двору" пришелся руководитель СЭБ, насколько значим его авторитет в глазах собственников, и насколько адекватно работает руководимая им структура.

Что касается самого руководителя СЭБ. Если он "придется ко двору" - считайте он попал в номенклатуру. Люди старшего поколения хорошо понимают, что это такое.

Уважаемый mikluha! Надеюсь, Вы воспримете мой пост не как нотацию, но как "заметки" руководителя СЭБ. С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получиться полностью полагаться либо на правовую культуру, либо на инструкции, либо на здравый смысл. Для нормальной работы необходимо сочетание - разумный компромисс между Правом и здравым смыслом. И качественно написанная инструкция (как должностная так и технологическая) весьма способствует выстраиванию нормальных отношений между работником и работодателем (исключения конечно же бывают - куда без них). Так что в свете данной темы (Премии в СБ) должностная инструкция как раз описывает за что человек получает зарплату и за что премии ему платить не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получиться полностью полагаться либо на правовую культуру, либо на инструкции, либо на здравый смысл. Для нормальной работы необходимо сочетание - разумный компромисс между Правом и здравым смыслом. И качественно написанная инструкция (как должностная так и технологическая) весьма способствует выстраиванию нормальных отношений между работником и работодателем (исключения конечно же бывают - куда без них). Так что в свете данной темы (Премии в СБ) должностная инструкция как раз описывает за что человек получает зарплату и за что премии ему платить не нужно.

 

Из этого следует, что за просто выполнение инструкции, что является обязанностью, премии не должны платиться и это правильно :smile20:

Но за отличное выполнение инструкции премия все таки не помешала бы :smile7:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Премии должны быть весомыми, в моем понятии - не меньше оклада. Оклад изначально устанавливается достойный, для данной местности конечно. Разовые и не периодичные премии - только сотрудникам охраны, за конкретные результаты. Дополнительные стимулы - без процентные ссуды (с частичным или полным "прощением"), материальная помощь при всяких жизненных неурядицах, возможность дополнительного заработка и др.

 

А вот такой подход лично меня бы впечатлил. (Просто я все примеряю на себя :smile5: ) Если придется менять руководство, то свое финансовое будущее буду обсуждать именно в этом ключе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...