larriks Опубликовано 6 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2005 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, на какой стадии развития бизнеса я должен создавать службу КР? Учитывая тот момент, что компанию создаю с 0 как в прямом смысле так и в финансовом, денег на большой штат нет! Заранее спасибо 2422[/snapback] В сумме с высказываниями коллег, стоит учитывать и особенности того сегмента, в котором начинается работа Вашей фирмы. Есть такие направления, в которых ИЗНАЧАЛЬНО необходима поддержка, аналитика, сопровождение и т.д., а уж потом все остальное. В любо случае, "затягивать" с этим не стоит, но и торопиться необходимо поступательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь Нежданов Опубликовано 9 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2005 Каждый бизнесмен решает сам когда ему нужно знать больше об окружающем мире. Жаль только что в большинстве случаев действует правило "пока гром не грянет, мужик не перекрестится...". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Хан Опубликовано 18 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2005 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, на какой стадии развития бизнеса я должен создавать службу КР? Учитывая тот момент, что компанию создаю с 0 как в прямом смысле так и в финансовом, денег на большой штат нет! Заранее спасибо 2422[/snapback] Вы уже приступили к созданию такой службы. Как только задали этот вопрос. Штат и структурное подразделение совсем не обязательны. Существуют скрытые возможности. Например в дополнительных обязанностях слтоудников. с совсем неявными последствиями. Хан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Czyan Опубликовано 27 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2005 К созданию КР стоит приступать с того момента, как у Вас появился первый менеджер. Зачастую даже нет необходимости держать отдельных людей- просто вменить в обязанность отдела продаж (ОП) постоянно мониторить рынок и конкурентов с регулярным сводным отчетом. Принципиально такая работа от маркетингового исследования не отличается - только есть некоторая специфика. При таком подходе затраты весьма малы, а отдача идет заметная- и сразу. Почему этим нужно заниматься ОП-у? Потому как именно они находятся на переднем крае обороны, они общаются с клиентами, конкурентами, бывают на выставках, видят динамику развития ситуации на рынке. Зачастую требуются минимальные телодвижения и от нач. ОП-а - аналитический отчет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.