Перейти к содержанию

Положение о ведение реестра недобросовестных поста


Рекомендуемые сообщения

Правительство РФ

П о с т а н о в л е н и е

 

15/05/2007 N 292

 

 

Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков

 

 

В соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации постановляет:

 

Утвердить прилагаемое Положение о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков.

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 15 мая 2007 г. № 292

 

 

 

 

 

 

П О Л О Ж Е Н И Е

 

о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях

к технологическим, программным, лингвистическим, правовым

и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков

 

 

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение определяет порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков (далее - реестр) и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра.

2. Реестр ведется в электронном виде путем использования информационной системы, включающей в себя средства программного обеспечения, отвечающие требованиям, установленным настоящим Положением (далее - информационная система).

3. Ведение реестра, в том числе включение и исключение из реестра сведений о недобросовестных поставщиках (исполнителях, подрядчиках), осуществляется уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в соответствии с полномочиями в установленной сфере деятельности (далее - уполномоченный орган).

4. Уполномоченный орган размещает сведения, содержащиеся в реестре, на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд (далее - официальный сайт) в течение 3 дней со дня их поступления. Внесение сведений в реестр осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

5. Сведения, содержащиеся в реестре, должны быть доступны для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.

6. Сведения о недобросовестных поставщиках (исполнителях, подрядчиках), представленные заказчиками в письменном или электронном виде, хранятся соответствующим уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об архивном деле.

 

II. Порядок представления заказчиками сведений

о недобросовестных поставщиках (исполнителях, подрядчиках)

 

7. В случае уклонения победителя конкурса (аукциона) или победителя в проведении запроса котировок от заключения государственного или муниципального контракта заказчик не позднее 3 дней с даты заключения государственного или муниципального контракта с участником размещения заказа, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов заключается контракт при уклонении победителя конкурса (аукциона) или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта, направляет в уполномоченный орган:

а) сведения о лице, уклонившемся от заключения государственного или муниципального контракта, представляемые в соответствии с подпунктами "в", "г", "д" и "ж" (за исключением номера реестровой записи в реестрах государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов) пункта 15 настоящего Положения;

б) копию протокола либо выписку из протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, копию протокола аукциона либо протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в части определения победителя конкурса (аукциона) или победителя в проведении запроса котировок;

в) копию уведомления победителя конкурса (аукциона) или победителя в проведении запроса котировок об отказе от заключения контракта (при его наличии);

г) копию решения суда о понуждении победителя конкурса (аукциона) или победителя в проведении запроса котировок к заключению контракта (при его наличии);

д) иные документы (при их наличии), свидетельствующие об отказе победителя конкурса (аукциона) или победителя в проведении запроса котировок от заключения государственного или муниципального контракта.

8. В случае если единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе (аукционе), либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса (аукциона), уклонился от заключения государственного или муниципального контракта, заказчик в течение 5 дней с даты истечения срока подписания контракта, указанного в конкурсной документации или документации об аукционе, направляет в уполномоченный орган:

а) сведения о лице, уклонившемся от заключения государственного или муниципального контракта, представляемые в соответствии с подпунктами "в", "г", "д" и "ж" (за исключением номера реестровой записи в реестрах государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов) пункта 15 настоящего Положения;

б) копию протокола либо выписку из протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, копию протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;

в) копию уведомления, направленного единственным участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в конкурсе (аукционе), либо участником размещения заказа, признанным единственным участником конкурса (аукциона), об отказе от заключения контракта (при его наличии);

г) копию решения суда о понуждении участника размещения заказа, признанного единственным участником конкурса (аукциона), к заключению контракта (при его наличии);

д) иные документы (при их наличии), свидетельствующие об отказе единственного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе (аукционе), либо участника размещения заказа, признанного единственным участником конкурса (аукциона), от заключения контракта.

9. В случае расторжения государственного или муниципального контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий контракта заказчик в течение 3 дней с даты расторжения контракта направляет в уполномоченный орган:

а) сведения об указанном поставщике (исполнителе, подрядчике), представляемые в соответствии с подпунктами "в", "г", "д" и "ж" пункта 15 настоящего Положения;

б) копию соглашения о расторжении контракта или копию решения суда о расторжении контракта.

10. Сведения, указанные в пунктах 7 - 9 настоящего Положения, направляются заказчиком в уполномоченный орган в письменной форме с сопроводительным письмом за подписью уполномоченного должностного лица заказчика либо в электронной форме, имея в виду, что эти сведения должны быть подписаны указанным должностным лицом с использованием электронной цифровой подписи или иного аналога собственноручной подписи. Сопроводительное письмо должно содержать перечень прилагаемых документов.

 

III. Порядок включения сведений в реестр

 

11. Уполномоченный орган проверяет наличие в представленных заказчиком документах сведений, предусмотренных пунктами 7 - 9 настоящего Положения.

В случае отсутствия в представленных документах указанных сведений уполномоченный орган возвращает представленные документы заказчику не позднее 3 дней с даты их поступления с указанием причин возврата, при этом сведения о недобросовестных поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в реестр не включаются.

12. В случае непредставления заказчиком документов, предусмотренных подпунктами "в" - "д" пунктов 7 и 8 настоящего Положения, уполномоченный орган в течение 10 дней с даты поступления от заказчика сведений об уклонении участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта осуществляет проверку факта уклонения от заключения контракта единственного участника размещения заказа, участника размещения заказа, признанного единственным участником конкурса (аукциона), победителя конкурса (аукциона) или победителя в проведении запроса котировок.

13. Проверенные сведения о недобросовестных поставщиках (исполнителях, подрядчиках) включаются уполномоченным органом в реестр в течение 3 дней и образуют реестровую запись, которая должна быть подписана представителем указанного органа, имеющим соответствующие полномочия, с использованием электронной цифровой подписи или иного аналога собственноручной подписи.

 

IV. Состав сведений, включаемых в реестр

 

14. Ведение реестра осуществляется по форме согласно приложению.

15. При внесении сведений в реестр указываются:

а) номер реестровой записи и дата включения уполномоченным органом сведений о недобросовестном поставщике (исполнителе, подрядчике) в реестр;

б) наименование уполномоченного органа, осуществившего включение сведений о недобросовестном поставщике (исполнителе, подрядчике) в реестр;

в) наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество физического лица;

г) сведения о месте нахождения юридического лица или месте жительства физического лица (за исключением случаев размещения заказов и заключения контрактов, составляющих государственную тайну):

страна, почтовый индекс, наименования единицы административно-территориального деления страны, муниципального образования, населенного пункта и улицы, номера дома (владения), корпуса (строения) и офиса - для юридического лица;

страна, почтовый индекс, наименования единицы административно-территориального деления страны, муниципального образования, населенного пункта и улицы, номера дома (владения), корпуса (строения) и квартиры, где физическое лицо зарегистрировано по месту жительства, - для физического лица;

д) идентификационный номер налогоплательщика (для физического лица), присваиваемый налоговым органом Российской Федерации;

е) сведения о проведенных конкурсах (аукционах), запросе котировок: дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок (в случае, если победитель конкурса (аукциона) или победитель в проведении запроса котировок уклонился от заключения государственного или муниципального контракта), либо дата признания несостоявшимся конкурса (аукциона), в котором единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе (аукционе), либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса (аукциона), уклонился от заключения государственного или муниципального контракта, дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного государственного или муниципального контракта, реквизиты подтверждающего документа;

 

 

ж) сведения о государственном или муниципальном контракте: номер реестровой записи в реестрах государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (если контракт заключен), наименование товаров (работ, услуг), код продукции, валюта контракта, цена контракта, срок исполнения контракта (за исключением случаев размещения заказов и заключения контрактов, составляющих государственную тайну);

з) основание для расторжения государственного или муниципального контракта (в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий контракта), дата и номер (при его наличии) соглашения сторон либо дата вынесения решения суда о расторжении контракта;

и) дата, с которой действие государственного или муниципального контракта прекращается.

 

V. Порядок исключения сведений о недобросовестном

поставщике (исполнителе, подрядчике) из реестра

 

16. Реестровая запись, содержащая сведения о недобросовестном поставщике (исполнителе, подрядчике), исключается из реестра уполномоченным органом по истечении 2 лет с даты включения сведений в реестр.

17. Сведения о недобросовестном поставщике (исполнителе, подрядчике), исключенные из реестра, а также электронные журналы учета операций, выполненных с помощью информационной системы, хранятся уполномоченным органом в электронном виде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об архивном деле.

 

VI. Требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра

 

18. К средствам обеспечения пользования официальным сайтом применяются требования, установленные Правительством Российской Федерации к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра.

19. Реестр ведется на государственном языке Российской Федерации. Наименования иностранных юридических и физических лиц могут быть указаны с использованием букв латинского алфавита.

20. В целях защиты сведений, включенных в реестр, уполномоченный орган должен обеспечить:

а) применение средств электронной цифровой подписи или иных аналогов собственноручной подписи;

б) применение средств антивирусной защиты;

в) ведение электронных журналов учета операций, выполненных с помощью информационной системы;

г) ограничение доступа к техническим средствам, на которых размещена и функционирует информационная система;

д) ежедневное копирование на резервный носитель содержащейся в информационной системе информации, обеспечивающее возможность ее восстановления;

е) контроль за целостностью размещенных на официальном сайте сведений о недобросовестных поставщиках (исполнителях, подрядчиках).

21. Информационная система должна обеспечивать:

а) бесперебойную работу по ведению реестра, защиту информационных ресурсов от взлома и несанкционированного доступа, разграничение прав пользователей информационной системы;

б) учет сведений о недобросовестных поставщиках (исполнителях, подрядчиках), полученных уполномоченным органом от заказчика в электронном виде и включенных в реестр;

в) поиск сведений о недобросовестном поставщике (исполнителе, подрядчике) в соответствии с информацией, предусмотренной пунктом 15 настоящего Положения;

г) формирование по запросу посетителя официального сайта справки о нахождении в реестре сведений о недобросовестном поставщике (исполнителе, подрядчике).

22. Уполномоченный орган по запросу заинтересованных лиц, судебных, правоохранительных органов предоставляет в письменной форме информацию о наличии или об отсутствии в архиве сведений о недобросовестных поставщиках (исполнителях, подрядчиках).

 

 

 

Председатель Правительства РФ М. Фрадков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"И сказал фараон - свершилось!

Отгадана Сфинкса загададка".

Интересно, у кого в правительстве самая большая дебиторка style_emoticons/default/smile10.gif , Вы обращайтесь, подмогнем style_emoticons/default/smile3.gif .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, недобросовестность поставщиков выражается только в уклонении от заключения контракта (п. 7-9 сего опуса)???

И уклонения носят такой массовый характер, что потребовалось аж Постановление Правительства?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...