Перейти к содержанию

Принципы контрразведки и Pr (или чего не сообщать)


Рекомендуемые сообщения

Некая компания в силу осбстоятельств вынуждена сообщать о себе регулярно и достаточно детально выгодную для себя информацию.

Задача: сформулировать принципы, что должно быть показано (рассказано), а чего нельза показывать ни в коем случае.

Ограничение есть, информация должна быть фактической, содержать цифры и факты, в т.ч. информацию о планах, которые могут увеличить капитализацию. Иными словами - должна создаваться иллюзия информационной открытости при минимальной ценности материалов для КР конкурентов.

 

Совершенно очевидно, что при принятии решения о публикации данных заменить Экспертное (с большой "Э") суждение документом на 100% не удасться. Однако зафиксировать логику принятия решения экспертом в виде некотрого "чек-листа" хотелось бы. 

 

Что скажете?

25151[/snapback]

Коллега! Посмотрите вот это! Может поможет http://it2b.ru/it2b2.view3.page303.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

А я бы еще установил запрет на "засветку" ключевых специалистов и руководителей. Пусть пресс-служба отдувается или "свадебный генерал". технический персонал - 100% запрет на публикации, даже фамилий не должно нигде проскакивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы еще установил запрет на "засветку" ключевых специалистов  и руководителей. Пусть пресс-служба отдувается или "свадебный генерал". технический персонал - 100% запрет на публикации, даже фамилий не должно нигде проскакивать.

25176[/snapback]

В таком случае может сразу установить запрет за задавание вопросов. style_emoticons/default/smile10.gif Например, табличка для прессы, в которой по пунктам указано, изначально, чего они не узнают. style_emoticons/default/smile12.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый sing out.

Не заморачивайтесь несвойственными Вашей конторе задачами - обратитесь к независимым специалистам. Сами ведь говорите:

Ранее компания была гораздо более закрытой, поэтому опыта принятия решений типа "это показываем, это не показываем, а это формулируем так-то" нет.

Могу уверить, что из самодеятельности и попыток "все сделаем сами" ничего хорошего не выходит. Писал недавно об этом в одной из веток.

Возможно, что Ваша организация вполне финансово состоятельна для того, чтобы нанять в свой штат высококвалифицированного (а, значит, и очень дорогого) PR-специалиста, но тут я сомневаюсь. Сомнения мои основаны на личном опыте. Хороший PR-специалист способен зарабатывать гораздо больше, чем ему могут предложить в случае работы в штате. Ну, если он, конечно, не лежебока или запойный алкоголик. Потому обратитесь в специализированное агентство или к независимому консультанту, который разработает для вас ряд концептуальных положений и документов - стратегию, так сказать. А в штат возьмите недорогого мальчика или девочку, которые будут заниматься повседневными делами - реализацией разработки. Время от времени обращайтесь к тому же спецу за корректировкой планов и аудитом работы штатного сотрудника.

 

А я бы еще установил запрет на "засветку" ключевых специалистов  и руководителей. Пусть пресс-служба отдувается или "свадебный генерал". технический персонал - 100% запрет на публикации, даже фамилий не должно нигде проскакивать.

25176[/snapback]

 

Золотые слова. Так и происходит работа с думающими о себе заказчиками. Есть пресс-служба, которая занята тем, что воплощает в жизнь четко проработанный план с жесткими правилами. В политике, к примеру, при региональных руководителях, пресс-служба "рисует отчеты" - прошло заседание, присутствовали, постановили. Есть (как правило – это руководитель канцелярии или администрации главы региона) человек, задача которого – «торговать лицом». Чисто представительская. Он и не должен владеть конфиденциальной, а, тем более, критической информацией.

 

В таком случае может сразу установить запрет за задавание вопросов. style_emoticons/default/smile10.gif Например, табличка для прессы, в которой по пунктам указано, изначально, чего они не узнают. style_emoticons/default/smile12.gif

25189[/snapback]

 

Такая «табличка» на встречах называется пресс-релиз, где четко прописывается формат (пресс-конференция, брифинг, пресс-ланч и т.п.), тема, вопросы, которые задавать желательно, и те, которые табуированы. Делать же «памятку для СМИ», да еще и указывать там то, что пресса «никогда не узнает» - это прием из арсенала Ходжи Насреддина: «Никто из вас не должен думать об обезьяне! Ни за что! Иначе ничего не получится!» В итоге – все присутствующие думают об обезьяне. Запретный плод, как известно, сладок. И указав СМИшникам запретную тему можно быть уверенным, что они начнут ее раскапывать. И раскопают, не сомневайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И указав СМИшникам запретную тему можно быть уверенным, что они начнут ее раскапывать. И раскопают, не сомневайтесь.

25194[/snapback]

В таком случае можно использовать и этот "пунктик" у СМИшников. Например, в пресс-релизе (спасибо за ликбез, о табличке style_emoticons/default/smile7.gif )указать вопросы задавать которые не надо, и когда его кто то задаст, устроить на него пламенный и подготовленный ответ, который переведет данную пресс-конференцию в нужное русло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...