Перейти к содержанию

Как воруют бармены


Рекомендуемые сообщения

разочаровался в барменах..... интересно, они задумывались о последствиях несвежего сенжвича или тортика.... да человек может коньки отбросить с такой едой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 38
  • Создана
  • Последний ответ

Ну то что накормят чем то несвежим - им то что, не им же ихтиандра потом пугать.

А как поставить на контроль, - согласен с Борисом, все невозможно прекратить, сам бизнес такой. Вот приоритеты расставить и наколотить компры на бармена... тут еще можно побороться, только мне кается меры для контроля по затратам будут в несколько раз превосходить сумм предполагаемых растрат. Есть много фокусов барменов, но если уж контролировать тогда нужно и повара брать под колпак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

То Японец.Бармен всегда работает "с кухней" в паре,присмотритесь и будет вам счастье style_emoticons/default/smile3.gif А если серьезно,профилактика и жесткий контроль.Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые CI-KP и Человек!

Спасибо за очень интересные публикации.

Как мне кажется, эти статьи отражают психологические особенности двух типов барменов: первая статья посвящена действиям людей, случайных в этом бизнесе, чей удел - бегать от забегаловки к забегаловке, вторая - сотрудникам, стремящимся работать долго на своем месте. Первые так и останутся мелкими воришками, а за счет вторых во многом будет формироваться клиентская база заведения.

 

Честно говоря, примеры, приведенные во второй статье, обманом назвать сложно (разве что история с доливом 10 грамм). Наоборот, в ней идет речь о том, как повысить лояльнось клиентов при помощи грамотной работы обслуживающего персонала. В результате выигрывают все: клиент получает возможность посещать заведение, где ему рады, почувствовать свою значительность и уважение к своей персоне; бармен получает чаевые и благодарности; администрация бара - повышение дохода и массу клиентов, пришедших благодаря "сарафанному радио".

 

Я не считаю грамотный развод на деньги чем-то неэтичным, если товар (услуга) соответствуют требованиям клиента . Слово "Грамотный" подчеркиваю. В бытность мою менеджером по продажам такие ситуации бывали каждый день: можно было, к примеру, продать клиенту розетку за 10 рублей, а можно было и за тысячу. Достаточно было в разговоре с клиентом понять его требования к розеткам и на вскидку оценить его систему мотивации, после чего можно было вести разговор о приобретении им дорогого оборудования. Можно было потратить минут пять, а то и 10 времени, рассказывая про представленный ассортимент розеток, можно было даже при помощи отвертки раскрутить пару розеткок, чтобы показать "фишки", незаметные снаружи, но оказывающиеся критически важными при монтаже и эксплуатации.

 

Да, не все сразу лезли в карман за деньгами, кое-кто ехал на рынок, а затем возвращался, потому что продавцы на рынке ТАК объяснять не умели. Вот так лояльность клиентов и завоевывается. Возвращаясь к барменам, действия их, описанные в первой статье - пример разрушения системы лояльности клиентов, действия, описанные во втором случае - пример создания лояльности.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...