Перейти к содержанию

Как воруют бармены


Рекомендуемые сообщения

Ув.kvisnilainen!По поводу вашего высказывания,хочу заметить,что многие бармены совмещают два примера(описанных выше)...Да, не все сразу лезли в карман за деньгами, кое-кто ехал на рынок, а затем возвращался, потому что продавцы на рынке ТАК объяснять не умели. Вот так лояльность клиентов и завоевывается. Возвращаясь к барменам, действия их, описанные в первой статье - пример разрушения системы лояльности клиентов, действия, описанные во втором случае - пример создания лояльности.

 

Убедился в этом сам(давно у руководителя был бзик,что надо иметь свою(и) заведения "общепита"),но когда внедрил железную дисциплину и контроль,воровство прекратилось,вроде на чаевые жили style_emoticons/default/smile10.gif ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 38
  • Создана
  • Последний ответ

Написал:воровство прекратилось,вроде на чаевые жили ...И задумался style_emoticons/default/smile10.gif ,всё-равно что-то упускал,поэтому лучше скажу:СВЁЛ ДО СУПЕР МИНИМУМА! style_emoticons/default/smile3.gif

 

С Ув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Спасибо за интерсную и полезную информацию. Я работаю барменом в одном из регионов нашей Необъятной, и независимый взгляд со стороны на свою профессию всегда интересен. И полезен в большинстве случаев. Я в своей практике всем вышеперечисленным не пользуюсь, хотя мог бы. На мой взгляд, для получения чаевых (которые, к слову сказать, порой составляют 40-60 процентов "плюса" к окладу) идеальным вариантом является грамотный подход к клиенту, вежливость, ответственность и коммуникабельность. Высокое качество обслуживания неизменно выливается в благодарность клиента, как следствие - сумма в кармане фартука медленно, но неуклонно растет :smile3:

Кроме того, как уже было верно замечено выше - клиент формирует "золотой фонд" через "сарафанное радио". Ведь один довольный посетитель приведет еще четверых, а один недовольный = 10 клиентам, которые никогда к вам не придут. И потом, мое личное мнение, что в бар большинство людей прикодит не за выпивкой, а за сервисом. И приходят именно к бартендеру, который вседа улыбнется, сумеет поднять настроение или выслушать, пожет расслабиться и угостит вкусным и красивым коктейлем. Ну или чем-нибудь еще, поскольку на вкус и цвет фломастеры разные :smile3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...