Перейти к содержанию

Лояльность персонала


Рекомендуемые сообщения

Вопрос то в чем? Так ли это?

 

Действительно для ответа надо определить, что такое "лояльность". Не претендуя на полноту, поиведу своей краткий список:

- добросовестное выполнение взятых на себя обязательств перед компанией (функциональных обязанностей, поставленных задач).

- отсуствие тайного личного дохода за счет ресурсов компании

- отсуствие несанкционированной передачи сведений содержащих КТ 3-м заинтересованным лицам;

- отсутсвие поиска другого места работы;

- положительная оценка деятельности (технолгий, результатов) компании и руководства в рабочих и частных разговорах.

 

Лояльность по отношунию к персоналу:

- добросовестное выполнение обязательств (ТК, размер ЗП и проч.), установленных законодательно или оговариваемых при найме;

- справедливая оценка (материальная и нематериальная) рузультатов труда сотрудников по четким и постоянным (допустим, меняющихся не чаще раза в 6мес.) критериям и нормативам, включает в себя не только поощрение результативных, но и жесткое неотвратимое наказание нерадивых;

- трудно описать этот момент: у людей должно быть чувство, что условия постоянно улучшаются, у фирмы и лично у сотрудника есть перспективы как он, сотрудник, их понимает.

 

Нелояльность руководства по отношению к персоналу действительно ведет к проблемам в лояльности персонала: добросовестные уходят, остальные саботируют или начинают крысятничать. Однако обратное не всегда верно: повышенная лояльность (особенно без наказания нерадивых) ведёт к хаосу. Как и везде - нужно нащупывать баланс.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ
Вопрос то в чем? Так ли это?

 

- трудно описать этот момент: у людей должно быть чувство, что условия постоянно улучшаются, у фирмы и лично у сотрудника есть перспективы как он, сотрудник, их понимает.

 

Нелояльность руководства по отношению к персоналу действительно ведет к проблемам в лояльности персонала: добросовестные уходят, остальные саботируют или начинают крысятничать. Однако обратное не всегда верно: повышенная лояльность (особенно без наказания нерадивых) ведёт к хаосу. Как и везде - нужно нащупывать баланс.

25438[/snapback]

Мне кажется, что если этот пункт работает, все остальное получится само собой. Называется это надежность предприятия. Когда этот пункт работает легко выбрать подрядчика. Просто поехать на объект и поговорить с рабочими. Уверенные в работе рабочие и будут говорить уверенно. Невзирая на личности указывать на недостатки. В таком подрядчике можно быть уверенным.

Легко получить заказ. Дав заказчику посмотреть как выполняется работа, дать возможность поговорить с рабочими.

К сожалению это только мечты. style_emoticons/default/smile17.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лояльность по отношунию к персоналу:

- добросовестное выполнение обязательств (ТК, размер ЗП и проч.), установленных законодательно или оговариваемых при найме;

- справедливая оценка (материальная и нематериальная) рузультатов труда сотрудников по четким и постоянным (допустим, меняющихся не чаще раза в 6мес.) критериям и нормативам, включает в себя не только поощрение результативных, но и жесткое неотвратимое наказание нерадивых;

- трудно описать этот момент: у людей должно быть чувство, что условия постоянно улучшаются, у фирмы и лично у сотрудника есть перспективы как он, сотрудник, их понимает.

25438[/snapback]

К этому списку (по моему мнению) нужно добавить - чувтсво уважения и признательности к директору. Пример, из жизни. Работал зам.начальника СБ в одной органиации, в которой каждый сотрудник был чем то благодарен, либо признателен директору. Директор просто был чутким человеком, он ничего ни кому не дарил, но хорошо платил и всегда шел на встречу при возникшей проблеме у сотрудников. Он даже ввел правило по предприятию: "первыми зарплату получают цеховые рабочии, а только потом офисные". И благодарность за это была реально ощющаема, многим сотрудникам было просто стыдно сделать, что то плохое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К этому списку (по моему мнению) нужно добавить - чувтсво уважения и признательности к директору. Пример, из жизни. Работал зам.начальника СБ в одной органиации, в которой каждый сотрудник был чем то благодарен, либо признателен директору. Директор просто был чутким человеком, он ничего ни кому не дарил, но хорошо платил и всегда шел на встречу при возникшей проблеме у сотрудников. Он даже ввел правило по предприятию: "первыми зарплату получают цеховые рабочии, а только потом офисные". И благодарность за это была реально ощющаема, многим сотрудникам было просто стыдно сделать, что то плохое.

 

Согласен с таким добавлением на 100%. И ещё хочешь ляльности - кроме того, чтобы прилично относиться к людям - набирай людей, которые это отношение оценят. Переделать быдло - вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не совсем про лояльность... Но "треугольник" мошенничества состоит из: возможности совершить мошенничество, давления внешних факторов и возможности самооправдать свой поступок. "Выбив" любую составляющую из этого треугольника, мы предотвращаем мошенничество. Так вот наличие лояльности не позволяет сотруднику самооправдать свое мошенничество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...