Перейти к содержанию

Лояльность персонала


Рекомендуемые сообщения

И я хочу сказать - он будет совершенно прав, когда откажется, с консультантами нельзя заключать пари. С ними нужно обсуждать объем работы и планируемые результаты, а потом ВМЕСТЕ работать над лояльностью персонала.

34564[/snapback]

 

Золотые слова. Только, к сожалению, консультанты, которые приходят, почему-то обсуждать ничего не хотят, и вместе работать тоже. (Ну, не везет нам). Кстати, о вызове я ничего не говорил. А вот от темы мы все-таки отвлеклись. Так чем, на Ваш взгляд, измеряется лояльность?

 

P.S. Уважаемый Борис1602, согласен с вами на все 100. Сам работаю, примерно, по тем же принципам. Искренне считаю, что профессионализм важнее бейджа и дресс кода, а честь неотъемлемая черта любого профессионала. Именно поэтому, нагадить организации, в которой работаешь – недопустимо (а плохо выполнять свою работу, по-моему – гадить) и не сильно важно, нужна организации такая лояльность или нет.

Может быть поэтому, давно не ищу работу, сами находят.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ
Так чем, на Ваш взгляд, измеряется лояльность?

 

Так ведь я не шутил, когда писал про рубль. Интенсивность лояльности можно определить только количеством жертв, которые готов принести сотрудник, ради того, чтобы работать в данной компании.

 

Вот, например, вы согласились с коллегой, с приоритетом профессионализма. Я не высказываю оценок и может быть очень понимаю вас, но мы говорим о том, как лояльность сотрудников ставящих профессионализм выше дресскода оценит некая компания.

 

Согласитесь ли вы или нет, но вы если ставите профессионализм выше дресскода (вместо слова "дресскод" можно поставить любой приоритет компании кроме "профессионализма") и НЕ ГОТОВЫ "заплатить" принятием дресскода (или другого приоритета, который важен для компании, не готовы свои приоритеты подчинить приоритетам компании) - то это означает одно - вы лояльны идее профессионализма, но не своей компании.

 

На всякий случай скажу:

- Я уважаю ваш выбор, каким бы он ни был и не критикую, его. Лишь на этом примере показываю, лояльность следует за вашими приоритетами

- Я знаю, что есть мало компаний у которых четкие и ясные приоритеты, которым хочется следовать. И что многие компании живут по принципам МММ (Мелко Мутно Меркантильно)

- Я знаю, что на некоторых должностях правильно, если исполнитель работ сначала соблюдает профессиональные принципы, а потом корпоративные. ну к примеру врач. Гораздо лучше если он прежде профессионал, а во вторую очередь сотрудник ООО.

 

Было бы любопытно узнать вашу точку зрения о единицы измерения лояльности, какой она могла бы быть?

 

style_emoticons/default/smile9.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, что вмешиваюсь. Постановка вопроса показалась мне интересной.

 

Вот что я нашел

 

1. "Я обнаружил, что наилучший способ измерять лояльность, это задавать людям один простой вопрос: «Вы порекомендуете нас друзьям?» Когда клиенты с энтузиазмом рекомендуют вас другу или коллеге, они выставляют наивысшую из возможных оценок. Они практически запускают ко-брендинговую программу собственной репутации с вашей. Мы называем их «Промоутеры».

 

Это не смутная концепция – ее легко можно измерить. Возьмем процент клиентов (или сотрудников), которые оценят вас от 9 до 10 по этому вопросу, вычтем тех, кто поставил вам шесть или меньше, и вы получите количество промоутеров. Стремление увеличить их число со временем помогает компаниям добиваться лучших темпов роста и прибыльности."

Источник

 

2. Взгляните здесь. Возможно, что-то покажется Вам полезным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы любопытно узнать вашу точку зрения о единицы измерения лояльности, какой она могла бы быть?

 

style_emoticons/default/smile9.gif

34584[/snapback]

 

Ну это совсем просто. Для СБ - колличество "стуков" на единицу персонала в определенный момент времени. style_emoticons/default/smile3.gif

 

А если серьезно то, возможно, что "лояльность профессионализму выше лояльности компании". Только, согласитесь, моя лояльность профессионализму может в любой момент потребовать от меня "заплатить" за это цену намного выше, чем дресскод. Как тогда это расценивать с точки зрения лояльности к компании.

И дело не во мне и не в людях моей профессии. Возьмем, к примеру, кадровика. От кадровика, могут потребовать принять на вакантную должность в компанию, человека который не только не соответствует требованиям должности, но и сам по себе барахло. Но он (соискатель) "блатной" (близкий друг коммерческого директора). Если кадровик откажется – он не лоялен по отношению к руководству, а возможно и к организации. Если откажет – не лоялен профессии. Но объективный результат один – приняв очередного уродца, он нанесет урон и своей репутации и компании. То же самое можно сказать и о маркетологах, и о продажниках, да практически, о ком угодно.

 

P.S. Уважаемый CI-KP. Приведенный Вами пример с «промоутерами», на мой взгляд, на сегодня единственное, внятное предложение перевода абсолютно размытого понятия «лояльность» хотя бы к каким то показателям.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, что вмешиваюсь. Постановка вопроса показалась мне интересной.

 

Вот что я нашел

 

Это не смутная концепция – ее легко можно измерить.

 

Что касается меня, так я рад, что вы присоединились.

 

К-хм, коллега, а вас не смущает, что уважаемый "Фред Райхельд – почетный директор Bain & Company" все это говорил о лояльности КЛИЕНТОВ?

 

опс.

 

style_emoticons/default/smile14.gif

 

Я могу понять желание найти простой инструмент. Это как если бы в медицине был только градусник. И представление о том что нормальная температура - 36.6

 

С людьми это не сработает. Это может сработать только на уровне больших чисел, когда уникальность каждого нивелируется и неповторимые люди становятся серой массой, толпой.

 

Процитирую того же "Фред Райхельд", хоть и не люблю этого делать

 

Настоящая лояльность бывает только тогда, когда вы «захватили» их головы и сердца. Голова хочет знать, в чем заключается ценность вашего предложения, его характеристики, цена – все те вещи, которые можно измерить. Сердце хочет чувствовать такие вещи как «Компания знает меня, понимает, заботится обо мне, слушает меня и разделяет мои идеи».

 

Заметьте, и он говорит о ценностях ;0

 

Его предложение можно использовать, но оно не идеальное. Если бы оно было идеальным - Гербалайф состоялся сплошь из высоко лояльных сотрудников.

Корреляция есть, не спорю, но так чтобы доверять этому параметру как компАсу, нет.

 

А сам автор, мне нравится, он такой же идеалист, как и я (снова цитата): "Я думаю, основная цель бизнеса – построить отношения, которые были бы достойны лояльности"

 

Умничка.

style_emoticons/default/smile4.gif

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...