Перейти к содержанию

Лояльность персонала


Рекомендуемые сообщения

Ну это совсем просто. Для СБ - колличество "стуков" на единицу персонала в определенный момент времени. style_emoticons/default/smile3.gif

 

 

style_emoticons/default/smile12.gif Ага...и будут они тебе стучать, что Иван Иваныч опять опоздал на три минуты и в это время тырить капиталистическую собственность или продавать главную буржуинскую тайну...

Хорошенький критерий у вас однако... style_emoticons/default/smile13.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ
Рад приветствовать, Борис1602

 

Тут такая штука...

Вы говорите о собственной оценке своей лояльности. Она (так может оказаться) важна только вам. Компании, как правило важна оценка вашей лояльности не вами, а самой компанией. Знаете почему это не одно и тоже?

Мы тут некоторое время назад говорили о ценностях и все такое...

 

Вы оцениваете себя исходя из своих приоритетах, а они (с ваших слов) такие:

1) Профессионализм

2) Работоспособность

3) Создание результата

...

..

.

116) Униформа, дресскод и вся такая ерунда

 

style_emoticons/default/smile4.gif

 

А теперь, представьте что в НЕКОЙ компании, не в вашей приоритеты по которым оценивается сотрудник такие:

1) Личная преданность босу

2) Следование дресскоду

3) РАзвитое чувство юмора

...

..

.

4) Профессионализм

 

Вот и получается, что человек может испытывать искреннюю лояльность компании, работать на нее и рвать жилы, а компании ТАКАЯ лояльность и ТАКОЙ человек не нужны...

style_emoticons/default/smile2.gif

style_emoticons/default/smile6.gif

34566[/snapback]

Да...бывает и такое...причем не редкость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это совсем просто. Для СБ - колличество "стуков" на единицу персонала в определенный момент времени. style_emoticons/default/smile3.gif

 

34587[/snapback]

 

Отличная идея. Была успешно реализована в одной компании. Вот стратегия реализации:

1) Внедрить в жизни смертный грех "Выявленная ложь". То есть если сотрудник пойман на лжи он увольняется. Никаких компромиссов. Если не выполнить этот шаг - ничего не выйдет, можете к бабке не ходить.

2) Создать корпоративную "элиту", которым достаются дополнительные блага.

3) Сказать, что единственный способ попасть в элиту - стучать.

4) Внедрить в компании присказку "ничего личного"

Всё.

 

Воля ваша, вы можете это называть лояльностью. Но это не она. Но в конце концов и Антилопа Гну была "Лорен Дитрихом" (если не ошибаюсь)

style_emoticons/default/smile1.gif

 

 

А если серьезно то, возможно, что "лояльность профессионализму выше лояльности компании".

 

34587[/snapback]

 

Спасибо.

 

Только, согласитесь, моя лояльность профессионализму может в любой момент потребовать от меня "заплатить" за это цену намного выше, чем дресскод.

 

34587[/snapback]

 

Вот заплатите сначала, тогда я поверю в вашу лояльность

style_emoticons/default/smile3.gif

 

Как тогда это расценивать с точки зрения лояльности к компании.

И дело не во мне и не в людях моей профессии. Возьмем, к примеру, кадровика. От кадровика, могут потребовать принять на вакантную должность в компанию, человека который не только не соответствует требованиям должности, но и сам по себе барахло. Но он (соискатель) "блатной" (близкий друг коммерческого директора). Если кадровик откажется – он не лоялен по отношению к руководству, а возможно и к организации. Если откажет – не лоялен профессии. Но объективный результат один – приняв очередного уродца, он нанесет урон и своей репутации и компании. То же самое можно сказать и о маркетологах, и о продажниках, да практически, о ком угодно.

 

34587[/snapback]

 

В ваших словах отражается без малейшего искажения наша реальность.

а) Сотрудник (должность вы перечислили) лоялен начальнику (потому что тот платит премию) и потому соглашается на непрофессиональное решение. А почему он не лоялен корпоративным ценностям?

 

1) Их (ценностей) нет. Ну, на самом деле есть. В переговорной на стене висят. Только их никто не читал.

2) Они (корпоративные ценности) отвратительны для личности сотрудников (например, потому что МММ (см. выше)

 

Что должен был доказать ваш пример?

Что лучше сотрудник пусть будет не лояльным сотрудником, а честным профессионалом?

 

Да, пусть.

 

Только решать не нам, а той компании, которая набирает на работу.

 

Мне знакомы компании, где сначала смотрят на принятие корпоративных правил, а потом на профессионализм.

Буквально пару недель назад руководитель крупной, успешной компании сказал (и это правда): "Мы сначала людей воспитываем, а потом обучаем"

 

style_emoticons/default/smile20.gifstyle_emoticons/default/smile20.gifstyle_emoticons/default/smile20.gif

 

Наш с вами разговор пришел к интересному моменту (что было раньше курица или яйцо), жаль только одного ответа не будет что важнее "профи" или "лояльный" потому что возникают вопросы:

- Для кого важнее?

- В какой момент?

- В какой компании?

- На кокой должности?

- Чем грозит непрофессионализм?

- Чем грозит нелояльность?

 

Мне не понравится самолет, если его командир не профессионал, хотя налетал, сволочь, тысячи часов. Потому что я знаю, ему ничего не стоит пустить своего сопливого сына за штурвал и этот малец закапает в тайге несколько сот человеков.

style_emoticons/default/smile6.gif

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К-хм, коллега, а вас не смущает, что уважаемый "Фред Райхельд – почетный директор Bain & Company" все это говорил о лояльности КЛИЕНТОВ?

 

34590[/snapback]

Если честно, то какая разница? Если будет найден измеритель лояльности кого угодно - это уже отправная точка.

"Порекомендуете ли вы эту компанию своим друзьям как место работы " - вполне измеримая величина теми же методами, что и по отношению к клиентам. Я не прав?

По-моему, автор приведенной цитаты придерживался похожей точки зрения. Приведу еще раз одно из предложений в его тексте, который я давал до этого:

"Возьмем процент клиентов (или сотрудников), которые оценят вас от 9 до 10 по этому вопросу, вычтем тех, кто поставил вам шесть или меньше, и вы получите количество промоутеров. Стремление увеличить их число со временем помогает компаниям добиваться лучших темпов роста и прибыльности."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Порекомендуете ли вы эту компанию своим друзьям как место работы " - вполне измеримая величина теми же методами, что и по отношению к клиентам. Я не прав?

По-моему, автор приведенной цитаты придерживался похожей точки зрения. Приведу еще раз одно из предложений в его тексте, который я давал до этого:

"Возьмем процент клиентов (или сотрудников), которые оценят вас от 9 до 10 по этому вопросу, вычтем тех, кто поставил вам шесть или меньше, и вы получите количество промоутеров. Стремление увеличить их число со временем помогает компаниям добиваться лучших темпов роста и прибыльности."

34595[/snapback]

 

Уважаемый коллега, вы не правы. Я работаю в компании. Я глубоко предан ей. Я горжусь ей. Я мечтаю, чтобы все компании были такими же? Я лоялен не правда ли?

 

Но думая над тем, порекомендовать ли ее вам, я учитываю следующие моменты (для краткости перечислю треть):

- Вы сейчас работаете и довольны, зачем вас срывать с хорошего места?

- Вы на вашем месте работы только начали проект и бросать его было бы нечестно по отноению к нынешнему работодателю и если я предложу вам новую работу, вы ж сами меня упрекнете, мол, "думай, что говоришь"

- У нас есть особенность. Надо на входе говорить "Ку" бюсту владельца. Мелочь, но вы над ней смеялись и я знаю, что это может стать проблемой. Но "Ку" надо говорить.

 

В итоге я вам не рекомендую свою работы. Выходит я не лоялен.

Так лоялен или не лоялен...

style_emoticons/default/smile17.gif

 

Вот такая путаница, а "вы говорите павлины" (с).

 

Но уважаемый "Фред Райхельд – почетный директор Bain & Company" ошибается не только в возможности измерять лояльность кого угодно одним параметром. Похоже, что он не знает более сильной лояльности, чем "Клиент-Рекламный агент" (ему надо приехать к нам).

 

Более высокой формой лояльности является Клиент - Адвокат компании.

Вот примеру мы с вами идем вдоль прилавка а там пиво (ну, к примеру style_emoticons/default/smile5.gif )

 

Я говорю: "вот пиво ХХХХХ - полная ерунда хуже не бывает".

Если (все еще к примеру) вы лояльны этому пиву достаточно сильно вы его станете защищать (функция "Адвоката"), то есть вы своим именем и авторитетом встаете за защиту товара и марки без просьбы с их стороны и оплаты.

 

Вот это лояльность!

 

Надо Фреду Райхельду сообщить, чтобы старик не позорился половичатым знанием

 

style_emoticons/default/smile3.gif

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...