harsky Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Ув. harsky! Вы начали дискуссию с "Лояльность персонала по отношению к компании прямо пропорциональна лояльности компании по отношению к персоналу....." 34626[/snapback] Добрый день, john644 Пожалуйста напомните мне где я свормулировал наличие такой прямопрпорциональной связи. Пожалуйста. Это возможно когда лоялность и профессионализм - братья близнецы. Потом Вы начали проивопоставлять эти понятия. Если не трудно поясните Вашу позицию. С уважением... 34626[/snapback] Нет, не начал. Посмотрите что происходит. 1) Коллега сказал, что он делает свою работу честно и профессионально, так что ему не стыдно за результаты и это (может быть?) свидетельство его лояльности 2) Я привел примеры, когда возможна ситуация, что компании не нужен профессионал. Нужен кто-то другой. Тогда даже честный профессионал, справдяющийся со своими задачами. Это вовсе не означит, что ВСЕМ компаниям не нужны лояльны, что ВСЕ компании больше ценят преданность, чем профессионализм. Пока что всё... style_emoticons/default/smile1.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
john644 Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Добрый день, john644 Пожалуйста напомните мне где я свормулировал наличие такой прямопрпорциональной связи. Пожалуйста. Теперь я не понимаю вопрос с которого Вы открыли данную ветку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
harsky Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Теперь я не понимаю вопрос с которого Вы открыли данную ветку. 34637[/snapback] Это я с легкостью разъясню Про лояльность так ничего и не узнал... style_emoticons/default/smile10.gif 1) нет определения 2) нет описания феноменов поведения (лояльного - не лояльного) 3) нет описания инструментов Мне тема, понятно, интересна. А вам? 34386[/snapback] Вот и все. style_emoticons/default/smile1.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
john644 Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 1) нет определения Лояльность - (от франц. или англ. loyal - верный) - 1) верность действующим законам, постановлениям органов власти (иногда только формальная, внешняя). 2) Корректное, благожелательное отношение к кому-либо или чему-либо Источник 2) нет описания феноменов поведения (лояльного - не лояльного) Программы лояльности, конечно, работают. Но если у человека есть проблема, а ему дать косяк, на время этот человек о проблеме думать перестанет, но она никуда ведь не денется. Карта лояльности действует как косяк. Поэтому эти карты так и популярны – разврат быстро распространяется. Источник 3) нет описания инструментов Как формируется лояльность? Постепенно. Это критический фактор успеха. Отличие действий по построению лояльность от акций по стимулированию сбыта: отказ от сиюминутной малой прибыли ради долгосрочных и прибыльных отношений, отказ от действий “купи два и получишь третий” ради формирования ценностей продукта для клиента. Источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борис1602 Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Сотрудник становится лояльным когда его оценивают по справедливости. Я не сказал поощряют, а именно оценивают. И критерии этой оценки могут быть любые, главное чтобы они были справедливы. Таким образом, самокритичные сотрудники (не самоеды) должны быть в приоритете. А если заведено, что на фирме введен дресскод, а президент ходит в шлепанцах, то о лояльности персонала в этом разрезе говорить не придется. Что касается лояльность-профессионализм. Ув. сисадмины, многие из Вас в деловом костюме на работу ходят, а дресскод обязателен, тогда что style_emoticons/default/smile13.gif . Значит, ради профессионального выполнения своей работы нужно жертвовать внутрифирменными требованиями. Что касается платы безопасника. Ну меня на последнем месте не убивали, конечно, но один раз я просидел в качестве заложника, а в другой угодил в ментуру и все по профессиональным показателям. Кстати, в обоих случаях выкручивался сам, по принципу, сам попался, значит не доработал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.