Перейти к содержанию

Лояльность персонала


Рекомендуемые сообщения

Ув.  harsky!

Вы начали дискуссию с "Лояльность персонала по отношению к компании прямо пропорциональна лояльности компании по отношению к персоналу....."

34626[/snapback]

 

Добрый день, john644

 

Пожалуйста напомните мне где я свормулировал наличие такой прямопрпорциональной связи. Пожалуйста.

 

 

Это возможно когда лоялность и профессионализм - братья близнецы.

Потом Вы начали проивопоставлять эти понятия. Если не трудно поясните Вашу позицию.

С уважением...

34626[/snapback]

 

Нет, не начал. Посмотрите что происходит.

1) Коллега сказал, что он делает свою работу честно и профессионально, так что ему не стыдно за результаты и это (может быть?) свидетельство его лояльности

2) Я привел примеры, когда возможна ситуация, что компании не нужен профессионал. Нужен кто-то другой. Тогда даже честный профессионал, справдяющийся со своими задачами. Это вовсе не означит, что ВСЕМ компаниям не нужны лояльны, что ВСЕ компании больше ценят преданность, чем профессионализм.

 

Пока что всё...

style_emoticons/default/smile1.gif

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ
Добрый день, john644

Пожалуйста напомните мне где я свормулировал наличие такой прямопрпорциональной связи. Пожалуйста.

Теперь я не понимаю вопрос с которого Вы открыли данную ветку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь я не понимаю вопрос с которого Вы открыли данную ветку.

34637[/snapback]

 

 

Это я с легкостью разъясню

 

Про лояльность так ничего и не узнал...

style_emoticons/default/smile10.gif

 

1) нет определения

2) нет описания феноменов поведения (лояльного - не лояльного)

3) нет описания инструментов

 

Мне тема, понятно, интересна. А вам?

34386[/snapback]

 

Вот и все.

style_emoticons/default/smile1.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) нет определения

Лояльность - (от франц. или англ. loyal - верный) - 1) верность действующим законам, постановлениям органов власти (иногда только формальная, внешняя). 2) Корректное, благожелательное отношение к кому-либо или чему-либо

 

Источник

 

 

2) нет описания феноменов поведения (лояльного - не лояльного)

Программы лояльности, конечно, работают. Но если у человека есть

проблема, а ему дать косяк, на время этот человек о проблеме думать

перестанет, но она никуда ведь не денется. Карта лояльности

действует как косяк. Поэтому эти карты так и популярны – разврат

быстро распространяется.

Источник

3) нет описания инструментов

Как формируется лояльность?

 

Постепенно. Это критический фактор успеха. Отличие действий по построению лояльность от акций по стимулированию сбыта: отказ от сиюминутной малой прибыли ради долгосрочных и прибыльных отношений, отказ от действий “купи два и получишь третий” ради формирования ценностей продукта для клиента.

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сотрудник становится лояльным когда его оценивают по справедливости. Я не сказал поощряют, а именно оценивают. И критерии этой оценки могут быть любые, главное чтобы они были справедливы. Таким образом, самокритичные сотрудники (не самоеды) должны быть в приоритете. А если заведено, что на фирме введен дресскод, а президент ходит в шлепанцах, то о лояльности персонала в этом разрезе говорить не придется. Что касается лояльность-профессионализм. Ув. сисадмины, многие из Вас в деловом костюме на работу ходят, а дресскод обязателен, тогда что style_emoticons/default/smile13.gif . Значит, ради профессионального выполнения своей работы нужно жертвовать внутрифирменными требованиями.

Что касается платы безопасника. Ну меня на последнем месте не убивали, конечно, но один раз я просидел в качестве заложника, а в другой угодил в ментуру и все по профессиональным показателям. Кстати, в обоих случаях выкручивался сам, по принципу, сам попался, значит не доработал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...