harsky Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Лояльность - (от франц. или англ. loyal - верный) 34643[/snapback] john644, мне правда очень по душе, что вы ответили. Формулировки, которую вы привели, я знал. Она мне не дала никакой свободы. Пришлось думать. style_emoticons/default/smile16.gif Относительно ссылок... Меня сейчас заинтересовал такой вопрос "Почему для вас программа лояльности клиента и лояльности персонала равны?" За этим должно стоять что-то важное. Гипотеза: Может быть СБ воспринимает эти две группы людей одинакого (или сильно похоже)? Ну должно же быть объяснение. Я бы не поднимал вопроса, если бы не повторение смешивания лояльности клиентов и лояльности персонала. Я про лояльности хочу сказать одну мысль. вот она Преамбула. Человек использует несколько типов (видов) энергии. Чуть упрощая жизнь их (типы энергии) можно назвать так: еда, эмоции, идея. Компании для человека являются источником энергии. Минимальный уровень: компания дает человеку еду (деньги) Лояльность сотрудников в такой компании определяется количеством (точнее достаточностью еды) Второй уровень: эмоции Лояльность на этом уровне формируется через ощущение сопричастности. Самая полезная эмоция для формирования лояльности у сотрудников - гордость. Обоснованная, честная и все такое. Верхний уровень: идея Лояльность формируется за счет того, что сотрудники разделят идеологию компании и готовы отстаивать ее "до последней капли". Одна мед. клиника в Питере достигла этого уровня энергетики и лояльности персонала. Результат: отсутствует текучка среди специалистов, генерирующих доход. Постоянное развитие сети. Четкая, настоящая социально ориентированная позиция компании. Вот бы узнать в каких пропорциях ваша (я сейчас, john644, не только к вам обращаюсь) компания спонсирует вас энергией, например: еда = 100% эмоции = 20% идея = 0% ( и не надо) где 100% означает: мне полностью хватает, больше не надо. style_emoticons/default/leb.gif style_emoticons/default/leb.gifstyle_emoticons/default/leb.gifstyle_emoticons/default/leb.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Albert R. Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 но один раз я просидел в качестве заложника, а в другой угодил в ментуру и все по профессиональным показателям. 34646[/snapback] style_emoticons/default/smile13.gifstyle_emoticons/default/smile13.gifstyle_emoticons/default/smile13.gifstyle_emoticons/default/smile13.gifstyle_emoticons/default/smile13.gif Что у вас за бизнес Борис! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борис1602 Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Безопасник я style_emoticons/default/smile17.gif , просто когда исправляешь чужие ошибки не надо допускать своих. Допустил, расплачивайся. И еще - ребята берегите нервы а эмоции должны быть контролируемы и дозироваными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Albert R. Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Безопасник я style_emoticons/default/smile17.gif , 34650[/snapback] Как смайлик расценивать ? И еще - ребята берегите нервы а эмоции должны быть контролируемы и дозироваными. 34650[/snapback] Ну да, все болезни от невров.... и даже триппер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
john644 Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Относительно ссылок... Меня сейчас заинтересовал такой вопрос "Почему для вас программа лояльности клиента и лояльности персонала равны?" За этим должно стоять что-то важное. За этим стоит "Капитал" К.Маркса Рабочая сила такой же товар, как любой другой. Поэтому конечно может быть оценен в рублях, но при этом следует помнить, что отношение должно быть как товару-бриллиант. Себестоимость добычи алмазов несопостовима низка с их продажей. Не будем углубляться в дебри Ди-Бирс и ее месте в мире. Просто у меня есть пример. Цена человека на рынке труда около 5 000 енотов, получает около 1 000. Но фирма держиться за него, а он за фирму. Просто ежемесячно для удовлетворения своих профессиональных амбиций фирма тратит на него от 10 000 до 20 000. Все это возвращается фирме большим барышом. Он растет профессионально, фирма рыночно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.