Перейти к содержанию

Лояльность персонала


Рекомендуемые сообщения

Условия задачи. Фирма Х, с огромным капиталом способна выделить своим СБ и аналитическому отделу до 10 млрд долларов для покупки человека А, имеющего ООЧЕНЬ близкого человека Б.

34692[/snapback]

 

Присоединюсь к предложению скорректировать цифры. Было бы любопытно узнать, что дальше случилось с "ООЧЕНЬ близким человеком Б"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ

Я согласен с Sadovnik-ом. Про Б это для разнообразия вариантов. Итак все согласны, что имеется цена лояльности. И в преведенном примере она меньше 10 млрд. долларов, возникает вопрос сколько. Можно,. как предложил Sadovnik, обанкротить фирму, а можно проанализировать какие потребности А неудовлетворены предложить А более лучшие условия. Затраты на анализ плюс цена создания для А лучших условий и будет цена лоляльности А в ДЕНЕЖНОМ эквиваленте. Если анализ покажет, что дешевле обонкротить фирму. Тогда цена лоляльности А стоимость банкротства фирмы плюс цена на анализ.

В любом случае цена лояльности имеется в денежном эквиваленте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, всему есть цена, если нет цены - есть цена вопроса.

А лояльность в виде оставаться после работы и выходить на субботники??

Мнений много по этому вопросу...

Во-первых, мы (особенно безопасники) и так никогда не были нормируемыми работниками.

Во-вторых, у фирм с ориентированием на западные норманивы вообще считается дурным тоном работать во внеурочное время (1. Плохо умеешь планировать работу и плохо работаешь в рабочее время. 2. Не отдохнув после работы ты не можешь нормально подготовиться к рабочему дню на следующий день - значит будешь работать еще хуже.)

 

Лояльность - это наверное уровень давления, до какого сотрудник будет пытаться держаться за место в кампании (не путать с перепуганным балластом, который просто боится перемен и того, что никуда больше не возьмут), за саму кампанию при возникновении проблем у самой кампании и попыток помочь вытащить ее из проблем.

Но, проблемы тоже бывают разные. И наверное не степень лояльности определяет как поступать в различных ситуациях

Пример из жизни:

Внезапная проверка налоговой полиции. Всех менагеров и бухов развели по кабинетам, производят опрос. Ну так случайно получилось что именно в тех кабинетах у моего товариСЧа была возможность резко увеличить тонкость слуха, что и было сделано. После решения проблеммы на следующий день для ГД тоже увеличили слух и когда он прослушал кто что говорил двоих менагеров уволили, а двоим увеличили з/п. И мой товариСЧ уже потом вычислил оЧЧень нелояльного сотрудника, который слил информацию заранее (его на компре взяли, а он побоялся признаться).

Интересно, это тоже лояльность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По - моему мы пытаемся подменить понятия. Если прочитать посты то получится, что лояльность=ж"полизству (извините за прямолинейность). Установить кто пожертвовал субботой добровольно, а кто из преданности фирме, на мой взгляд невозможно. И потом, кто к фирме действительно лоялен, то свою работу в будни сделает, даже если ночевать останется, примеров тьма, а идею работать в субботу лояльный сотрудник открыто осудит, потому как никакой вины перед руководством он не чуствует. ИМХО, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лояльность сотрудника к фирме закончится там, где начнется нелояльность фирмы по отношению к сотруднику. И давать оценку нелояльности фирмы будет сам сотрудник, основываясь на своей, субъективной точке зрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...