Ceredion Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Условия задачи. Фирма Х, с огромным капиталом способна выделить своим СБ и аналитическому отделу до 10 млрд долларов для покупки человека А, имеющего ООЧЕНЬ близкого человека Б. 34692[/snapback] Присоединюсь к предложению скорректировать цифры. Было бы любопытно узнать, что дальше случилось с "ООЧЕНЬ близким человеком Б"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
john644 Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Я согласен с Sadovnik-ом. Про Б это для разнообразия вариантов. Итак все согласны, что имеется цена лояльности. И в преведенном примере она меньше 10 млрд. долларов, возникает вопрос сколько. Можно,. как предложил Sadovnik, обанкротить фирму, а можно проанализировать какие потребности А неудовлетворены предложить А более лучшие условия. Затраты на анализ плюс цена создания для А лучших условий и будет цена лоляльности А в ДЕНЕЖНОМ эквиваленте. Если анализ покажет, что дешевле обонкротить фирму. Тогда цена лоляльности А стоимость банкротства фирмы плюс цена на анализ. В любом случае цена лояльности имеется в денежном эквиваленте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sadovnik Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Согласен, всему есть цена, если нет цены - есть цена вопроса. А лояльность в виде оставаться после работы и выходить на субботники?? Мнений много по этому вопросу... Во-первых, мы (особенно безопасники) и так никогда не были нормируемыми работниками. Во-вторых, у фирм с ориентированием на западные норманивы вообще считается дурным тоном работать во внеурочное время (1. Плохо умеешь планировать работу и плохо работаешь в рабочее время. 2. Не отдохнув после работы ты не можешь нормально подготовиться к рабочему дню на следующий день - значит будешь работать еще хуже.) Лояльность - это наверное уровень давления, до какого сотрудник будет пытаться держаться за место в кампании (не путать с перепуганным балластом, который просто боится перемен и того, что никуда больше не возьмут), за саму кампанию при возникновении проблем у самой кампании и попыток помочь вытащить ее из проблем. Но, проблемы тоже бывают разные. И наверное не степень лояльности определяет как поступать в различных ситуациях Пример из жизни: Внезапная проверка налоговой полиции. Всех менагеров и бухов развели по кабинетам, производят опрос. Ну так случайно получилось что именно в тех кабинетах у моего товариСЧа была возможность резко увеличить тонкость слуха, что и было сделано. После решения проблеммы на следующий день для ГД тоже увеличили слух и когда он прослушал кто что говорил двоих менагеров уволили, а двоим увеличили з/п. И мой товариСЧ уже потом вычислил оЧЧень нелояльного сотрудника, который слил информацию заранее (его на компре взяли, а он побоялся признаться). Интересно, это тоже лояльность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борис1602 Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 По - моему мы пытаемся подменить понятия. Если прочитать посты то получится, что лояльность=ж"полизству (извините за прямолинейность). Установить кто пожертвовал субботой добровольно, а кто из преданности фирме, на мой взгляд невозможно. И потом, кто к фирме действительно лоялен, то свою работу в будни сделает, даже если ночевать останется, примеров тьма, а идею работать в субботу лояльный сотрудник открыто осудит, потому как никакой вины перед руководством он не чуствует. ИМХО, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ice Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Лояльность сотрудника к фирме закончится там, где начнется нелояльность фирмы по отношению к сотруднику. И давать оценку нелояльности фирмы будет сам сотрудник, основываясь на своей, субъективной точке зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.