Перейти к содержанию

Лояльность персонала


Рекомендуемые сообщения

Лояльность сотрудника к фирме закончится там, где начнется нелояльность фирмы по отношению к сотруднику. И давать оценку нелояльности фирмы  будет сам сотрудник, основываясь на своей, субъективной точке зрения.

34729[/snapback]

АднАзнАчнА, у меня точно такие же понятия. Потому как если тебя макают, а ты утираешься и думаешь что ты лоялен к мокающему - это уже из разряда мазохизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ
Вообще мне кажется что профессионализм прямо-пропорционален лояльности, потому что профи (действительно знающему себе цену и знающему что ее знают другие) главное чтобы дали фронт работы, поле для ведения битвы,  средства для улучшения своих войск и маневрирования и, самое главное, чтобы не мешали работать. Если такие мелочи соблюдены то профи будет работать и будет лоялен фирме.. Но если начать ущемлять поле для маневров, удерживать средства для разворачивания и ограничить фронт работ, - думаю его лояльность не будет перевешивать чувство профессиональной уязвленности и буде предложение со стороны лучше (притом заметьте, не в личной заинтересованности, а в возможности работы), думаю, долго думать не будет.

С ув..  style_emoticons/default/smile14.gif

34694[/snapback]

 

Присоединюсь. И добавлю, что при уходе, а как правило, причина ухода профи - разногласия с руководством по вопросам стратегии, совершенно не значит что он стал не лоялен организации. (если под лояльностью понимать самое примитивное - не сдаст). И причина этому, в первую очередь - уровень профессионализма.

 

P.S. Коллеги, пришла в голову шальная мысля: Если уровень лояльности прямо-пропорционален уровню профессионализма, то, может быть, лояльность можно измерить обычной аттестацией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и так, хотя не совсем..

Просто человек более профессиональный менее зависим (или, правильнее сказать, более независим) от фирмы и его лояльность по отношению к этой же самой фирме более видимая.

Блин, опять пришли к тому же пеньку.. Все таки, нужно для начала определить четкое понятие лояльности, что это такое и какие разновидности могут быть, типа "я лоялен своей жене, но в отношениях с женщинами у меня принцип: я добрый - никому отказать не могу".

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, опять пришли к тому же пеньку.

 

34744[/snapback]

 

Это правда заметно.

Одна из причин, как мне кажется, в том что некоторые колеги обсуждая лояльность не абстрагируютя от собственного опыта. И переносят все на себя.

 

Так бывает не только с лояльнотью. я много раз видил, как делают рекламу в компании, услугами которой вы пользуетеся, где бы вы не находились.

 

Владелец смотрит на рекламу и говорит "МНЕ НЕ НРАВИТСЯ"

И это притом, что он и не яляется (типичным) клиентом своей компании. ЕМУ и не должно нравиться. Реклама вообще не должна нравиться.

 

Мышление должно быть готово к обобщениям, к ому чтобы подняться над и посмотреть на лояльность ВООБЩЕ. Увидев ЕЕ вообще, потм легче разглядывать детали.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен style_emoticons/default/smile20.gif .

Но сколько я не думал, получается странная картина - не профессионалы держаться за свое место потому что другого найти не могут, а профи - смотри выше. Вот такая лояльность style_emoticons/default/smile17.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...