Sadovnik Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Лояльность сотрудника к фирме закончится там, где начнется нелояльность фирмы по отношению к сотруднику. И давать оценку нелояльности фирмы будет сам сотрудник, основываясь на своей, субъективной точке зрения. 34729[/snapback] АднАзнАчнА, у меня точно такие же понятия. Потому как если тебя макают, а ты утираешься и думаешь что ты лоялен к мокающему - это уже из разряда мазохизма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ceredion Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Вообще мне кажется что профессионализм прямо-пропорционален лояльности, потому что профи (действительно знающему себе цену и знающему что ее знают другие) главное чтобы дали фронт работы, поле для ведения битвы, средства для улучшения своих войск и маневрирования и, самое главное, чтобы не мешали работать. Если такие мелочи соблюдены то профи будет работать и будет лоялен фирме.. Но если начать ущемлять поле для маневров, удерживать средства для разворачивания и ограничить фронт работ, - думаю его лояльность не будет перевешивать чувство профессиональной уязвленности и буде предложение со стороны лучше (притом заметьте, не в личной заинтересованности, а в возможности работы), думаю, долго думать не будет. С ув.. style_emoticons/default/smile14.gif 34694[/snapback] Присоединюсь. И добавлю, что при уходе, а как правило, причина ухода профи - разногласия с руководством по вопросам стратегии, совершенно не значит что он стал не лоялен организации. (если под лояльностью понимать самое примитивное - не сдаст). И причина этому, в первую очередь - уровень профессионализма. P.S. Коллеги, пришла в голову шальная мысля: Если уровень лояльности прямо-пропорционален уровню профессионализма, то, может быть, лояльность можно измерить обычной аттестацией? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sadovnik Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 может и так, хотя не совсем.. Просто человек более профессиональный менее зависим (или, правильнее сказать, более независим) от фирмы и его лояльность по отношению к этой же самой фирме более видимая. Блин, опять пришли к тому же пеньку.. Все таки, нужно для начала определить четкое понятие лояльности, что это такое и какие разновидности могут быть, типа "я лоялен своей жене, но в отношениях с женщинами у меня принцип: я добрый - никому отказать не могу". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
harsky Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Блин, опять пришли к тому же пеньку. 34744[/snapback] Это правда заметно. Одна из причин, как мне кажется, в том что некоторые колеги обсуждая лояльность не абстрагируютя от собственного опыта. И переносят все на себя. Так бывает не только с лояльнотью. я много раз видил, как делают рекламу в компании, услугами которой вы пользуетеся, где бы вы не находились. Владелец смотрит на рекламу и говорит "МНЕ НЕ НРАВИТСЯ" И это притом, что он и не яляется (типичным) клиентом своей компании. ЕМУ и не должно нравиться. Реклама вообще не должна нравиться. Мышление должно быть готово к обобщениям, к ому чтобы подняться над и посмотреть на лояльность ВООБЩЕ. Увидев ЕЕ вообще, потм легче разглядывать детали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борис1602 Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Согласен style_emoticons/default/smile20.gif . Но сколько я не думал, получается странная картина - не профессионалы держаться за свое место потому что другого найти не могут, а профи - смотри выше. Вот такая лояльность style_emoticons/default/smile17.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.