Ceredion Опубликовано 18 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 Чем больше влезаю в данную тему, тем больше прихожу к мнению, что лояльность - полная абстракция. Измерить ее нечем, четкого определения у нее нет. Крепкий профессионал и так будет лоялен организации, потому что дорожит своей репутацией, а лояльность балласта - вообще фикция (в том ключе в котором мы говорим, нельзя не согласиться с постами ув. Sadovnikа и Бориса1602 - "...лояльность=ж"полизству ") Вот и возникает вопрос -А нужно ли вообще заморачиваться вопросами лояльности персонала? Может быть проще пересмотреть политику найма и уровень лояльности сам собой поднимется? (Естественно, создавая и поддерживая достойные условия работы в организации) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
john644 Опубликовано 18 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 Хоть убей меня не понимаю, что всем непонятно. Лояльность клиентов по отношению к товару терта перетерта. Лояльность работника ничем не отличется от продажи товара. Есть работник А - профи, есть работник Б - льстец(ж..), есть работодатель С. Есть конкурент С - Д. А торгуется с С продавая свой труд. Его интересует только повышение своих способностей. Точно также ученый создавая новый товар не задумывается об его продаже. Я работал с ученым, который изобрел кучу новых вещей, за половину которых готовы присудить Нобелевскую премию, но он ни одного не довел даже до технологического процесса. С нужны новые идеи и дальнейшее развитие предприятия, поэтому он берет А. Но реклама двигатель прогресса. Б не производить товар, зато он качественно его рекламирует. Как сказано выше реклама никому не нравиться. Если С умело маневрируя соединяет А и Б, то получает прекрасно работающее предприятие. Тогда он имеет возможность имея меньшую себестоимость рабочей силы А и Б, составить мощную конкуренцию Д. Часто Д, не имея возможности снижать себестоимость рабочей силы, начинает увеличивать затраты С, подбрасивая в компанию С, Б1, Б2 и Б3. Реклама страшная штука - она развращает и С берет на работу Б1, Б2 и Б3. Теперь уже А чтобы удержаться вынужден либо рекласмировать свой товар, льстить начальству, либо уходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
harsky Опубликовано 18 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 тем больше прихожу к мнению, что лояльность - полная абстракция. 34810[/snapback] Так вы посмотрите вокруг. Никто (практически) ей и не занимается. За исключением нескольких едениц, буквально доли процента к общеу числу компаний. Остальные? Они дают вам (как клиенту) карту скидок, расчитывая что за следующей покупкой вы снови придете к ним. Они расчитывают, что вы и так будете лояльны, поскольку ои дали вам зарплату и "крышу над готовой". Когда отностельно некоторых сотрудников их наивные надежды не оправдываются, тогда компании говорят: "Он всегда был плохим" (Хотя еще вчера, его звали "правой руковй". И единицы компаний, поняв что такое лояльность, как она рождается и умирает начитают ее культивировать (наверно есть получше слово, я его сейчас не вспомнил). Люди там работают не за деньги, за эмоции и идею. Я не сказал, что денег там не платят, я сказал, что не из-за них там работают люди. Размер оплаты может быть ниже че в среднем по рынку - это не решающий аргумент. Вчера говорил с девушкой, которая переезала из Сибири в Питер вслед за мужем. Как она лояльна своей прежней компании!!! Для ее был тяжелым выбор "муж" или "компания". Решила сохранить семью. Но она думалао возможности остаться! Всётаки ОНА крутится style_emoticons/default/smile3.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
john644 Опубликовано 18 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 Так вы посмотрите вокруг. Никто (практически) ей и не занимается. За исключением нескольких едениц, буквально доли процента к общеу числу компаний. Остальные? Они дают вам (как клиенту) карту скидок, расчитывая что за следующей покупкой вы снови придете к ним. Они расчитывают, что вы и так будете лояльны, поскольку ои дали вам зарплату и "крышу над готовой". Когда отностельно некоторых сотрудников их наивные надежды не оправдываются, тогда компании говорят: "Он всегда был плохим" (Хотя еще вчера, его звали "правой руковй". А это совсем другой вопрос. Он не имеет почти никакого отношения к лояльности. Это - идеологический кризис. Работодатели не знают, кто им нужен. Обычный список поиска работников. Директор по маркетингу $7000 Финансовый директор (холдинг) $3000 Brand Manager $ 2000 Инженер по качеству $1500 Финансовый контролёр $1200 Главный энергетик $1200 Начальник отдела КИП и А $1000 Технолог (стекольное производство) $1000 Управляющий проектом (деревообработка) $1000 Управляющий проектом (металлоконструкции) $1000 Младший юрист $500 Я точно знаю, что для меня не подходит Главный энергетик $1200 Начальник отдела КИП и А $1000 Технолог (стекольное производство) $1000 Остальное мог бы и потягаться в честной конкурентной борьбе с другими претендетами, но мое резюме даже не будет рассматриваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борис1602 Опубликовано 18 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 Я чем больше читаю ветку, тем больше убеждаюсь, что лояльность возникает тогда, когда каждый сотрудник востребован, его работу замечают и показывают значимостькаждого, тогда возникает стремление повышать свой проф. уровень и расти вместе с фирмой. Наибольшая лояльность к руководителю возникает в революционные моменты, когда присуствует ощущение общего порыва к чему-то и равенства между всеми. Наполеон знал поименно и в лицо всех солдат старой гвардии и только за это они готовы были умереть (общий порыв, ощущение единой цели). В общем, элементы лояльности: - единая цель; - ощущение равенства; - справедливое отношение (как при наказаниях, так и при поощрениях); - каждый сотрудник должен чуствововать свою значимость, видеть результат работы и стремится повышать свой проф. уровень, т.к. компания дает ему возможность расти. Может что еще, добавьте. Кто сможет, пусть выведет определение, я не смог style_emoticons/default/smile6.gif . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.