Перейти к содержанию

Лояльность персонала


Рекомендуемые сообщения

Чем больше влезаю в данную тему, тем больше прихожу к мнению, что лояльность - полная абстракция.

Измерить ее нечем, четкого определения у нее нет.

Крепкий профессионал и так будет лоялен организации, потому что дорожит своей репутацией, а лояльность балласта - вообще фикция (в том ключе в котором мы говорим, нельзя не согласиться с постами ув. Sadovnikа и Бориса1602 - "...лояльность=ж"полизству ")

 

Вот и возникает вопрос -А нужно ли вообще заморачиваться вопросами лояльности персонала? Может быть проще пересмотреть политику найма и уровень лояльности сам собой поднимется? (Естественно, создавая и поддерживая достойные условия работы в организации)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ

Хоть убей меня не понимаю, что всем непонятно.

Лояльность клиентов по отношению к товару терта перетерта.

Лояльность работника ничем не отличется от продажи товара.

Есть работник А - профи, есть работник Б - льстец(ж..), есть работодатель С.

Есть конкурент С - Д. А торгуется с С продавая свой труд. Его интересует только повышение своих способностей. Точно также ученый создавая новый товар не задумывается об его продаже. Я работал с ученым, который изобрел кучу новых вещей, за половину которых готовы присудить Нобелевскую премию, но он ни одного не довел даже до технологического процесса. С нужны новые идеи и дальнейшее развитие предприятия, поэтому он берет А. Но реклама двигатель прогресса. Б не производить товар, зато он качественно его рекламирует. Как сказано выше реклама никому не нравиться. Если С умело маневрируя соединяет А и Б, то получает прекрасно работающее предприятие. Тогда он имеет возможность имея меньшую себестоимость рабочей силы А и Б, составить мощную конкуренцию Д. Часто Д, не имея возможности снижать себестоимость рабочей силы, начинает увеличивать затраты С, подбрасивая в компанию С, Б1, Б2 и Б3. Реклама страшная штука - она развращает и С берет на работу Б1, Б2 и Б3. Теперь уже А чтобы удержаться вынужден либо рекласмировать свой товар, льстить начальству, либо уходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем больше прихожу к мнению, что лояльность - полная абстракция.

34810[/snapback]

 

Так вы посмотрите вокруг. Никто (практически) ей и не занимается. За исключением нескольких едениц, буквально доли процента к общеу числу компаний.

Остальные?

 

Они дают вам (как клиенту) карту скидок, расчитывая что за следующей покупкой вы снови придете к ним.

 

Они расчитывают, что вы и так будете лояльны, поскольку ои дали вам зарплату и "крышу над готовой". Когда отностельно некоторых сотрудников их наивные надежды не оправдываются, тогда компании говорят: "Он всегда был плохим" (Хотя еще вчера, его звали "правой руковй".

 

И единицы компаний, поняв что такое лояльность, как она рождается и умирает начитают ее культивировать (наверно есть получше слово, я его сейчас не вспомнил). Люди там работают не за деньги, за эмоции и идею.

Я не сказал, что денег там не платят, я сказал, что не из-за них там работают люди. Размер оплаты может быть ниже че в среднем по рынку - это не решающий аргумент.

 

Вчера говорил с девушкой, которая переезала из Сибири в Питер вслед за мужем. Как она лояльна своей прежней компании!!! Для ее был тяжелым выбор "муж" или "компания". Решила сохранить семью. Но она думалао возможности остаться!

 

Всётаки ОНА крутится

 

style_emoticons/default/smile3.gif

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вы посмотрите вокруг. Никто (практически) ей и не занимается. За исключением нескольких едениц, буквально доли процента к общеу числу компаний.

Остальные?

 

Они дают вам (как клиенту) карту скидок, расчитывая что за следующей покупкой вы снови придете к ним.

 

Они расчитывают, что вы и так будете лояльны, поскольку ои дали вам зарплату и "крышу над готовой". Когда отностельно некоторых сотрудников их наивные надежды не оправдываются, тогда компании говорят: "Он всегда был плохим" (Хотя еще вчера, его звали "правой руковй".

А это совсем другой вопрос. Он не имеет почти никакого отношения к лояльности. Это - идеологический кризис. Работодатели не знают, кто им нужен.

Обычный список поиска работников.

Директор по маркетингу $7000

Финансовый директор (холдинг) $3000

Brand Manager $ 2000

Инженер по качеству $1500

Финансовый контролёр $1200

Главный энергетик $1200

Начальник отдела КИП и А $1000

Технолог (стекольное производство) $1000

Управляющий проектом (деревообработка) $1000

Управляющий проектом (металлоконструкции) $1000

Младший юрист $500

Я точно знаю, что для меня не подходит

Главный энергетик $1200

Начальник отдела КИП и А $1000

Технолог (стекольное производство) $1000

Остальное мог бы и потягаться в честной конкурентной борьбе с другими претендетами, но мое резюме даже не будет рассматриваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чем больше читаю ветку, тем больше убеждаюсь, что лояльность возникает тогда, когда каждый сотрудник востребован, его работу замечают и показывают значимостькаждого, тогда возникает стремление повышать свой проф. уровень и расти вместе с фирмой.

Наибольшая лояльность к руководителю возникает в революционные моменты, когда присуствует ощущение общего порыва к чему-то и равенства между всеми.

Наполеон знал поименно и в лицо всех солдат старой гвардии и только за это они готовы были умереть (общий порыв, ощущение единой цели).

В общем, элементы лояльности:

- единая цель;

- ощущение равенства;

- справедливое отношение (как при наказаниях, так и при поощрениях);

- каждый сотрудник должен чуствововать свою значимость, видеть результат работы и стремится повышать свой проф. уровень, т.к. компания дает ему возможность расти.

Может что еще, добавьте. Кто сможет, пусть выведет определение, я не смог style_emoticons/default/smile6.gif .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...