Перейти к содержанию

совету треба!


Рекомендуемые сообщения

Если правильно задать вопрос в инете, то можно найти столько инфо по любой отрасли, что расхочется анализировать, т.к. опыт по анализу инфо приходит годами...

А так есть маркетинговые исследования различных отраслей, но их нужно покупать. - Например, здесь http://www.restko.ru/market/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 29
  • Создана
  • Последний ответ
Если правильно задать вопрос в инете, то можно найти столько инфо по любой отрасли, что расхочется анализировать, т.к. опыт по анализу инфо приходит годами...

  А так есть маркетинговые исследования различных отраслей, но их нужно покупать. - Например, здесь http://www.restko.ru/market/

26567[/snapback]

А я придерживаюсь другого мнения. И у меня есть все основания считать мою точку зрения правильной. Потому что это проверено на практике.

 

1. Если правильно задать вопрос в Интернете и поставить его на мониторинг, то информации будет столько, сколько реально проанализировать. Только ПРАВИЛЬНО надо уметь задавать вопрос. И правильно уметь ставить на мониторинг.

 

2. Чтобы научиться анализировать информацию, не надо много лет. Надо просто пройти курс дистанционного обучения анализу неструктурированной информации у Нежданова Игоря Юрьевича, к которому можно обратиться прямо на этом форуме. И не через несколько лет, а через неделю Вы сможете реально анализировать информацию. Да, безусловно, совершенствовать этот навык, как и любой другой, Вы будете всю жизнь. но работать начнете немедленно

 

3. Если Вы не поняли, что сказал уважаемый Иоанн (а Вы этого явно не поняли), значит надо начать с общего курса конкурентной разведки. Это не долго, но позволяет начать решать сложные вопросы с минимальными потерями времени и сил. Только надо не вызубрить, а именно понять, как это работает.

 

4. Если покупать маркетинговую информацию, то деньги кончатся быстро, а результат будет не очень хорошим, т.к. никакое агентство не знает всех нюансов Вашего рынка. Поэтому покупки делать периодически надо, но лишь по вопросам, которые удалены географически или требуют специальных знаний, которыми Вы не располагаете. В противном случае Вы не сможете анализировать слабые сигналы, а именно их распознавание и верная интерпретация обеспечивают разведке эффективность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to light

Могу предположить, что в Вашем случае затраты на аналитику будут по остаточному принципу. Поэтому предлагю приобрести программу cros:

"...создание и поддержание структурированных архивов документов (текстов) - Банков Документов, полнотекстовый поиск в них документов по запросам и формирование отчета из фрагментов найденных документов..."

и поддерживать банк "детская одежда". В частности методом предложенным ув. CI-KP.

Для полного погружения в среду можно родить ребетенка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много нового и интересного я узнал, друзья. Спасибо за ваши отклики. Чувствую что я не один на сложном, тернистом пути аналитика. Все советы принял к сведению и буду в этом направлении работать. Все дело в том, что основная информация мне уже известна, т.е. рынок отсегментирован, основные конкуренты известны, мониторинги цен ведутся на федеральном уровне. С этим проблем, слава нашему отделу, нет. Интересует более менее свежая инсайдерская информация и возможности ее получения. Рынок не прозрачный. В интернете только общие моменты: структура, реклама и т.д. Больше интересуют финансовые подробности работы конкурентов, а также поиск потенциальных потребителей, т.е. магазинов, сетей, торгующих детской одеждой. Подскажите где можно поискать? Заранее всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...