Перейти к содержанию

Системы скоринга


Рекомендуемые сообщения

Хочеться поинтересоваться, был ли у кого опыт использования скоринговых систем не в финансовых учреждениях, а скажем в торговых? Например при предоставлении товарного кредита.

 

Поделитесь опытом и результатом использования.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман, пока подобная технология работает только на большой собственной статистике сделок учреждения или компании, поэтому ею пользуются в основном, банки. Или сети магазинов, продающих ТНП в кредит, но тоже через банки. style_emoticons/default/search.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман, пока подобная технология работает только на большой собственной статистике сделок учреждения или компании, поэтому ею пользуются в основном, банки. Или сети магазинов, продающих ТНП в кредит, но тоже через банки. style_emoticons/default/search.gif

 

Ну с банками то все понятно, но ведь использовать скоринг можно и нужно не только в финансово-кредитных учреждениях!

Возьмем пример крупную торговую компанию, которая имеет большое количество диллеров партнеров по всей РФ, и которая готова предоставлять именно товарный кредит своим диллерам, вот и хочется узнать есть ли у кого опыт использования скоринга в таких компания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно - вопрос статистики. Когда товар один, с неизменяемыми характеристиками, и, практически, не зависящий от местонахождения рынка, то можно считать, что влияющими факторами будут собственные характеристики объекта. Для торговых компаний сложнее-и товарная линейка, неоднородная в ассортименте и региональный спрос и т.д. Поэтому ИМХО скоринг здесь может быть использован, если есть именно большая статистика продаж в очень больших сетях дистрибьюторов. НЕ исключаю, что результаты такого исследования продаж могут быть использованы и для других компаний, но это исследование надо сделать, провести численную оценку групп, отранжировать их. Естественно, можно сделать группы очень большими, но тогда погршность измерения будет такой огромной, что все положительные качества скоринга исчезнут. Поэтому пока эта методика применяется в торговых компаниях "в ручном" режиме. Например, у дистрибьютора есть торговые и складские площади или нет. Есть - годится, Нет - не годится. Триггер. Пример грубый, но, в основном, делается так. К сожалению пока никто не смог предложить для торговых компаний эффективную автоматизированную методику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет желания попробовать данную систему на участниках форума (как лиц выставляющих оценку) и если пойдет можно распространить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...