Перейти к содержанию

Пульс блогосферы как инструмент маркетинга


Рекомендуемые сообщения

На форуме Делового Квартала зашла речь о Пульсе Блогосферы как инструменте маркетинга и анализа общественного мнения. Я набросал несколько вариантов, которые показывают возможности метода. Некоторые мне показались интересными и я решил повторить их здесь.

 

Что-то я в коде запутался, поэтому дам, пожалуй, ссылку на ДК http://dkvartal.ru/eldar/26537/comments#comments

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал. Интересный ресурс. Корреляция прослеживается на ура, цитируемость тоже видна. Надо посмотреть где и как его можно использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во блин! По всему видать младенческий склероз наступает мне на пятки. Ответ то на поверхности. Во первых сопоставление всплесков упоминаний лиц, фирм, событий, объектов с известными событиями. Во вторых сопоставление всплесков упоминаний разных объектов и поиск на совпадениях интересующих событий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во блин! По всему видать младенческий склероз наступает мне на пятки. Ответ то на поверхности. Во первых сопоставление всплесков упоминаний лиц, фирм, событий, объектов с известными событиями. Во вторых сопоставление всплесков упоминаний разных объектов и поиск на совпадениях интересующих событий.

26612[/snapback]

И в-третьих: доведение идеи о пользе этого ресурса до аналитиков противника и манипулирование результатами в блогосфере. Создайте три десятка блогов и упоминайте, упоминайте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в-третьих: доведение идеи о пользе этого ресурса до аналитиков противника и манипулирование результатами в блогосфере. Создайте три десятка блогов и упоминайте, упоминайте :)

 

Да-да-да и дезинформирование вероятного противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...