Влад Опубликовано 23 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2006 четкое исполнение регламента может предотвратить предполагаемое посягательство, о котором никто никогда не узнает. 14508[/snapback] Вот это точно на все сто. style_emoticons/default/smile3.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Азеф Опубликовано 25 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 исполнение регламента может предотвратить предполагаемое посягательство, о котором никто никогда не узнает. Но ведь нельзя ограничиваться одним регламентом.... Да и регламент должен постоянно модернизироваться (усовершенствоваться) в зависимости от изменения обстановки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Влад Опубликовано 25 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 Но ведь нельзя ограничиваться одним регламентом.... Да и регламент должен постоянно модернизироваться (усовершенствоваться) в зависимости от изменения обстановки. 14554[/snapback] С этим никто и не спорит, без совершенствования деятельности(регламента), угрозы отразить не реально, поскольку зачастую средства и схемы причинения вреда совершенствуются быстрее средств их предотвращения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Corvet Опубликовано 27 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 Согласен категорически! Вот только как это прикрутить к оценке эффективности?... style_emoticons/default/smile2.gif 14489[/snapback] "Прикрутить" можно. Обычно трудности возникают при оценке разведывательной информации (приобретенной документальной, полученной устно от источника и полученной аналитическим методом) Результаты работы СБ можно рассматривать по следующим параметрам: - информационно-аналитическая поддержка принятия решений. Оцениваются: =Количество исполненных информационных заданий; =Степень их сложности - весовой коэффициент (добывание информации и аналитическая обработка - по отдельности); =Формализованная оценка реализации инфо: "информация представляет значительный интерес" (актуальная, надежная и достоверная, использована при принятии ответственных решений высшим руководством компании). Весовой коэффициент - от 5 до 10 (и более); "информация представляет практический интерес" (будет использована в практической деятельности подразделений). Весовой коэффициент от 2 до 4; "информация представляет ограниченный интерес" (возможно будет использована в практической деятельности, однако не очевидно). Вес - 1; "информация не представляет интереса". Вес - 0. Путем умножения количества на весовые коэффициенты получается некое число, которое позволяет руководителю, в частности, в ДИНАМИКЕ информационную работы СБ. Соответственно, можно говорить и о премиях сотрудникам ИАП или всей СБ. Сложность: получать такую обратную связь от высшего руководства и руководителей подразделений. Тем не менее при должной настойчивости руководителя СБ вполне возможно. Как - это уже искусство:). Экономические результаты оцениваются по катеориям: - предотвращенные потери (задержания краденых ТМЦ, выявление подготовки к хищениям ТМЦ, выявлением финансовых злоупотреблений, возврат похищенных ТМЦ и финансовых средств и т.д.). Сложнее всего оцениваются выполнения специальных заданий, в том числе по оказанию содействия по реализации коммерческих проектов, противодействию внешним угрозам и пр. Но и здесь есть критерий: =цель достигнута; = цель достигнута частично (то есть достигнуты промежуточные цели, в том числе в части подготовительной работы); = цель не достигута (отдельно - по субъективным или объективным обстоятельствам). Тоже можно присваивать весовые коэффициенты. Естественно, это лишь подход, а не готовое решение. Готовое решение требует серьезной и глубокой проработки, прежде всего с нормативной точки зрения и на основании критериев оценки работы других подразделений компании, ее профиля, а также задач, поставленных перед СБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sprinter Опубликовано 27 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 Экономические результаты оцениваются по катеориям: - предотвращенные потери (задержания краденых ТМЦ, выявление подготовки к хищениям ТМЦ, выявлением финансовых злоупотреблений, возврат похищенных ТМЦ и финансовых средств и т.д.). 14710[/snapback] Уже писал об ошибочности данной оценки, но повторюсь ещё раз. Как вы сможете оценить- каков процент из реально выносимых ТМЦ вы смогли отловить? Если количество задержанных (предотвращенных попыток хищения) очень высоко - то по вашей методике это означает хорошую работу СБ, но если взглянуть по другому то скорее наоборот, значит не ведется превентивной работы, т.е. не ликвидируется причина( сама возможность совершать кражи) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.