Мангуст Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Дамы и господа ! Есть тут еще один вопросик только советов нету Собственник у условиях большой круговой поруки собирается сдавать в аренду площади . Подскажите методы контроля поступления денежных средств обоснованости начисления арендной платы ? проплат всех коммунальных платежей и электричества. Какова схема контроля уровень автоматизации нулевой . Контроль на начальном этапе бумажный контролирующее лицо один человек. Компьютерный учет нулевой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elfree Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 При чем здесь служба безопасности, здесь нужен нормальный бухгалтер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борис1602 Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Ув. Мангуст! Вопрос Ваш на засыпку и на мой взгляд имеет отношение к СБ только как контролирующего органа. Все обоснования должны производится экономистами. Если говорить о контроле, то поставьте своего человека получать выписки (платежки) из банка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мангуст Опубликовано 20 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Речь идет о том, что очень высокий уровень круговой поруки собственник хочет поменять ситуацию ,но всех сразу не уволишь. По поводу бухгалтера счет-фактуру бухгалтер не выставит и арендатор сам денешьки не заплатит. Сдают смотрю даже акта приема передачи нет , чтобы юридических последствий не наступило. Платежки и самому из бухгалтерии выдернуть можно По поводу экономиста всем знаконо сдача в аренду по заниженной цене или цене которая включает в себя НДС при этом рыночная такая же только без получается на 18 % больше .Занижение обьемов сдаваемой арендной площади . Один раз по детскому саду столкнулся пишут арендуют кабинет психолога 8 кв.метров , а фактически весь дет .сад)) По коммунальным платежам которые ложатся на предприятие и затраты на электрэнергию , и т.п неужели никто не сталкивался . Или сам в аренду площади не сдает ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sadovnik Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Вообще все вопросы арендного отдела ТЦ. При условии белых арендных платежей: Утверждаются расценки аренды у собственника (они могут быть разные в зависимости от удаленности от входа, проходимости посетителей и т.д.). Комуналка распределяется на всю полезную площадь (полезная - это сдаваемая в аренду, а ведь есть еще и проходы между торговыми точками и служебные помещения). Электричество либо также как комуналка либо по отдельным счетчикам в зависимости от направления торговли (электрооборудованием торгуем или кондитеркой). Еще вопрос встанет с телефонами, но там проще. Охрана, пропускной режим, видеонаблюдение, проверка арендаторов и продавцов + решение вопросов с проверяющими органами - как правило входит в арендную плату. В лучшем случае принудительно можно заставить всех арендаторов застраховаться от ущерба - Вам меньше гимора. Считайте метры + составяйте смету = получаете результат. Лучше пригласите того, кто в этом разбирается, по крайней мере хоть для начала раскрутки, пока арендаторов наберете, потом будет легче. При серой схеме жестко определить % соотношение белого и остального... иначе арендный отдел будет жить гораздо лучше, чем собственник. С ув.. style_emoticons/default/smile14.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.