Mamoun Опубликовано 28 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 Что такое "сращение персонала на местах с дистрибьюторами услуг вендинга, либо просто предпринимательская деятельность персонала"? Это ни что иное как обычное мошенничество. Под сращением я имел ввиду развитие своего собственого дистрибьюторского бизнеса (кторый предполагает к тому же субагентскую схему). Представитель в регионе если имеет влияние на ценообразование для дилеров, получает мощный инструмент для создания своей субагентской сети (а кто там разберется, чей в реальности "юрик", зареганный на пятиюродного брата style_emoticons/default/smile1.gif ). И к тому же всегда имеет иформацию... И если что - все чисто, все законно. Нет тут мошенничества по сути. Только вот для компаний всегда риск, что разросшийся до больших размеров дилер, а может, даже и подмявший всех или почти всех под себя, возьмет и свалит со всеми субами под конкурентов. Нечто подобное не так давно произошло в одной "шоколадочной" компании. Потеряли целый регион. А еще платежный вендинг характерен тем, что это для любителей легких денег путь прямого и простого преобразования безнала в нал. Так что... Вопросик не так прост и не так проработан на самом деле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борис1602 Опубликовано 29 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2007 Ув. Mamoun. Все, что Вы написали, в принципе верно. Но, обычно, компании - производители не кладут яйца в одну корзину и выбирают из уже существующих в регионе компаний 2-3 и предают им дилерские функции, разбивая сам регион на зоны, порой, даже закрепляя за дилерами крупные сети или производственные (строительные) компании. Хотя, все возможно style_emoticons/default/smile10.gif . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Digger Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 Ув. Mamoun. Все, что Вы написали, в принципе верно. Но, обычно, компании - производители не кладут яйца в одну корзину и выбирают из уже существующих в регионе компаний 2-3 и предают им дилерские функции, разбивая сам регион на зоны, порой, даже закрепляя за дилерами крупные сети или производственные (строительные) компании. Хотя, все возможно style_emoticons/default/smile10.gif . 28581[/snapback] Верно...даже между диллерами в одном регионе должна быть здоровая конкуренция...это один из стимулов эффективной работы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.