Перейти к содержанию

Взаимоотношения с ЛПР


Рекомендуемые сообщения

Как дилетант, я с большим интересом и пользой для себя знакомлюсь с информацией на Вашем сайте. Набрался смелости представить для обсуждения одну проблему, которую я пока не могу разрешить.

Мне недолгое время приходится заниматься автоматизированным мониторингом потока структурированной информации с целью выявления признаков возможных угроз. Оценка совокупности признаков позволяет сформулировать оперативную версию (гипотезу), которая нуждается в дополнительной проверке, организации проверочных мероприятий. На первоначальном этапе сложно оценить важность (достоверность) той или иной версии, оценка аналитика носит субъективно интуитивный характер. Аргументация и фактические данные в первичном аналитическом документе могут занимать значительный объем, поэтому вечно занятое лицо принимающее решение (ЛПР) со страхом смотрит на толщину документа и откладывает ознакомление с ним до «появления возможности». Таким образом теряется оперативность (своевременность) принятия решения. Учитывая достаточно большое количество первичных аналитических документов, а так же то, что некоторые версии (гипотезы) объективно не подтверждаются, возникают проблемы во взаимоотношении с ЛПР.

Каким образом воздействовать на ЛПР, чтобы он адекватно и оперативно оценивал возможности аналитика и качество представляемых материалов?

Сократить объем аргументации и фактических материалов? ЛПР – лицо неглупое, он сам оценивает фактуру, голые выводы для него неубедительны.

Воздействовать на эмоциональную сферу ЛПР? Это - область психологии, я в ней пока младенец.

Как заслужить доверие к результатам аналитической деятельности, если решение о проведении проверочных мероприятий запаздывает, и, может быть, благодаря этому не достигаются положительные результаты.

Имеется ли у Вас какой-либо опыт взаимодействия с ЛПР, позволяющий решить данную проблемку?

 

С уважением, Дилетант.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема доверия решается только временем и положительными результатами. А вот проблема восприятия - оформлением подаваемого материала. Здесь важно и то какую информацию руководитель воспринимает лучше, и то как составлен и оформлен отчет. По поводу того какая информация для шефа приемлимее вам решать, а вот отчет нужно составлять так, чтобы его основная (резюмирующая) часть была не более двух страниц. А лучше - одна страница. И именно этот лист и подается на рассмотрение. Здесь должен быть результаты (резюме) причем в первую очередь те, которые заинтересуют руководителя и ссылка на обоснование, которое находится в приложении №598 на стр 2386... Он сам решит смотреть или поверить на слово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...