Дилетант из Питера Опубликовано 23 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2005 Как дилетант, я с большим интересом и пользой для себя знакомлюсь с информацией на Вашем сайте. Набрался смелости представить для обсуждения одну проблему, которую я пока не могу разрешить. Мне недолгое время приходится заниматься автоматизированным мониторингом потока структурированной информации с целью выявления признаков возможных угроз. Оценка совокупности признаков позволяет сформулировать оперативную версию (гипотезу), которая нуждается в дополнительной проверке, организации проверочных мероприятий. На первоначальном этапе сложно оценить важность (достоверность) той или иной версии, оценка аналитика носит субъективно интуитивный характер. Аргументация и фактические данные в первичном аналитическом документе могут занимать значительный объем, поэтому вечно занятое лицо принимающее решение (ЛПР) со страхом смотрит на толщину документа и откладывает ознакомление с ним до «появления возможности». Таким образом теряется оперативность (своевременность) принятия решения. Учитывая достаточно большое количество первичных аналитических документов, а так же то, что некоторые версии (гипотезы) объективно не подтверждаются, возникают проблемы во взаимоотношении с ЛПР. Каким образом воздействовать на ЛПР, чтобы он адекватно и оперативно оценивал возможности аналитика и качество представляемых материалов? Сократить объем аргументации и фактических материалов? ЛПР – лицо неглупое, он сам оценивает фактуру, голые выводы для него неубедительны. Воздействовать на эмоциональную сферу ЛПР? Это - область психологии, я в ней пока младенец. Как заслужить доверие к результатам аналитической деятельности, если решение о проведении проверочных мероприятий запаздывает, и, может быть, благодаря этому не достигаются положительные результаты. Имеется ли у Вас какой-либо опыт взаимодействия с ЛПР, позволяющий решить данную проблемку? С уважением, Дилетант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь Нежданов Опубликовано 23 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2005 Проблема доверия решается только временем и положительными результатами. А вот проблема восприятия - оформлением подаваемого материала. Здесь важно и то какую информацию руководитель воспринимает лучше, и то как составлен и оформлен отчет. По поводу того какая информация для шефа приемлимее вам решать, а вот отчет нужно составлять так, чтобы его основная (резюмирующая) часть была не более двух страниц. А лучше - одна страница. И именно этот лист и подается на рассмотрение. Здесь должен быть результаты (резюме) причем в первую очередь те, которые заинтересуют руководителя и ссылка на обоснование, которое находится в приложении №598 на стр 2386... Он сам решит смотреть или поверить на слово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дилетант из Питера Опубликовано 23 апреля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2005 Спасибо, учту style_emoticons/default/handclasp.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь Нежданов Опубликовано 23 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2005 Учтите - учтите... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.