Мангуст Опубликовано 25 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 Уважаемые ! подскажите кто является хранителем договора этот основной документ подтверждающий сделку ( кроме доверия конечно) Варианты хранения финансовый отдел , юридический отдел , бухгалтерия где также должны хранится документы прилагаемые к договору ( спецификации, протокол согласования цены , приложения ) а также акты выполненых работ ведь если нет актов то и нет спора правда подскажите ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sadovnik Опубликовано 25 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 Договора (все приложения и спецификации) в обязательном порядке должны храниться в бухгалтерии или, как вариант, их копии (но при первом требовании проверяющих органов "бухи" обязанны предоставить оригиналы). Если у Вас есть юр. отдел и общение с проверяющими органами будут вести они - тогда можете хранить у "юриков". Организация хранения и ведения делопроизводства организовывается так, как Вам (кампании) удобно и безопасно. Ув. Мангуст! Я так понимаю, Вы создали СБ на базе настоящего форума? Ваш уровень компетентности я не берусь оценивать, но.. если Вы не знаете таких элементарных вещей, пригласите того, кто сможет это организовать. Или найдите хорошего консультанта, который сможет в онлайне Вас консультировать. Мне импонирует Ваш оптимизм и желание побороть всех, но девиз "либо пан, либо пропал" уж очень череват последствиями, по крайней мере для защищаемых Вами кампаний. С ув.. style_emoticons/default/smile14.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALOKI Опубликовано 25 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 Коллега! Полностью согласен с Садовником. Смотрите не нарвитесь, работа то у нас такая, что потом всю жизнь на себе клеймо таскать будуте. Что касается договорной базы - у меня хранится все в юр. отделе, они подчиняются мне, как зам. Генерального по безопасности. Повторюсь, я как хочу, так и кручу, так как являюсь одним из соучредителей Компании, а вот как у Вас - решать Вам, но лучше, чтобы все юридические документы хранились в юр. отделе, а финансисты имели ксероксы выписок из этих договоров, в части их касающейся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Control logic Опубликовано 25 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 Определенно одно, если генеральный или лицо временно исполняющее его обязанности не подписывает, как правило - шредер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Krendel Опубликовано 25 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 В практике наиболее часто встречаются варианты хранения у юристов или бухгалтеров. Эта практика обусловлена тем, что у этих работников предполагается наличие головного мозга и некоторых навыков документоведения. Не считаю это совсем правильным. Правильное хранение документации должно обеспечиваться работником, которому Вы пропишете данную обязанность в ДИ. Если такой обязанности в ДИ нет, то при разборках работник собщит Вам, что у него на столе много чего валяется, еще больше под столом и в корзине. И будет прав. Нет ничего в том, что хранить договоры, вести учет и выдавать их подразделениям будет толковый секретарь. Если хотите "отделов" - назовите секретаря "договорным отделом" или еще как. Но эта деятельность должна быть оговорена. Также как и ответственность. Все приложения хранятся вместе с договором, пришитые и пронумерованные. Акты, пройдя бухгалтерию также должны лечь вместе с телом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.