Перейти к содержанию

еще не схема, уже не хаотический серфинг


Рекомендуемые сообщения

Присоединюсь к посту Читателя. Для того, чтобы оценить конкурентные преимущества фирмы, необходимо привлечение разноплановых специалистов, и силами специалиста по КР эту задачу можно решить лишь частично. Нужно будет привлечь маркетологов (здесь неплохую помощь может оказать использование "таинственного покупателя", IT - специалистов, бухгалтерию (или финотдела по поводу анализа финансово-экономической деятельности предприятия, в некоторых случачх требуется привлечь логистов (для изучения особенностей формирования товарного запаса, складского хранения и транспортировки грузов), в некоторых случаях понадобятся и юристы. Лично мне еще не встречались специалисты по КР, которые могут собрать и осмыслить весь этот массив информации в одиночку. Связано это, вероятно, с тем, что для этого требуются слишком разноплановые знания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15
  • Создана
  • Последний ответ
приходилось тут собирать информацию по фирмам , конкретно задача была выявить конкурентные преимущества. ввиду специфики отрасли интернет-прелдастаивтельства были у всех. вот по какому маршруту я в результате действовал. документ с отчетом еще читает начальство, может у них будут какието вопросы, я чегото не учел и буду исправлять.

пока спрашиваю вашего мнения, уважаемые форумчане.

 

1. зайти на сайт, оценить дизайн, язык программирования, раздел «вакансии» и «клиенты»

2. оценить посещаемость и цитируемость сайта (если нужно). я пользовался serp-analiz - быстрее всего.

3. зайти на сайт http://www.archive.org/web/web.php , забить в строку поиска адрес сайта компании ,посмотреть как развивался сайт (будут представлены копии сайта за прошедшие годы)

4. зайти на сайт http://www.zoneedit.com/whois.html , забить в строку поиска адрес сайта компании. Появится информация о том ,когда и на кого зарегистрирован домен, некоторая контактная информация, до какого числа домен проплачен.

5. оценить массив публикаций о компании в Рунете. Чтобы сузить задачу, можно определить несколько главных сайтов для отрасли и искать упоминания о фирме на этих сайтах.

6. оценить мнения о фирме, которые высказываются на форумах. Или – можно найти по контактам или фамилиям людей на форуме, и почитать все их сообщения.

28864[/snapback]

Неплохо бы сделать анализ сайта по ключевым словам, по народу который шарится где ни поподя из под домена (а то и не из под домена, но можно их идентифицировать)... style_emoticons/default/smile18.gif

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо бы сделать анализ сайта по ключевым словам, по народу который шарится где ни поподя из под домена (а то и не из под домена, но можно их идентифицировать)... style_emoticons/default/smile18.gif

28905[/snapback]

Объясните, что то я не понял тут. style_emoticons/default/smile17.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните, что то я не понял тут. style_emoticons/default/smile17.gif

28978[/snapback]

 

style_emoticons/default/smile1.gif я об этом...

1. зайти на сайт, оценить дизайн, язык программирования, раздел «вакансии» и «клиенты»

2. оценить посещаемость и цитируемость сайта (если нужно). я пользовался serp-analiz - быстрее всего.

3. зайти на сайт http://www.archive.org/web/web.php , забить в строку поиска адрес сайта компании ,посмотреть как развивался сайт (будут представлены копии сайта за прошедшие годы)

4. зайти на сайт http://www.zoneedit.com/whois.html , забить в строку поиска адрес сайта компании. Появится информация о том ,когда и на кого зарегистрирован домен, некоторая контактная информация, до какого числа домен проплачен.

5. оценить массив публикаций о компании в Рунете. Чтобы сузить задачу, можно определить несколько главных сайтов для отрасли и искать упоминания о фирме на этих сайтах.

6. оценить мнения о фирме, которые высказываются на форумах. Или – можно найти по контактам или фамилиям людей на форуме, и почитать все их сообщения.

 

Это о ключевых словах... + к тому, что было предложено в пункте 1.

а про народ из под домена, это о корпоративной почте объекта изучения...

например: при запросе (мыло | почта | mail ) /+1 @XXX.ru

можно получить ivanova@XXX.ru

посмотреть где она трется...мож по каким форумам зарегилась...

так можно определить круг ее проф. и не только проф. интересов...

style_emoticons/default/smile14.gif

можно найти и контакты...а по ним и полные данные...

по полным данным, используя некоторые методы социальной инженерии можно посмотреть не ползает ли человек с других почтовиков, например mail.ru...

можно проанализировать чем человек "дышит", зарегится на этих ресурсах и втянуть в диалог...а там дело техники...можно почерпнуть столько инфы, что другим путем ее просто не добыть...

Интернет здорово притупляет чувство осторожности... style_emoticons/default/smile8.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

style_emoticons/default/smile1.gif я об этом...

например: при запросе (мыло | почта | mail ) /+1 @XXX.ru

можно получить ivanova@XXX.ru

28979[/snapback]

Я бы сделал немного не так.

/+1 означает, что ХХХ должно быть первым после слова mail А так быть не должно. Поэтому точно не /+1

 

"Собака" будет проигнорирована, поэтому ее необязательно писать.

 

Наверное лучше так:

"XXX.ru"

 

или

 

(XXX /+1 ru)

 

или

 

(мыло | почта | mail ) (XXX /+1 ru)

 

или

 

(мыло | почта | mail ) (XXX /+1 ru) ~ "www"

 

или

 

((мыло | почта | mail ) & (XXX /+1 ru)) ~ "www"

 

или еще несколько вариантов, в зависимости от количества мусора в каждом конкретном случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...