kvisnilainen Опубликовано 1 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 Присоединюсь к посту Читателя. Для того, чтобы оценить конкурентные преимущества фирмы, необходимо привлечение разноплановых специалистов, и силами специалиста по КР эту задачу можно решить лишь частично. Нужно будет привлечь маркетологов (здесь неплохую помощь может оказать использование "таинственного покупателя", IT - специалистов, бухгалтерию (или финотдела по поводу анализа финансово-экономической деятельности предприятия, в некоторых случачх требуется привлечь логистов (для изучения особенностей формирования товарного запаса, складского хранения и транспортировки грузов), в некоторых случаях понадобятся и юристы. Лично мне еще не встречались специалисты по КР, которые могут собрать и осмыслить весь этот массив информации в одиночку. Связано это, вероятно, с тем, что для этого требуются слишком разноплановые знания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Digger Опубликовано 1 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 приходилось тут собирать информацию по фирмам , конкретно задача была выявить конкурентные преимущества. ввиду специфики отрасли интернет-прелдастаивтельства были у всех. вот по какому маршруту я в результате действовал. документ с отчетом еще читает начальство, может у них будут какието вопросы, я чегото не учел и буду исправлять. пока спрашиваю вашего мнения, уважаемые форумчане. 1. зайти на сайт, оценить дизайн, язык программирования, раздел «вакансии» и «клиенты» 2. оценить посещаемость и цитируемость сайта (если нужно). я пользовался serp-analiz - быстрее всего. 3. зайти на сайт http://www.archive.org/web/web.php , забить в строку поиска адрес сайта компании ,посмотреть как развивался сайт (будут представлены копии сайта за прошедшие годы) 4. зайти на сайт http://www.zoneedit.com/whois.html , забить в строку поиска адрес сайта компании. Появится информация о том ,когда и на кого зарегистрирован домен, некоторая контактная информация, до какого числа домен проплачен. 5. оценить массив публикаций о компании в Рунете. Чтобы сузить задачу, можно определить несколько главных сайтов для отрасли и искать упоминания о фирме на этих сайтах. 6. оценить мнения о фирме, которые высказываются на форумах. Или – можно найти по контактам или фамилиям людей на форуме, и почитать все их сообщения. 28864[/snapback] Неплохо бы сделать анализ сайта по ключевым словам, по народу который шарится где ни поподя из под домена (а то и не из под домена, но можно их идентифицировать)... style_emoticons/default/smile18.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Albert R. Опубликовано 1 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 Неплохо бы сделать анализ сайта по ключевым словам, по народу который шарится где ни поподя из под домена (а то и не из под домена, но можно их идентифицировать)... style_emoticons/default/smile18.gif 28905[/snapback] Объясните, что то я не понял тут. style_emoticons/default/smile17.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Digger Опубликовано 1 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 Объясните, что то я не понял тут. style_emoticons/default/smile17.gif 28978[/snapback] style_emoticons/default/smile1.gif я об этом... 1. зайти на сайт, оценить дизайн, язык программирования, раздел «вакансии» и «клиенты» 2. оценить посещаемость и цитируемость сайта (если нужно). я пользовался serp-analiz - быстрее всего. 3. зайти на сайт http://www.archive.org/web/web.php , забить в строку поиска адрес сайта компании ,посмотреть как развивался сайт (будут представлены копии сайта за прошедшие годы) 4. зайти на сайт http://www.zoneedit.com/whois.html , забить в строку поиска адрес сайта компании. Появится информация о том ,когда и на кого зарегистрирован домен, некоторая контактная информация, до какого числа домен проплачен. 5. оценить массив публикаций о компании в Рунете. Чтобы сузить задачу, можно определить несколько главных сайтов для отрасли и искать упоминания о фирме на этих сайтах. 6. оценить мнения о фирме, которые высказываются на форумах. Или – можно найти по контактам или фамилиям людей на форуме, и почитать все их сообщения. Это о ключевых словах... + к тому, что было предложено в пункте 1. а про народ из под домена, это о корпоративной почте объекта изучения... например: при запросе (мыло | почта | mail ) /+1 @XXX.ru можно получить ivanova@XXX.ru посмотреть где она трется...мож по каким форумам зарегилась... так можно определить круг ее проф. и не только проф. интересов... style_emoticons/default/smile14.gif можно найти и контакты...а по ним и полные данные... по полным данным, используя некоторые методы социальной инженерии можно посмотреть не ползает ли человек с других почтовиков, например mail.ru... можно проанализировать чем человек "дышит", зарегится на этих ресурсах и втянуть в диалог...а там дело техники...можно почерпнуть столько инфы, что другим путем ее просто не добыть... Интернет здорово притупляет чувство осторожности... style_emoticons/default/smile8.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CI-KP Опубликовано 1 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 style_emoticons/default/smile1.gif я об этом... например: при запросе (мыло | почта | mail ) /+1 @XXX.ru можно получить ivanova@XXX.ru 28979[/snapback] Я бы сделал немного не так. /+1 означает, что ХХХ должно быть первым после слова mail А так быть не должно. Поэтому точно не /+1 "Собака" будет проигнорирована, поэтому ее необязательно писать. Наверное лучше так: "XXX.ru" или (XXX /+1 ru) или (мыло | почта | mail ) (XXX /+1 ru) или (мыло | почта | mail ) (XXX /+1 ru) ~ "www" или ((мыло | почта | mail ) & (XXX /+1 ru)) ~ "www" или еще несколько вариантов, в зависимости от количества мусора в каждом конкретном случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.