Перейти к содержанию

Бойкот "Рексоны"


kvisnilainen

Рекомендуемые сообщения

Rexona скупает блоггеров для оскорбления россиянок

 

 

...сообщение блоггера Арсения Федорова о том, что с ним связывался представитель "Рексоны". "Предлагал $500 за два поста о том, что русские женщины - вонючие свиньи. Судя по моей "ленте наблюдения", я единственный из opinion-dealers, кто отказался от этого заманчивого предложения", - пишет Федоров.

 

 

 

...никакого скандала в обществе не вызвал, в результате чего PR Technologies пришлось прибегать к дополнительным мерам по стимулированию общественного возмущения, которые вполне удались.

29847[/snapback]

А мне кажется вероятным еще такой вариант:

 

Рексона дрогнула и решила "размыть" волну негатива, который вспыхнул в Интернете. А для этого запустить через блоггеров мысль, что Рексона права - "бабы на самом деле вонючие". Это дало бы Рексоне возможность говорить: "ну да, одни считают так же, как мы, другие иначе. Ничего страшного. Нормальное разделение мнений". Ведь такая ситуация была бы намного более красивой для Рексоны, чем всеобщий негатив.

 

Не уверен, что это истинное утверждение, но, по-моему, в эту концепцию ситуация вписывается полностью.

 

Что думает форумное сообщество о такой версии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 29
  • Создана
  • Последний ответ

 

Зная пассивность нашего общества, не думаю, что война в инете вызовет большой резонанс, а в метро я листовок, призывающих к бойкоту еще не видел. Самое смешное, что представители нашего спецотдела Юнилевера от меня узнали об этой теме и с интересом за ней наблюдают, но собственное мнение о проблеме у них еще отсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем верси 2:

 

1) эффект возмущения аудитории посланием был частью замысла Rexona;

2) такая реакция получилась случайно;

3) эффект был просчитан, но конкурентами.

 

В пользу первого варианта говорит прежде всего опыт компании, её значительные возможности тестирования рекламной продукции перед показом в каждой конкретной стране.

 

В пользу второго - глобальный брэнды время от времени допускают просчёты используя стандартные ходы в нескольких странах с разным менталитетом.

 

В пользу третьего - то соображение, что реклама работает на других участников рынка дезиков, создавая негативное отношение к самой Rexona.

 

На мой взгляд наиболее вероятно, что Rexona действительно делала несколько рискованную компанию, однако такого эффекта не ожидала, поэтому стратегию пришлось менять на ходу.

 

В любом случае ничего страшного не произошло. В рекламе нередко бывает, что сообщение получается либо выхолощенным, эффект которого достигается в основном количеством повторов, либо рискованным - с высокой вероятностью промаха.

 

Впрочем, как гласит некая поговорка: "мастер может использовать всё, даже банановую корку, на которой сам подскользнулся" style_emoticons/default/smile12.gif

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не о Рексоне,а о географической ошибке style_emoticons/default/smile13.gif

 

«Мегафон» опозорился

 

Реклама дешевых звонков «Мегафона» на территории СНГ недешево обошлась оператору. Оператор допустил в ролике географическую ошибку – разместил на карте вместо Азербайджана Армению. Сей факт сильно возмутил азербайджанских дипломатов. По их настойчивой просьбе ролик был снят с эфира, сообщает деловой портал dp.ru.

 

«Это была техническая ошибка, и мы ее уже исправили. Посольство Азербайджана полностью удовлетворено нашими действиями», — рассказал dp.ru советник генерального директора компании «Мегафон Москва» Роман Проклов.

 

Ролик обошелся «Мегафону», по оценке экспертов, в районе 20 тыс. долларов. А его производством занималось РА McCann Erickson. Несмотря на произошедший казус, отношения с McCann Erickson «Мегафон» разрывать не будет, сообщил Роман Проклов. «Это ошибка конкретного дизайнера, и вопрос будет решаться в рабочем порядке внутри агентства», — рассказал он.

 

Рекламных ляпов, по словам Романа Проклова, на рынке очень много. Еще свежи воспоминания о злополучной рекламе жевательной резинки «Орбит белоснежный», вызвавшей международный скандал. Ошибку тогда допустил звукорежиссер агентства BBDO, снимавшего ролик. В качестве саундтрека в ролике был использован гимн Китая, что сильно возмутило посольство страны в России. Ролик в результате с эфира был также снят.

 

Стоит вспомнить и казус, произошедший в Китае с американской компанией «Пепсико». Их слоган «Оживи вместе с поколением Пепси» в Китае озвучили как «Пепси возвратит ваших предков с того света».

 

Еще больше не повезло компании «Форд» в Бразилии. Hазвание их автомобиля «Pinto» на бразильском сленге означало «маленькие мужские гениталии». Позднее компания переименовала автомобиль в «Corcel», что означает «жеребец».

 

Компания «Шевроле» пыталась продать свои автомобили «Chevy Nova» в Мексике – продажи не шли. Только потом представители компании узнали, что по-испански «No-va» означает «не ездит».

 

Не пошли продажи и у корпорации «Гербер» в Африке. На этикетках продукции компании – детском питании — был изображен младенец. Вскоре представители «Гербер» узнали, что, поскольку большинство африканского населения не умеет читать по-английски, на всех товарных этикетках принято рисовать основной ингредиент.

 

 

«Эксперт Online» / 31 июля 2007, 16:11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...