Игорь Нежданов Опубликовано 8 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 Коллеги, кто знаком с морским правом и сопутствующими проблемами? Вопросы вот какие: - где и как можно узнать кто на данный момент владелец корабля? - какие правовые последствия того, что корабль принадлежит гражданину РФ, а ходит под флагом другой страны? - каковы возможности для мошенничества при залоге кораблей? С данной темой столкнулся впервые. Сейчас штудирую литературу. Если у кого есть что сказать по существу - не сочтите за труд - подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
john644 Опубликовано 8 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 Коллеги, кто знаком с морским правом и сопутствующими проблемами? Вопросы вот какие: - где и как можно узнать кто на данный момент владелец корабля? Lloyd's Register - регистр Ллойда - это перечень коммерческих судов, издаваемый с 1970г регистром Ллойда (самым крупным классификационным обществом). - какие правовые последствия того, что корабль принадлежит гражданину РФ, а ходит под флагом другой страны? Никаких "ДЕШЕВЫЕ ФЛАГИ" - особый порядок государственной регистрации судов, смысл которого заключается в создании режима льготного налогообложения для судовладельцев-нерезидентов (режим "Д.ф."), аналогичен по существу оффшорной практике. Основным критерием при определении регистра "Д.ф." является различие национальной принадлежности, т.е. если бенефициарное право на владение судном и контроль за ним принадлежат лицу, национальность которого отличается от национальности флага, под которым ходит данное судно, оно считается ходящим под "Д.ф.". Источник - каковы возможности для мошенничества при залоге кораблей? Такие же как при залоге недвижимости. С данной темой столкнулся впервые. Сейчас штудирую литературу. Если у кого есть что сказать по существу - не сочтите за труд - подскажите. 29607[/snapback] Для начала лучше всего рекомендую Немчиков В.И. Организация работы и управление морским транспортом. А дальше по ссылкам в этой книге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь Нежданов Опубликовано 8 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sadovnik Опубликовано 8 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 Все как с движимым имуществом.. Давно занимался этим, но не думаю что что-то изменилось сильно. В порту приписки корабля получить оригинал выписки (с печатью) что судно до вас не закладывалось и долгов не имеет и (если что) Вы будете первыми в очереди style_emoticons/default/smile1.gif Желательно конечно увидеть его (и оценить), потому как оно может уже лет 5 на рифах загорает и не рассыпается только потому что помет чаек сильно вяжет корпус, а документы еще ходят по рукам.. Если еще что вспомню напишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЧИТАТЕЛЬ Опубликовано 8 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 По этой теме читал интересную статью в газете «Версия» № 15, 16-22.04.2007 г. (стр. 10) ПОРТ ПРИПИСКИ — УЛАН-БАТОР. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ СУДОВЛАДЕЛЬЦЫ ГОТОВЫ РЕГИСТРИРОВАТЬ СУДА ГДЕ УГОДНО, НО ТОЛЬКО НЕ В РОССИИ. В электронном виде нашел здесь: http://www.tes-co.ru/issue.php?review=519 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.