Игорь Нежданов Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Работаем с детализациями и достаточно успешно. пока обходятся просто набором информационных параметров (номер, время, номер соты, номер абонента, время беседы, и прочие цифры) Именно так. С фонограммами в обозримом будущем решение проблемы не предвидится. Если мобила и симка были приобретены только для одного звонка (как в случае вызывающего, так и вызываемого), тогда да, тогда труба smile6.gif Если же была совершена ошибка и с искомого телефона был сделан звонок более чем одному абоненту (а тем паче - "неслужебный" звонок), тогда все в руках профессионалов. Этот человек и его связи вычисляются, даже по левому паспорту. Совершенно справедливо. На начальном этапе интерес представляет не человек, а его контакты. Именно они подвергаются всестороннему анализу. А интересно, что тема анализа звонков всплыла сразу в нескольких местах http://it2b-forum.ru/index.php?showtopic=3500 .... style_emoticons/default/smile14.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Digger Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 А если искомый mobile был левым (выписан по дохлому паспорту)? А это 90% так. Тогда обработка 10 000 звонков закончится тем, что придется перелопать ещё неизвестно сколько версий, и без всяких гарантий. На данном этапе, скорее всего, всю фонограмму не хранят, пока обходятся просто набором информационных параметров (номер, время, номер соты, номер абонента, время беседы, и прочие цифры). Хотя, если напряженность будет возрастать, какие-то данные будут пытаться вытаскивать прямо из фонограмм, но это не очень просто технически, что бы по этому поводу не пели бодрые инженеры. Хранить все фонограммы – проблематично: не знаю ни одной БД, которая надежно потянет такой объем данных. Например, в СПБ 3 000 000 абонентов. Если каждый хоть раз в день позвонит и поговорит по 1 минуте, это примерно 180 000 000 000 16-и разрядных слов при скромной частоте квантования в 1 кГц и разрешении в 16 бит. Причем, 1 кГц это мало для человеческого голоса, насколько я помню, для русского языка нужно минимум 3 (хотя могу ошибаться: я не спец. в этом разделе). Можно , конечно, сжать массив ИКМ, используя wavelets transformation, но это кардинально не изменит ситуацию. Тоска. 30719[/snapback] Слухают конечно...и тотально слухают...по ключевым словам мониторят... Сейчас чудики мобилу в качестве дистанционного взрывателя использовать приспособились...блин...полное алиби...а если еще звоночек от недруга сотворить...вообще двух кроликов ловишь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DOSENT2000 Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 А может быть все проще, коллеги? style_emoticons/default/smile14.gifstyle_emoticons/default/smile9.gifstyle_emoticons/default/smile16.gif Эксперт Минтранса: Никакого подрыва поезда не было «Твой ДЕНЬ» раскрывает шокирующие подробности о крушении «Невского экспресса», которые пытаются скрыть ото всех В распоряжении «Твоего ДНЯ» оказался отчет о причинах аварии поезда № 166 «Невский экспресс», подготовленный экспертами Министерства транспорта главе ведомства Игорю Левитину по горячим следам. Уже в 7.30 утра на стол министру лег доклад, в котором не было ни слова о возможном подрыве поезда. Железнодорожники и правоохранительные органы большим количеством версий крушения «Невского экспресса» не оперируют. Изначально причиной аварии был назван теракт. Этой версии и силовики, и транспортники придерживаются до сих пор, несмотря на то, что вопросов пока больше, чем ответов. «Твой ДЕНЬ» провел собственное расследование инцидента, опираясь на версию экспертов Минтранса и РЖД о чисто техническом характере схода поезда № 166. Версия В заключении экспертов (теперь строго засекреченном) выдвинуты лишь две версии причин произошедшей аварии: «Либо одномоментное острое разрушение верхнего строения пути, либо деформационное разрушение экипажной части локомотива, повлекшее за собой сход поезда № 166 и выход в негабарит по первому и второму главному пути». — Говоря простым языком, речь идет либо о разрушении рельсошпальной решетки из-за дефектов или старения металла под нагрузкой. Либо, что маловероятно, редукторный узел локомотива в связи с неисправностью выпал влево между первой и второй колесной парой и выбил рельс и часть двух шпал, оставив в земле незначительное углубление, — рассказал «Твоему ДНЮ» собственную версию эксперт Федерального агентства железнодорожного транспорта Минтранса. — У локомотива частично снесена верхняя часть крыши, — пояснил «Твоему ДНЮ эксперт. — Судя по всему, что-то свисало с контактной сети пути и ударило прямо над кабиной машиниста. Он чисто интуитивно и совершенно верно, согласно инструкции, применил экстренное торможение. Это и послужило причиной схода. Причем схода незначительного – с рельсов сошла только первая колесная пара, а вагоны, что называется, „разобрались“. При этом нижняя часть локомотива и всего состава цела. Была бы версия подрыва, так и написали бы министру — „взрывная деформация“». Опровержение Большие вопросы вызывает и факт отсутствия «воронки от взрывного устройства эквивалентом 2 кг тротила». Эксперт-взрывотехник, ознакомившийся с материалами предварительного расследования, сомневается в приведенных фактах: — Не было никакого взрыва, по крайней мере, эквивалентом в 2 килограмма тротила, — заявил ветеран отечественных спецслужб. — На месте осталось лишь углубление диаметром 120 сантиметров и глубиной в 30 сантиметров. При заявленном взрыве осталась бы как минимум двухметровая воронка, да и вагон, под которым произошел взрыв, улетел бы с полотна на несколько десятков метров. Кроме того, произошел бы большой выброс щебня насыпи полотна, которым посекло бы вагоны, а этого нет. Помимо этого эксперты отмечают и необычный для взрыва характер деформации рельса. При взрыве он был бы существенно искривлен. В данном же конкретном случае рельс фактически выбит, что подтверждает, скорее, версию технической причины деформации. Объяснение найдено даже для обнаруженных неподалеку в овраге проводов якобы взрывного устройства: — Найти вдоль наших дорог провода – дело несложное, — пояснил «Твоему ДНЮ» эксперт Минтранса. — Это могли быть, к примеру, провода системы центральной блокировки. Еще более запутало ситуацию и то, что в первую очередь — около четырех часов утра — с места крушения был убран локомотив. Электровоз отвели в ТЧ-8 (Санкт-Петербург Московский-главный), в ремонтно-эксплуатационное бюро. Прибывших в Питер 15 августа экспертов РЖД и Минтранса до локомотива не допустили, сославшись на проведение работ взрывотехнической лабораторией. Причина Причинами разрушения железнодорожного полотна и, как следствие, схода состава эксперты Минтранса и РЖД склонны считать неудовлетворительное состояние дорог и локомотивов. — Основной нам и коллегам из Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта кажется версия с одномоментным острым разрушение верхнего строения пути, — заявил «Твоему ДНЮ» эксперт Минтранса. — Вполне возможно, что в рельсе пошли внутренние трещины и критическая ситуация сложилась как раз при экстренном торможении и повышенном давлении на пути. По словам специалистов, сама по себе идея скоростного движения в России на данный момент нереализуема. Максимальная скорость движения поездов между Москвой и Питером не может составлять более 160 километров в час — дорога не позволяет. Поезда же несутся со скоростью свыше двухсот километров, и каждый раз для катастрофы достаточно рокового стечения обстоятельств. Статья из номера 289 от 20 августа 2007 Ирина Иванова, Георги Лазаров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Искендер Опубликовано 20 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Да, это как-то смущает - фото или видео воронки от взрыва так и не продемонстрировали. А 20 кг (30 по другим источникам) - это довольно солидно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ice Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Да, это как-то смущает - фото или видео воронки от взрыва так и не продемонстрировали. А 20 кг (30 по другим источникам) - это довольно солидно... 30788[/snapback] Воронку-то показывали. Только от взрыва ли? style_emoticons/default/smile14.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.