Перейти к содержанию

Маркетинг в сфере строительных услуг(генподряд)


Рекомендуемые сообщения

Тема предназначена в первую очередь для практикующих маркетологов

подрядных/генподрядных строительных компаний.

Не так давно работаю маркетологом в крупной строительной компании. Столкнулся с тем, что в этой сфере чрезвычайно проблематично проводить мониторинг конкурентов. Хотел бы услышать соображения тех, кто этим уже занимался. В часности интересен опыт проведения фиктивных тендеров с целью узнать информацию о конкурирующих строительных компаниях. В первую очередь важен ценовой мониторинг. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14
  • Создана
  • Последний ответ
  В часности интересен опыт проведения фиктивных тендеров с целью узнать информацию о конкурирующих строительных компаниях. В первую очередь важен ценовой мониторинг. Спасибо.

 

Я этот рынок знаю неплохо, но с позиции не строителя, а поставщика. ИМХО, "фиктивный тендер" -этот метод из категории "лучше не пользоваться". Почему? ОТвечу цитатой из классика (по памяти) "а потом Ваши рыжие кудри примелькаются, и Вас начнут бить"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам нужно попасть в список проведения фиктивных тендеров?

Тогда не маркетить надо, а искать и договариваться.

Или Вы хотите раскрыть эти тендеры?

Тогда Вашей строительной кампании нужно сменить строй лицензию на что-нибудь другое.

И что сложного маркетить конкурентов? В чем сложности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...