sing out Опубликовано 28 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 Кажется, коллега не только здесь не получил ответа на свой вопрос. По преведенной ссылке ветка также прервалась, что наводит на мысли, что гипотеза о рекламном характере поста небеспочвенна style_emoticons/default/smile14.gif _ttp://forum.gfk.ru/Go/ForumRead/id=50234#id_50234 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mamoed Опубликовано 28 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 Мда... Интересно, в чем тут реклама? Скажу по секрету: такую же тему я создал еще на 4-5 форумах. И кое-где я получил ответы. Итак... Если не трудно - уточните пожалуйста что вы вкладываете в понятие информационной ситуации? В данном случае - качество освещаемой темы, которую мы отслеживаем. Продаете, что ли? Нет. Уже продались Мне кажется, коллега имеет ввиду мониторинг по реперным точкам Не мониторинг, а анализ. То, что приходится делать сейчас - анализировать общие критерии, различающиеся объемом, окраской и т.п. Долго. Потому и спрашиваю, можно ли ускорить процесс. Интерес вполне понятен - скоро выборы. Абсолютно ни при чем. Для автоматизации данных процессов уже существуют готовые решения Ни одно программное решение не заменит мозг. Тем более, в "данных процессах". Если уж совсем коротко, то процитирую сам себя с одного из форумов: ... цели у нас простые до безобразия: показать, хорошо или плохо освещается определенная тема в СМИ. И в целом по округу, и по отдельным регионам. То есть, на выходе должен быть четкий и корректный вывод: хорошо или плохо. Независимо от количества критериев (опорных точек). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь Нежданов Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Если не трудно - уточните пожалуйста что вы вкладываете в понятие информационной ситуации? В данном случае - качество освещаемой темы, которую мы отслеживаем. Из разработанных методик вам скорее всего подойдет на начальном этапе контент анализ, а при углубленном изучении - интент анализ. .. цели у нас простые до безобразия: показать, хорошо или плохо освещается определенная тема в СМИ. И в целом по округу, и по отдельным регионам. То есть, на выходе должен быть четкий и корректный вывод: хорошо или плохо. Независимо от количества критериев (опорных точек). А какие критерии используете? Если не секрет конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mamoed Опубликовано 30 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 А какие критерии используете? Если не секрет конечно. 31356[/snapback] Количество публикаций, количество источников, доля прямых упоминаний, негатив/позитив, индекс цитирования, индекс информационного присутствия, плотность упоминаний... Вроде все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.