Перейти к содержанию

10 правил маркетингового исследования


Рекомендуемые сообщения

Поделитесь ассоциациями style_emoticons/default/smile3.gif

31866[/snapback]

 

Всё просто.Например:Бюджет(представительские)на встречу( style_emoticons/default/smile21.gif )с опером на земле,и на встречу( style_emoticons/default/smile21.gif ) с "великими божествами" немного разный,ведь так?Давно уже местами меняю... style_emoticons/default/smile9.gifМожет удалить последнее? style_emoticons/default/smile3.gifstyle_emoticons/default/smile12.gif

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ
10 правил маркетингового исследования

Да, некоторые вещи выведенные из интуитивной сферы в суровый буквенный язык производят впечатление :smile20: Всегда приятно узнать, что думают о тебе те, кто на тебе зарабатывает :smile19:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня поразила реклама "черной водки". Это каким надо быть "крутым маркетологом", чтобы найти потенциальную возможность сбыта В России:

1)Черной водки. Если слова "беленькая", "прозрачная как слеза" и т.п. совершенно однозначно ассоциируются с водкой.

2) Кто придумал название "Blavod"? Покажите мне кто будет пить водку(!) с названием" Блэвод" ?

"Чудны крестьянские дети, когда напьются красной водки" -(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня поразила реклама "черной водки". Это каким надо быть "крутым маркетологом", чтобы найти потенциальную возможность сбыта В России:

1)Черной водки. Если слова "беленькая", "прозрачная как слеза" и т.п. совершенно однозначно ассоциируются с водкой.

2) Кто придумал название "Blavod"? Покажите мне кто будет пить водку(!) с названием" Блэвод" ?

"Чудны крестьянские дети, когда напьются красной водки" -(с)

Уважаемый Мастер Лу , это достаточно эфективный бренд . Черный краситель там очень природного происхождения , насколько помню настоена на акации . Продается давно и неплохо . А у нас пьют ее (по моим наблюдениям) люди занимающиеся "чёрными" делишками ;-))) К примеру нефтью и цвет ее не кажется им ужасным , ИМХО у самых лоснящихся из них , даже самые сладкие сны - наглухо черные :smile5: :smile20:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Почему маркетолог свалился с пальмы?

(Потому что сдох))

2.Почему второй маркетолог упал с пальмы?

(Он увидел уникальную возможность сдохнуть и сдох!)

3.Почему третий маркетолог упал с пальмы?

(Решил, что это новая тенденция развития рынка, и сдох)

4.Почему четвертый маркетолог упал с пальмы?

(Он подумал, что три предыдущих маркетолога явно знали что делают)

5.Почему пятый маркетолог упал с пальмы?

(Потому что четвертый маркетолог решил честно разделить с ним риски и схватил его за руку)

6.Почему шестой маркетолог упал с пальмы?

(Что бы написать книгу об эффективности падений с пальмы в маркетинге)

7.Почему все остальные маркетологи с тех пор падали с пальмы?

(Потому что изучали маркетинг по книгом шестого маркетолога)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...