Ice Опубликовано 7 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 Что-то мне не совсем понятно,а где в ГОСТе сказано о номерном учете бланков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борис1602 Опубликовано 7 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 Что-то мне не совсем понятно,а где в ГОСТе сказано о номерном учете бланков? 32084[/snapback] Это собственная инициатива организации, мне так показалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ice Опубликовано 7 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 Это собственная инициатива организации, мне так показалось. 32086[/snapback] Вот и мне так кажется. ГОСТ Р 6.30-2003. Следовать ли его рекомендациям? Смотреть здесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Стажёр Опубликовано 7 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 Мне кажется, не стоит создавать себе дополнительных трудностей. Где вы их собираетесь хранить? Что вы планируете делать с испорченными бланками, ведь случаются и опечатки, и необходимость внести изменения в текст докумета? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Трой Опубликовано 10 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 Похожая практика есть в Таможне РФ, можете спросить у них все плюсы и минусы. А так пусть будет номер на каждом фирменном бланке style_emoticons/default/smile1.gif Назначте комиссию, которая будет следить за использованием, хранением и уничтожением этих бланков. А по моему, если ваша фирма не является большой корпорацией, то это большой бюрократический гемор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.