Искендер Опубликовано 11 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Выборы, ах выборы... Девиз политиков:"Залей соседа помоями, а то он тебя зальет!" 32379[/snapback] Все так. - А потом мы их того - транглюкировали... - За что? - За то, что они нас не успели! (с) "Кин-Дза-Дза" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaZik Опубликовано 11 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Я уже писал на одном из форумов по данной теме: я как человек, в своё время близкий к авиации, замечу, что рулили самолётами профессионалы. Причем рулили не просто так, а по заложенному в бортовой компьютер маршруту. И я не поверю не в жизнь, что пилоту приставили канцелярский ножик и он сам залетел в ВТЦ. А по поводу Пентагона, то там, если мне не изменяет память, высота здания этажей 5-6. Так вот прилететь в такой пятачёк, такой дуре, как Боинг 757 НЕРЕАЛЬНО! Это примерно, как при посадке на полосу, пролететь ровно метров 50 дальше от края. Не 45, не 55, а ровно 50. Для посадки надо выдержать высоту, скорость, скорость снижения, расстояние до края Пентагона, учесть направление ветра (по эшелонам и на земле), давление на месте "посадки",для выставления "нулевой метки"(земля). Самолёт, прежде чем зайти на посадку, помимо того, что его ведут приводные маяки (дальний и ближний), корректируется радарами. его постоянно корректируют по глиссаде. А у нашего героя глиссада-идеальная! Не на землю, не перелетел, а точно в здание! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Русский офицер Опубликовано 11 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Я уже писал на одном из форумов по данной теме: я как человек, в своё время близкий к авиации, замечу, что рулили самолётами профессионалы. Причем рулили не просто так, а по заложенному в бортовой компьютер маршруту. И я не поверю не в жизнь, что пилоту приставили канцелярский ножик и он сам залетел в ВТЦ. А по поводу Пентагона, то там, если мне не изменяет память, высота здания этажей 5-6. Так вот прилететь в такой пятачёк, такой дуре, как Боинг 757 НЕРЕАЛЬНО! Это примерно, как при посадке на полосу, пролететь ровно метров 50 дальше от края. Не 45, не 55, а ровно 50. Для посадки надо выдержать высоту, скорость, скорость снижения, расстояние до края Пентагона, учесть направление ветра (по эшелонам и на земле), давление на месте "посадки",для выставления "нулевой метки"(земля). Самолёт, прежде чем зайти на посадку, помимо того, что его ведут приводные маяки (дальний и ближний), корректируется радарами. его постоянно корректируют по глиссаде. А у нашего героя глиссада-идеальная! Не на землю, не перелетел, а точно в здание! 32412[/snapback] Таки этого самолета еще и не нашли на камерах слежения, которых вокруг Пентагона наворочено немеряно, для контроля террористов. Дырка есть, а самолетика (да не маленького) нет. Вот чудеса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
eduard Опубликовано 11 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 ... И я не поверю не в жизнь... 32412[/snapback] Пардон, конечно, но и я,как человек, в своё время близкий к авиации, позволю себе с Вами немного не согласиться. Не буду нагружать остальных нюансами самолётовождения, просто вспомним, что террорюки не в первый раз уселись за штурвалы, а отучились на (как специально для этого созданных) курсах по управлении ИМЕННО Боингами. Теоретически, этого было бы достаточно чтобы посадить судно без катастрофы с помощью диспетчеров и приводов. Но садиться, самое трудное в пилотировании, у них задачи и не было. Остаётся похвалить ребят за прилежную учёбу. А с Пентагоном, мне кажется, ещё проще. Места там вокруг, как известно живописные, застройка одно-двух этажная, так что можно было некоторое время идти на небольшой высоте и скорости. Попасть проще, да и радары потеряют. Давление на земле - не проблема, есть радиостанции, есть помощники на земле. Ну и, наконец, вспомним о цене вопроса. При такой организации и финансировании можно обучить пилотов и на Шаттл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaZik Опубликовано 11 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Пардон, конечно, но и я, позволю себе с Вами немного не согласиться. Не буду нагружать остальных нюансами самолётовождения, просто вспомним, что террорюки не в первый раз уселись за штурвалы, а отучились на (как специально для этого созданных) курсах по управлении ИМЕННО Боингами. Теоретически, этого было бы достаточно чтобы посадить судно без катастрофы с помощью диспетчеров и приводов. Но садиться, самое трудное в пилотировании, у них задачи и не было. Остаётся похвалить ребят за прилежную учёбу. Вы всё ещё верите в курсы пилотирования Боингами? Это не автомобиль. Если б можно было научить садить Боинги на курсах, то зачем тогда ВУЗы? Сомневаюсь, что даже за пять лет можно научиться. Налёт на самом Боинге необходим только в качестве второго пилота часов эдак с тысячу. Ну не представляю я курсы с личным 757. Разница в управлении простого самолёта, взять хотя бы Джет какой нить и 757, как между волосипедом Бабочка с доп колёсиками и ЗиЛ-130. А с Пентагоном, мне кажется, ещё проще. Места там вокруг, как известно живописные, застройка одно-двух этажная, так что можно было некоторое время идти на небольшой высоте и скорости. Попасть проще, да и радары потеряют. Давление на земле - не проблема, есть радиостанции, есть помощники на земле. Ну и, наконец, вспомним о цене вопроса. При такой организации и финансировании можно обучить пилотов и на Шаттл. 32416[/snapback] Вы частенько встречали 757 на бреющем полёте??? А Пентагон помимо всего ещё и найти надо. Земля как то сверху иначе выглядит. И скорости у самолётов нынче не 150км/ч. Да и представляете вид из кабины 757? Он отсутствует. Видно только небо и часть горизонта. В окошко не выглянуть, не посмотреть ориентиры. Без заложенной программы полёта на цель не выйти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.