Перейти к содержанию

Годовщина 9/11


Рекомендуемые сообщения

Выборы, ах выборы... Девиз политиков:"Залей соседа помоями, а то он тебя зальет!"

32379[/snapback]

 

Все так.

 

- А потом мы их того - транглюкировали...

- За что?

- За то, что они нас не успели! (с) "Кин-Дза-Дза"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 28
  • Создана
  • Последний ответ

Я уже писал на одном из форумов по данной теме:

я как человек, в своё время близкий к авиации, замечу, что рулили самолётами профессионалы. Причем рулили не просто так, а по заложенному в бортовой компьютер маршруту.

И я не поверю не в жизнь, что пилоту приставили канцелярский

ножик и он сам залетел в ВТЦ.

А по поводу Пентагона, то там, если мне не изменяет память, высота здания этажей 5-6. Так вот прилететь в такой пятачёк, такой дуре, как Боинг 757 НЕРЕАЛЬНО! Это примерно, как при посадке на полосу, пролететь ровно метров 50 дальше от края. Не 45, не 55, а ровно 50. Для посадки надо выдержать высоту, скорость, скорость снижения, расстояние до края Пентагона, учесть направление ветра (по эшелонам и на земле), давление на месте "посадки",для выставления "нулевой метки"(земля). Самолёт, прежде чем зайти на посадку, помимо того, что его ведут приводные маяки (дальний и ближний), корректируется радарами. его постоянно корректируют по глиссаде. А у нашего героя глиссада-идеальная! Не на землю, не перелетел, а точно в здание!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал на одном из форумов по данной теме:

я как человек, в своё время близкий к авиации, замечу, что рулили самолётами профессионалы. Причем рулили не просто так, а по заложенному в бортовой компьютер маршруту.

И я не поверю не в жизнь, что пилоту приставили  канцелярский

ножик и он сам залетел в ВТЦ.

А по поводу Пентагона, то там, если мне не изменяет память, высота здания этажей 5-6. Так вот прилететь в такой пятачёк, такой дуре, как Боинг 757 НЕРЕАЛЬНО! Это примерно, как при посадке на полосу, пролететь ровно метров 50 дальше от края. Не 45, не 55, а ровно 50. Для посадки надо выдержать высоту, скорость, скорость снижения, расстояние до края Пентагона, учесть направление ветра (по эшелонам и на земле), давление на месте "посадки",для выставления "нулевой метки"(земля). Самолёт, прежде чем зайти на посадку, помимо того, что его ведут приводные маяки (дальний и ближний), корректируется радарами. его постоянно корректируют по глиссаде. А у нашего героя глиссада-идеальная! Не на землю, не перелетел, а точно в здание!

32412[/snapback]

Таки этого самолета еще и не нашли на камерах слежения, которых вокруг Пентагона наворочено немеряно, для контроля террористов. Дырка есть, а самолетика (да не маленького) нет. Вот чудеса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

И я не поверю не в жизнь...

32412[/snapback]

Пардон, конечно, но и я,

как человек, в своё время близкий к авиации,
позволю себе с Вами немного не согласиться.

Не буду нагружать остальных нюансами самолётовождения, просто вспомним, что террорюки не в первый раз уселись за штурвалы, а отучились на (как специально для этого созданных) курсах по управлении ИМЕННО Боингами. Теоретически, этого было бы достаточно чтобы посадить судно без катастрофы с помощью диспетчеров и приводов. Но садиться, самое трудное в пилотировании, у них задачи и не было. Остаётся похвалить ребят за прилежную учёбу.

А с Пентагоном, мне кажется, ещё проще. Места там вокруг, как известно живописные, застройка одно-двух этажная, так что можно было некоторое время идти на небольшой высоте и скорости. Попасть проще, да и радары потеряют. Давление на земле - не проблема, есть радиостанции, есть помощники на земле.

Ну и, наконец, вспомним о цене вопроса. При такой организации и финансировании можно обучить пилотов и на Шаттл.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, конечно, но и я, позволю себе с Вами немного не согласиться.

Не буду нагружать остальных нюансами самолётовождения, просто вспомним, что террорюки не в первый раз уселись за штурвалы, а отучились на (как специально для этого созданных) курсах по управлении  ИМЕННО Боингами. Теоретически, этого было бы достаточно чтобы посадить судно без катастрофы с помощью диспетчеров и приводов. Но садиться, самое трудное в пилотировании, у них задачи и не было. Остаётся похвалить ребят за прилежную учёбу.

Вы всё ещё верите в курсы пилотирования Боингами? Это не автомобиль. Если б можно было научить садить Боинги на курсах, то зачем тогда ВУЗы?

Сомневаюсь, что даже за пять лет можно научиться. Налёт на самом Боинге необходим только в качестве второго пилота часов эдак с тысячу. Ну не представляю я курсы с личным 757. Разница в управлении простого самолёта, взять хотя бы Джет какой нить и 757, как между волосипедом Бабочка с доп колёсиками и ЗиЛ-130.

 

А с Пентагоном, мне кажется, ещё проще. Места там вокруг, как известно живописные, застройка одно-двух этажная, так что можно было некоторое время идти на небольшой высоте и скорости. Попасть проще, да и радары потеряют. Давление на земле - не проблема, есть радиостанции, есть помощники на земле.

Ну и, наконец, вспомним о цене вопроса. При такой организации и финансировании можно обучить пилотов и на Шаттл.

32416[/snapback]

Вы частенько встречали 757 на бреющем полёте??? А Пентагон помимо всего ещё и найти надо. Земля как то сверху иначе выглядит. И скорости у самолётов нынче не 150км/ч. Да и представляете вид из кабины 757? Он отсутствует. Видно только небо и часть горизонта. В окошко не выглянуть, не посмотреть ориентиры.

 

Без заложенной программы полёта на цель не выйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...