Перейти к содержанию

Скандальный покупатель


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Хотел узнать мнение уважаемых коллег.

Представьте себе следующую ситуацию:

В гипермаркет входит покупатель, у которого имеется товар, купленный в другом магазине. На входе сотрудник СБ предлагает покупателю, если у него имеется товар, упаковать его. Покупатель говорит, что у него ничего нет. Однако при оплате на кассе у него обнаруживается товар, который, как он утверждает, куплен в другом магазине. Чека, разумеется, нет. Сотрудники СБ минут 20 ведут с покупателем переговоры, а затем снимаю свои требования, так как установить истину не представляется возможным, покупатель скандальный, а размер товара малозначителен. Однако покупатель не успокаивается, вызывает милицию, пишет заявление о незаконном ограничении свободы и нарушении его прав потребителя.

Как по Вашему мнению - действия покупателя адекватны? Были ли другие варианты действий у сотрудников СБ? А может быть это была провокация, например конкурентов (некоторые моменты указывают на то, что ситуация развивалась по заранее намеченному сценарию). Может у кого нибудь уже были подобные ситуации?

Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Подобных ситуаций не было, но в какой-то газете, помнится рассматривалась именно такая ситуация, в которой всем советовалось:

1. Никогда не упаковывать товар, исходя из указаний СБ.

2. Никогда не показывать сумки, если того требует СБ, мотивируя это нарушением конституционных прав и свобод

3. Смело идти на конфликт с СБ, так как по сути, требования не законны.

С точки зрения физ. лица мне эти требования понятны и весьма приятны, с точки зрения руководителя Управления безопасности... сами понимаете.

В любом случае в таких ситуациях действия СБ незаконны, поэтому поведение покупателя правомерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На входе сотрудник СБ предлагает покупателю, если у него имеется товар, упаковать его. Покупатель говорит, что у него ничего нет. Однако при оплате на кассе у него обнаруживается товар, который, как он утверждает, куплен в другом магазине. Чека, разумеется, нет.....

Однако покупатель не успокаивается, вызывает милицию, пишет заявление о незаконном ограничении свободы и нарушении его прав потребителя.

33454[/snapback]

Не могу согласиться с ув. Алоки, что при действующем законодательстве ЧОПы и СБ имеют законных прав меньше чем просто гражданин, поэтому по закону в маркетах лучше бы устраивать день открытых дверей. Но... Работу строить надо пА любому.

 

Де-юро де-факто

На входе сотрудник СБ предлагает покупателю, если у него имеется товар, упаковать его. Покупатель говорит, что у него ничего нет.

 

Но потом оказывается что

Однако при оплате на кассе у него обнаруживается товар, который, как он утверждает, куплен в другом магазине. Чека, разумеется, нет.....

 

И когда он (покупатель)

не успокаивается, вызывает милицию, пишет заявление о незаконном ограничении свободы и нарушении его прав потребителя.

 

может его встречно обвинить в.... чем? style_emoticons/default/smile2.gif

 

Юристы, ваши предложения???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таких ситуациях презумпция невиновности действует во всей красе.

Сможете доказать факт кражи хотя бы видеонаблюдением - хорошо. Нет - скандальный покупатель пойдет домой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нарушение общественного порядка, а репутация магазина (может он вражина от конкурентов?), а вранье при входе и шум при выходе - это же отвлечение на себя внимания чтобы в другом углу воровали. Хоть пальцы с карандашом ему пожать, так же тоже низзьзя? style_emoticons/default/smile12.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...