Перейти к содержанию

Боевой блоггинг. Прошу помочь в написании статьи


CI-KP

Рекомендуемые сообщения

Спасибо за отзыв. Попытаюсь объяснить свою точку зрения. Уточню: речь идет о бизнесе. В политике ситуация иная.

 

Давайте рассмотрим возможные варианты. Поскольку речь идет о войне, оставим в стороне такие вопросы, как партизанский маркетинг и белый пиар.

Поэтому предлагаю рассмотреть Газпром как образец данной позиции. Война со всеми странами, кроме Боливии, Венесуэлы и Бразилии. Партизанский маркетинг практически отсутствует. Белый пиар не работает.

Итак, исходная позиция: Мы - в белой одежде, будущий Противник - тоже весь в белом. Уточню: это значит, что, во-первых, мы оба не в грязи, а, во-вторых, примерно одинаковые. Конкурентного преимущества нет.

Ничего подобного не происходит. Total в результате работы с интернет сообществом получило ОГРОМНОЕ конкурентное преимущество. Причем не поливая Газпром грязью. Конечно этот вопрос спорный, поэтому поясню свою позицию.

Вот поэтому я и сказал, что нападение боевыми блогами бессмысленно, а оборона с их помощью имеет смысл. В точности, как со стратегическими силами ядерного сдерживания: ядерная зима, разрушенные города, пострадавшее население и радиоактивное загрязнение будет у всех, но атакованных это устраивает. А для атакующего такая перспектива выглядит странно., ведь получается, что он сам, своими руками усадил себя в грязь.

33683[/snapback]

Давайте рассмотрим ситуацию, что Газпрому на данном этапе нужна круговая оборона от мирового сообщества. Нападать ему просто нерезон и так дела хуже некуда.(если считать только линейные методы воздействия на конкурентов) В данной ситуации я просто не вижу возможности использования Газпромом блогов. Поэтому я и сказал, что это средство нападения. Конечно у Газпроме еще есть в запасе нелинейные методы, но мы рассматриваем блоги и кажется Вы согласны, что они линейного воздействия, поэтому я говорю о круговой обороне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

По совету коллег добавил первый абзац:

"Эта статья посвящена действиям конкурентной разведки в блогосфере, которые близки к "активным мероприятиям" по терминологии государственных спецслужб. Подобные действия могут осуществляться конкурентной разведкой, как в ходе "мирных" маркетинговых мероприятий, так и в ходе информационной войны. Поэтому такая разновидность блоггинга расценивается мною как боевой блоггинг."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внес несколько изменений по совету коллег.

 

1. Убрал опечатку в фразе "поверх ОТ государственных границ"

 

2. Изменил формулировку пункта:

 

5. Владелец блога может создавать в своем блоге любое количество сообщений, в том числе и в течение одного дня. Он может датировать сообщения, размещенные в течение одного дня, настоящей или произвольно выбранной датой.

 

3. Изменил формулировку пункта:

 

ВНИМАНИЕ: хочу сразу предупредить особо «креативных» читателей этой статьи, что использование боевых блогов для черного пиара в наступательных целях бессмысленно. Боевые блоги, в силу особенностей современного Интернета эпохи Web 2.0 – сугубо оборонительное оружие, подобное стратегичесикм силам ядерного сдерживания. Поясню это словами известного политтехнолога Александра Кузина: "Использование боевых блогов целесообразно только в качестве оборонительного оружия и для нанесения "ударов возмездия" по агрессору, основываясь на контенте, форме, видах и типах атак нападающей стороны. Не пытайтесь использовать боевые блоги в качестве оружия "начала войны" по вашей инициативе. Дело не в морали и этике, а в технических деталях: Боевые блоги в качестве наступательного оружия малопригодны и могут нанести стороне, развязавшей конфликт гораздо больше вреда, чем пользы".

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. CI-KP.

Статья интересная, но надо признать, что по блогам лазят в основном завсегдатаи, а как направить на них людей, заинтересованных в поисках информации. У меня, так вообще ЖЖ с рабочего компа не открывается style_emoticons/default/smile2.gif .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. CI-KP.

Статья интересная, но надо признать, что по блогам лазят в основном завсегдатаи, а как направить на них людей, заинтересованных в поисках информации. У меня, так вообще ЖЖ с рабочего компа не открывается style_emoticons/default/smile2.gif .

33760[/snapback]

Рассматривайте блог не как его обычно рассматривают, а как просто сайт с отдельным адресом в Интернете. Им он по сути и является. А значит, занимает отдельную строку в результатах выдачи поисковых машин.

 

Как направить? Как и на обычный сайт. В основном по ключевым словам (за исключением блога-"легенды").

По "Торпедам."

Вывесить на первую, вторую и третью страницу включительно в Яндексе, Гугле и тому подобных ресурсах.

А для того, чтобы избежать частых на предприятиях блокировок ЖЖ, есть обходные пути, конечно, но более правильно - задействовать разные площадки. Их на самом деле очень много. Боевой блг должен просто быть правильно составлен и тогда он будет работать даже если на него не заходить. Он сработает уже заголовком и сниппетами.

 

Ну, и сохраненная копия любезно предоставляется под результатом выдачи.

 

По "аэростатам" и "пересмешникам"

Примерно то же самое, только менее агрессивно. Когда заинтересованные лица пойдут искать нужную информацию, они сами найдут в Интернете эти блоги. Кто пойдет и как будет искать, должно быть учтено при изготовлении.

 

По "легенде"

Это уже оперативное искусство - "подсказать", где находится нужный блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...