john644 Опубликовано 27 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 Спасибо за отзыв. Попытаюсь объяснить свою точку зрения. Уточню: речь идет о бизнесе. В политике ситуация иная. Давайте рассмотрим возможные варианты. Поскольку речь идет о войне, оставим в стороне такие вопросы, как партизанский маркетинг и белый пиар. Поэтому предлагаю рассмотреть Газпром как образец данной позиции. Война со всеми странами, кроме Боливии, Венесуэлы и Бразилии. Партизанский маркетинг практически отсутствует. Белый пиар не работает. Итак, исходная позиция: Мы - в белой одежде, будущий Противник - тоже весь в белом. Уточню: это значит, что, во-первых, мы оба не в грязи, а, во-вторых, примерно одинаковые. Конкурентного преимущества нет. Ничего подобного не происходит. Total в результате работы с интернет сообществом получило ОГРОМНОЕ конкурентное преимущество. Причем не поливая Газпром грязью. Конечно этот вопрос спорный, поэтому поясню свою позицию. Вот поэтому я и сказал, что нападение боевыми блогами бессмысленно, а оборона с их помощью имеет смысл. В точности, как со стратегическими силами ядерного сдерживания: ядерная зима, разрушенные города, пострадавшее население и радиоактивное загрязнение будет у всех, но атакованных это устраивает. А для атакующего такая перспектива выглядит странно., ведь получается, что он сам, своими руками усадил себя в грязь. 33683[/snapback] Давайте рассмотрим ситуацию, что Газпрому на данном этапе нужна круговая оборона от мирового сообщества. Нападать ему просто нерезон и так дела хуже некуда.(если считать только линейные методы воздействия на конкурентов) В данной ситуации я просто не вижу возможности использования Газпромом блогов. Поэтому я и сказал, что это средство нападения. Конечно у Газпроме еще есть в запасе нелинейные методы, но мы рассматриваем блоги и кажется Вы согласны, что они линейного воздействия, поэтому я говорю о круговой обороне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CI-KP Опубликовано 27 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 По совету коллег добавил первый абзац: "Эта статья посвящена действиям конкурентной разведки в блогосфере, которые близки к "активным мероприятиям" по терминологии государственных спецслужб. Подобные действия могут осуществляться конкурентной разведкой, как в ходе "мирных" маркетинговых мероприятий, так и в ходе информационной войны. Поэтому такая разновидность блоггинга расценивается мною как боевой блоггинг." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CI-KP Опубликовано 28 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 Внес несколько изменений по совету коллег. 1. Убрал опечатку в фразе "поверх ОТ государственных границ" 2. Изменил формулировку пункта: 5. Владелец блога может создавать в своем блоге любое количество сообщений, в том числе и в течение одного дня. Он может датировать сообщения, размещенные в течение одного дня, настоящей или произвольно выбранной датой. 3. Изменил формулировку пункта: ВНИМАНИЕ: хочу сразу предупредить особо «креативных» читателей этой статьи, что использование боевых блогов для черного пиара в наступательных целях бессмысленно. Боевые блоги, в силу особенностей современного Интернета эпохи Web 2.0 – сугубо оборонительное оружие, подобное стратегичесикм силам ядерного сдерживания. Поясню это словами известного политтехнолога Александра Кузина: "Использование боевых блогов целесообразно только в качестве оборонительного оружия и для нанесения "ударов возмездия" по агрессору, основываясь на контенте, форме, видах и типах атак нападающей стороны. Не пытайтесь использовать боевые блоги в качестве оружия "начала войны" по вашей инициативе. Дело не в морали и этике, а в технических деталях: Боевые блоги в качестве наступательного оружия малопригодны и могут нанести стороне, развязавшей конфликт гораздо больше вреда, чем пользы". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борис1602 Опубликовано 28 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 Ув. CI-KP. Статья интересная, но надо признать, что по блогам лазят в основном завсегдатаи, а как направить на них людей, заинтересованных в поисках информации. У меня, так вообще ЖЖ с рабочего компа не открывается style_emoticons/default/smile2.gif . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CI-KP Опубликовано 28 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 Ув. CI-KP. Статья интересная, но надо признать, что по блогам лазят в основном завсегдатаи, а как направить на них людей, заинтересованных в поисках информации. У меня, так вообще ЖЖ с рабочего компа не открывается style_emoticons/default/smile2.gif . 33760[/snapback] Рассматривайте блог не как его обычно рассматривают, а как просто сайт с отдельным адресом в Интернете. Им он по сути и является. А значит, занимает отдельную строку в результатах выдачи поисковых машин. Как направить? Как и на обычный сайт. В основном по ключевым словам (за исключением блога-"легенды"). По "Торпедам." Вывесить на первую, вторую и третью страницу включительно в Яндексе, Гугле и тому подобных ресурсах. А для того, чтобы избежать частых на предприятиях блокировок ЖЖ, есть обходные пути, конечно, но более правильно - задействовать разные площадки. Их на самом деле очень много. Боевой блг должен просто быть правильно составлен и тогда он будет работать даже если на него не заходить. Он сработает уже заголовком и сниппетами. Ну, и сохраненная копия любезно предоставляется под результатом выдачи. По "аэростатам" и "пересмешникам" Примерно то же самое, только менее агрессивно. Когда заинтересованные лица пойдут искать нужную информацию, они сами найдут в Интернете эти блоги. Кто пойдет и как будет искать, должно быть учтено при изготовлении. По "легенде" Это уже оперативное искусство - "подсказать", где находится нужный блог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.