john644 Опубликовано 19 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 О, это целый мир style_emoticons/default/smile1.gif , который когда-то породил проект VAAL. 34933[/snapback] Может быть покажите товар лицом на примере .ветки данного форума С указанием цены продукта 1-й, 2-й, 3-й и 4-й варианты. style_emoticons/default/smile14.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CI-KP Опубликовано 19 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 В обсуждаемой здесь персональной версии оценки эмоциональной окраски нет (хотя может быть, стоит ее включить - алгоритм выделения негативных сообщений оказался на удивление простым и качественным). 34929[/snapback] А может быть и правда есть смысл, если это не удорожает продукт или удорожит несильно. Насколько я понимаю, такого вообще нет ни в одном персональном продукте для мониторинга. Одно только упоминание о такой фиче (естественно, если это работает, а не просто упоминается) сразу расширяет целевую аудиторию до бесконечности. Практически все отделы маркетинга и PR будут заинтересованы в таком инструменте. Тем более, что это возможность подкрепить мнение специалиста PR в отношении того или иного материала объективным выводом программы, лишенной эмоций. Это и подспорье в оценке работы аутсорсинговых агентств, и доказательство факта черного пиара (не для суда, конечно, но доказательство). И много чего еще. Классика жанра - рэкет со стороны СМИ: публикация гадости разной степени гадостности с последующим предложением сотрудничества известна всем более-менее крупным структурам. Начинают брать за филейные места смишников - те идут в отказ. Одна только пугалка в виде анализа со стороны бесстрастного и неодушевленного Аваланча способна стать некоторым сдерживающим фактором. И аргументом в споре о том, что надо корректнее вести себя на рынке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CI-KP Опубликовано 19 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Del Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gene Опубликовано 19 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Практически все отделы маркетинга и PR будут заинтересованы в таком инструменте. Тем более, что это возможность подкрепить мнение специалиста PR Как не мучалась, а все же родила....... Вот что, супер-проффес типа КР си ++ ..... Ваш очередной мастер-классссссссс прошел на ура на 100% для идиотов. Пиар супер, понты супер, бабло супер!!!! Я скажу так - позор, тебе, Ющук. Уж лучше Ты бы (сожалею, вынужден так писать, а очень жаль !) спонсоров поискал. Мы бы, может, тебе помогли бы. А сейчас.... Жаль мне, честное слово. Все так правильно и здорово началось в этой ветке, да и прога , в общем, не отстой. А так херово все кончается........... Мне искренне жаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gene Опубликовано 19 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Я беру назад и очень извиняюсь за употребленное в горячах полемики слово " позор". По глубине, объему и, главное, ДОБРОСОВЕСТНОСТИ выполненного тестирования эта работа вызывает только искренние овации. Использование ее результатов вызывает сомнения. Собственно, коррекция: Ющук, почему ТАК позорно используют доброе ВАШЕ дело? Далее по тексту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.