Перейти к содержанию

Ясно, что мошенники, но кого кидают?


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые господа коллеги! обращаюсь к Вам с просьбой помочь решить одну задачку... Недавно получил письмо со спамом следующего содержания:

 

Проект LКредит для Всех¦  Проект, для  тех людей, которым банки отказывает в выдаче кредита.

  Мы работаем по всей России

Если вы взяли кредит, и не смогли его выплатить, если у вас были просрочены сроки платежей, если у вас нет необходимого пакета документов и поручителей для получения кредита, то мы работаем для вас.

 

Мы предоставляем следующие услуги:

1) Исправление  испорченной кредитной  истории  3000 рублей

 

2) Оформление документов необходимые для получения кредита:

а) ответ на звонок банка в  реальную  фирму, где    скажут , что вы действительно там работаете 1500 рублей

б) оформление  cправки с места работы о получаемом доходе по форме 2-НДФЛ или по форме    Банка + ответ на звонок банка в  реальную  фирму, где    скажут , что вы действительно там работаете 2500 рублей

в) Оформление копии трудовой книжки, заверенная организацией-работодателем, с необходимым для получения кредита стажем работы + оформление  cправки с места работы о получаемом доходе по форме 2-НДФЛ или по форме  Банка + ответ на звонок банка в  реальную  фирму, где    скажут , что вы действительно там работаете  3000 рублей

Примечание: если в выбранном вами банке  есть необходимость в оформление дополнительных документов, то данный вопрос уточняется у наших менеджеров.

 

3) Предоставление  своих поручителей, которые будут полностью соответствовать требованью банка  7500 рублей

 

За более подробной информацией обращаетесь к нашим менеджерам:

Менеджер Надежда  ICQ: 474-641-041

Менеджер Алексе    ICQ: 425-899-494 

Мы подробно рассмотрим вашу проблему и предложим вариант, который подходит именно Вам!!!

 

Меня эта тема ОЧЕНЬ заинтересовала - кого кидают-то? Действительно банки или все-таки жадных, но доверчивых заемщиков? style_emoticons/default/smile10.gif

Я думаю, эта темка заинтересует представителей СБ банков и бюро кредитных историй...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11
  • Создана
  • Последний ответ

Вот листинг моего общения с "менеджером Алексеем"

Все-таки похоже, что кидают народ, а не банки...

Извините за орфографию и синтаксис, но я просто пытался писать "как простой российский заемщик"

cbyzr (14:17:55 22/10/2007)

Добрый день! Получил спам с Вашей рекламой... Расскажите, пожалуйста, что такое "исправление кредитной истории"

 

Менеджер Алексей (14:19:14 22/10/2007)

Здравствуйте

 

cbyzr (14:19:27 22/10/2007)

...

 

cbyzr (14:19:47 22/10/2007)

у меня были просорочки с платежами

 

cbyzr(14:19:55 22/10/2007)

и теперь я не могу взять кредит

 

Менеджер Алексей (14:20:02 22/10/2007)

Стоимость исправления  испорченной кредитной  истории  составляет  3000 рублей

Срок исправления кредитной истории 2-3 дня после оплаты. Мы дополнительно сообщим вам о  том, что уже можно подавать заявление на получение нового кредита

 

Как вы ее исправляете?

Ответ: Мы убираем из базы кредитного бюро отрицательные данные о вас, тем самым делая вашу кредитную историю положительной.

 

Если у вас уже есть кредиты, и вы хотите взять еще один, но банк отказывает вам, по причине наличие уже имеющихся кредитов, то мы можем удалить информацию об этом и вы будете клиентом, который обращается за кредитованием в первый раз. Единственное условие , вы должны будите обратиться в другой банк, в тот в котором у вас на данный момент  нет кредитов.

 

Если у вас есть задолжности по кредитам, то мы предлагаем  удалить данную информацию об этом из базы кредитного бюро, и вы будете клиентом, который обращается за кредитованием в первый раз. Единственное условие , вы должны будите обратиться в другой банк, в тот в котором у вас на данный момент нет задолжности по кредитам.

 

Прошу обратить внимание, что кредит ,о котором была удаленна информация необходимо  будет выплачивать, так как его не будет существовать только для тех банках, в которых  у вас нет кредита .

В банка же, где у вас есть кредит ,информация о нем останется в собственной базе банка

Мы предлагаем свою схемы работы не для того чтобы вы не погашали старых кредитов, а для того что бы дать вам возможность получить новый кредит в тех банках , где у вас в реальности нет кредитов.

 

От вас требуется следующие данные, для исправления кредитной истории:

ФИО, четыре последние цифры номера паспорта и дату вашего рождения

 

 

Менеджер Алексей (14:20:19 22/10/2007)

прочитаете,пожалуйста,раздел про просрочки

 

cbyzr(14:21:14 22/10/2007)

а вы работаете со всеми бюро кредитных историй?

 

Менеджер Алексей (14:22:12 22/10/2007)

да, мы исправим кредитную историю во всех бюро в которых она содержится

 

cbyzr (14:23:23 22/10/2007)

а каким образом вы это сделаете? ведь централизованной базы нет? моя история хранится в национальное бюро кредитных историй

 

cbyzr (14:24:25 22/10/2007)

просто мне не нравится момент, что вы начинаете работать ПОСЛЕ оплаты

 

cbyzr (14:25:14 22/10/2007)

я был бы готов заплатить сумму больше, чем ваша цена за работу, но только после исправления кредитной истории

 

cbyzr (14:27:02 22/10/2007)

???

 

Менеджер Алексей (14:28:04 22/10/2007)

Почему вы ставите сови условия?

 

Менеджер Алексей (14:28:32 22/10/2007)

Если вам не нравится этот момент, то выбор за вами соглашаться с этим или нет

 

cbyzr (14:28:44 22/10/2007)

я не ставлю условия

 

cbyzr (14:28:50 22/10/2007)

мне очень нужны деньги

 

cbyzr (14:28:57 22/10/2007)

я хочу найти компромис

 

cbyzr (14:29:34 22/10/2007)

вдруг вы просто "кидаете"? как вы можете подтвердить реальность своей работы

 

cbyzr (14:29:47 22/10/2007)

эфективность работы?

 

Менеджер Алексей (14:30:07 22/10/2007)

У нас есть возможность отследить где содержится кредитная история клиента и исправить ее

 

Менеджер Алексей (14:31:58 22/10/2007)

По поводу, что мы вас кинем.Наши клиенты очень часто, когда мы еще работали по схеме оплата после услуг,кидали нас.А выяснять с ними отнощения, портить им историю обратно, мы не заинтересованны.Это трата времени и привлечение к нашей работе лишнего внимания.

 

Менеджер Алексей (14:32:23 22/10/2007)

Клиенты, которые обращаются к нам часто задают вопрос: а  где гарантии, что работа будет действительно сделана, может вы просто присвоите мой деньги?

Здесь можно написать много красивых слов о том, как это неэтично и некрасиво, но есть одно обстоятельство, которые отвечают на этот вопрос:

Согласно нашей статистике, около 60%-70% наших Заказчиков – это те, кто заказывал у нас работу раньше или обратился по рекомендации своих знакомых. Это цифра постоянна из месяца в месяц. Только благодаря повышенным требованиям к качеству своих работ нам удается приобретать постоянных клиентов и нам всегда искренне приятно, когда человек обращается к нам по чьей-то рекомендации. Мы надеемся увидеть Вас также  в числе наших постоянных клиентов.

 

В нашей работе нам трудно дать 100% гарантии, так как наш вид деятельности всячески преследуется банками. Мы не можем  сообщить вам не своего адреса, не своих телефонов и имена клиентов, которые могли бы рекомендовать нас, по причине  опасения за свою безопасность .

Наша работа полностью основана  на изначальном доверии клиентов к нам, так и на нашем доверии к клиенту.

В начале своей деятельности мы работали по системе , оплата наших услуг после  получения кредита, но многие клиенты просто исчезали. Предъявлять им претензии  мы не можем, так как в связи с видом нашей деятельности это невозможно. Мы не можем  напрямую выйти на клиента, так как это может оказаться  сотрудник милиции, который воспользовался нашими услугами  для создания ситуацию личной встречи.

Поэтому мы отказались от системы оплаты наших услуг после их выполнения.

Со временим  по рекомендациям  или по второму разу к  нам стало обращаться достаточное количество людей, которые уже доверяют нам  и которые согласны работать с нами по предоплате. Поэтому на данный момент мы можем позволить себе отказывать людям  которые не согласны с нашими условиями оплаты.

Мы можем Вам дать совет, при обращение к нам в первый  раз прислушаться  к своей интуиции и решить готовы иметь с нами дело или нет.

 

 

cbyzr (14:36:15 22/10/2007)

другого выхода у меня нет придется вам довериться

 

cbyzr (14:37:05 22/10/2007)

но чем вы докажете свою компетентность? как вы найдете мои кредиты? вы обращаетесь сразу во все бюро или как?

 

Менеджер Алексей (14:37:47 22/10/2007)

Сначала обращаемся в ЦККИ

 

Менеджер Алексей (14:38:08 22/10/2007)

потом в отдельные бюро

 

cbyzr (14:38:12 22/10/2007)

что это такое?

 

Менеджер Алексей (14:40:06 22/10/2007)

У нас есть доступ как в ЦККИ (центральный каталог кредитных историй), а также доступ ко всем БКИ( базы кредитных историй).Так что мы можем удалить отрицательную информацию из вашей кредитной истории как и из ЦККИ, так и во все БКИ, где храниться ваша кредитная история

 

cbyzr (14:42:01 22/10/2007)

вы удаляете ее прямо из дома? у вас есть свой доступ? или для этого вам надо обращаться к сотрудникам кредитного бюро?

 

cbyzr (14:42:49 22/10/2007)

под "домом " я имел в виду свой офис или что там у вас... или вам приходится туда приезжать...

 

cbyzr (14:43:28 22/10/2007)

просто я всегда считал, что изменить такую информацию не так уж легко

 

Менеджер Алексей (14:43:43 22/10/2007)

извините,пожалуйста,но мы это делаем,я раскрыть не могу,потому что это и является основой нашей работы

 

cbyzr (14:44:14 22/10/2007)

ясно, мне нужно подумать... как с вами связаться?

 

cbyzr (14:44:31 22/10/2007)

если я решусь, каким образом происходит оплата?

 

Менеджер Алексей (14:44:43 22/10/2007)

Я в сети, пишите я вам обязательно отвече

 

cbyzr (14:44:53 22/10/2007)

cbyzr(14:44:31 22/10/2007)

если я решусь, каким образом происходит оплата?

 

Менеджер Алексей (14:45:18 22/10/2007)

Как оплатить?

Мы работаем по предоплате.

Оплаты принимаем через систему Яндекс. Деньги

Вы можете перевести деньги нам на счет следующими способами:

1.Если у вас есть свой Яндекc кошелек, то вы можете перечислить средства нам на счет. Срок зачисления мгновенно

2. Наличный платеж через терминал. Срок зачисления до суток

Терминалы самообслуживания позволяют моментально пополнить наличными счет в системе «Яндекс.Деньги» на любую сумму с невысокой комиссией.

Терминалы самообслуживания расположены в общедоступных местах, магазинах, торговых центрах. Большинство терминалов работает круглосуточно

Основные терминалы, через которые можно пополнить Яндекс счет:

1.    Автоматы самообслуживания «Экспресс-Оплата ПРИМ» Комиссия 4%

2.    Платежные терминалы самообслуживания «SprintNet» Комиссия 4%

3.    Терминалы самообслуживания «Элекснет» Комиссия 5%

 

3.Вы можете приобрести карточку Яндекс и после этого сообщить нам код активации карточки. Срок зачисления мгновенно.

Карты бывают на сумму 300,500,1000,3000,5000,10 000рублей

 

Если вы оплачиваете со своего кошелка, то просьба указать в примечании перевода

«оплата от ICQ»

Если вы оплачиваете через терминал, то просьба указать номер перевода, который будет указан на квитанции об оплате

 

 

Какие будут мнения, госопда? А может, кому-то удастся узнать побольше? style_emoticons/default/smile14.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред, но для некоторых категорий граждан разводка красивая.

А так, можно сказать следующее:

- человек понимает незаконность своих действий;

- собирает суммы небольшие, чтобы скандала не было;

- зацепив клиента старается не отпускать его, значит не все верят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот продолжение разговора - теперь уж понятно, что кинуть хотят меня...

 

cbyzr (15:34:37 22/10/2007)

еще раз здравствуйте

 

Менеджер Алексей (15:34:57 22/10/2007)

:)

 

cbyzr (15:34:57 22/10/2007)

я поговорил со знающими людьми и мне сказали

 

cbyzr (15:35:27 22/10/2007)

что банки "апдейтят" информацию в бюро кредитных историй

 

cbyzr (15:35:33 22/10/2007)

несколько раз в неделю

 

cbyzr (15:36:02 22/10/2007)

т.е. даже если ее удалить, то через два-три дня она снова появится в базе кредитного бюро

 

cbyzr (15:36:29 22/10/2007)

как вы это обходите?

 

Менеджер Алексей (15:38:02 22/10/2007)

Мы знаем об этом,поэтому в эти дни переправляем ее снова.Честно говря,как это делают это наши программисты я не знаю.Видимо есть специальная программа.

Обычно наши клиенты не вн икают в такие тонкости

 

cbyzr (15:43:14 22/10/2007)

а как вы узнаете в какие дни это происходит? ведь у кредитных бюро договора со многими банками, и информацию они пересылают в разное время...

 

Менеджер Алексей (15:46:17 22/10/2007)

Я не знаю как работают наши программисты.И скорее всего такую информацию мне даже не разрешать расказывать клиентам, это слишком нас выдаст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. cbyzr (простите, говорить "синяк" язык не поворачивается"), не могли бы мне в личку бросить адрес, с которого поступил спам. Кстати, они в каких-то конкретных регионах работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...