Перейти к содержанию

Кто самый слабый в отрасли?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, многоуважаемые разведчики!

 

Задание такое: необходимо найти несколько компаний в отрасли (профессиональные услуги), которые заведомо слабее, чем компания-заказчик. Мне нужно определить критерии, по которым я буду отбирать "слабачков" и, естественно, найти их.

Времени - неделя, на мой взгляд, маловато будет, но заказчик больше не дает.

 

Из-за ограничения во времени в качестве основного источникка инфы выбран Интернет и газеты бесплатных объявлений.

 

Критерии пока на ум приходят следующие:

- финансовые показатели: оборот компании должен быть как минимум в 2 раза меньше, чем у заказчика

- время существования: либо большой срок работы, но "тухлое" существование, либо совсем небольшой срок работы

- сотрудники: не больше 20 (так как у самого заказчика 150) и не очень квалифицированные

- связи: отсутствие "сильных" покровителей (учредителей, партнеров и т.д и т.п)

- PR: совсем незначительное упоминание в прессе

- затраты на продвижение: также незначительные (дешевый сайт и реклама)

- профиль клиентов: небольшое количество клиентов и отсутствие "сильных" компаний в портфеле клиентов

 

Вот пока все, что приходит мне на ум.

 

В чем мои затруднения:

- достаточно ли этих критериев и насколько они показательны?

- какие на Ваш взгляд наиболее важные критерии?

- какие еще могут быть использованы источники?

- встречалась ли Вам по подобным вопросам какая-либо литература? (мне пока не удалось найти)

 

И вообще, если у кого-нибудь есть опыт или соображения в подобных делах, пожалуйста, поделитесь советом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14
  • Создана
  • Последний ответ

Заранее очертить круг компаний в отрасли (источник - бизнес-справочники) и вычеркнуть те, которые точно не по зубам (крупняк) и мелкие - не светятся в яндексе, например. Так же надо понимать, что оборот оборотом, но более показательны агрегированные показатели - например, высокий оборот на одного сотрудника при качественном "отсутствие "сильных" покровителей" в состоянии "нет" может указывать на внутреннюю эффективность компании.

Начать можно, нарисовав большую таблицу со всевозможными показателями (что придет в голову, этакий брейн-сторминг)и повычеркивав те показатели, которые на первый взгляд труднодоступны и/или непоказательны. Это позволит определить примерный объем работ. По мере продвижения в сборе информации Вас самому станет понятно, что еще можно добавить/убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...