Перейти к содержанию

ФСБ разрешила Blackberry в России


Рекомендуемые сообщения

Два крупнейших российских сотовых оператора - ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) и ОАО "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") получили разрешение Центра по лицензированию, сертификации и защите государственной тайны ФСБ РФ на ввоз абонентских устройств и программного обеспечения для запуска услуги BlackBerry в России, сообщили пресс-службы обеих компаний.

 

Разрешение выдано сроком на один год, однако операторы рассчитывают на его продление в будущем.

 

Услуга BlackBerry позволяет с помощью одноименных коммуникаторов не просто пользоваться обычными услугами сетей сотовой связи, но и получать защищенный доступ к корпоративной электронной почте в режиме реального времени, к корпоративным базам данных, интернету и основным Windows-приложениям.

 

При этом обеспечен высокий уровень защиты информации, благодаря использованию кодов шифрования.

 

Ранее операторы не могли оказывать эту услугу, поскольку силовые ведомства требовали предоставления им возможности доступа к передаваемой информации в случае проведения оперативно-розыскных мероприятий. Согласно российскому законодательству, устройства, шифрующие информацию, должны получать сертификат ФСБ. Производитель BlackBerry - канадская Research in Motion (RIM) - не соглашалась предоставить ФСБ коды для дешифровки, и это ведомство не давало разрешения на ввоз BlackBerry в Россию.

 

Как отметил на телефонной конференции во вторник вице-президент МТС, директор бизнес-единицы "МТС Россия" Михаил Шамолин, компания два года предпринимала активные усилия для того, чтобы "дать BlackBerry тем, кто нуждается именно в этом решении".

 

При этом он заверил, что компания гарантирует абонентам неприкосновенность коммерческой и частной информации. "Информация на всем промежутке от абонента до другого абонента будет надежно защищена. В рамках следственно-розыскных мероприятий государство позволяет себе вмешиваться только в строго оговоренных законом случаях, когда речь идет о раскрытии преступлений", - сказал вице-президент МТС.

 

"Уровень безопасности и конфиденциальности сервиса, его функциональности ничем не будет отличаться от мирового стандарта BlackBerry", - добавил он.

 

Между тем, как сообщила РИА Новости пресс-секретарь "Вымпелкома" Екатерина Осадчая, согласно полученным компанией разрешительным документам, оператор должен будет информировать силовые ведомства об абонентах, использующих BlackBerry. Она также добавила, что использование этой услуги не допускается в органах госвласти и организациях, обладающих сведениями, составляющими государственную тайну.

 

Оба оператора сначала будут предоставлять услугу BlackBerry корпоративным клиентам. При этом МТС не исключает возможности выхода на массовый рынок.

 

"По мере того, как мы будем получать опыт работы с корпоративными клиентами, подумаем и о массовом клиенте"", - сказал вице-президент МТС.

 

Шамолин также сообщил, что в России будут продаваться все модели устройств BlackBerry, которые будут появляться на рынке. Сейчас их существует три, в них есть русскоязычная клавиатура и меню.

 

По его словам, закупки терминалов BlackBerry будут осуществляться МТС напрямую от RIM и предоставляться абонентам. "Для корпоративных клиентов эта схема останется. Если мы выйдем на рынок индивидуальных потребителей, рассмотрим возможность реализации их (терминалов BlackBerry) и через дилеров", - сказал Шамолин.

 

Ранее сообщалось, что МТС первой в СНГ запустила услугу BlackBerry на Украине в октябре текущего года.

 

_ttp://www.rian.ru/technology/20071127/89860076.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы использовал такую мулю как ловушку....Крайне эффективную...)))

Нафига контролировать всех, нужно просто "ненавязчиво попросить" криминал собраться в кучку...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы использовал такую мулю как ловушку....Крайне эффективную...)))

Нафига контролировать всех, нужно просто "ненавязчиво попросить" криминал собраться в кучку...)))

 

В старые добрые времена сей метод использовали регулярно и эффективно. А в связи с изменениями в конторе да еще перед таким историческим шагом вполне возможно обратятся к своему же опыту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В старые добрые времена сей метод использовали регулярно и эффективно. А в связи с изменениями в конторе да еще перед таким историческим шагом вполне возможно обратятся к своему же опыту.

новое - это хорошо забытое старое... :smile3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, всю разработку коту под хвост. Если народ спугнетси , тогда придется людям по новой придумывать еще что-нибудь.

Это то же самое что и внутренний круг связи (в сотовых кампаниях), и 1 категория связи для ВИПов и солидных, достойных людей.

Не зря у меня стааарый таки истинно русский человек, долго не хотел покупать себе мобильный, предпочитал звонить из заведений (кафе, ресторан, гостинница (со стойки) или просто из автомата). Или просто просил у окружающих мобильный позвонить, при том никогда не угадаешь у кого в следующий раз...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...