Перейти к содержанию

Кража персональных данных приносит миллионные убытки


Рекомендуемые сообщения

Кража персональных данных приносит миллионные убытки

 

Благодаря быстро развивающимся технологиям, кража персональных данных стала одним из наиболее распространенных финансовых преступлений в современном мире.

В прошлом году свыше 7 700 жертв, у которых были украдены удостоверения личности, позвонили в Канадский центр по борьбе с мошенничеством. Общая сумма убытков составила 16 миллионов долларов

 

Преступники перешли от краж личных документов граждан к взламыванию компьютерных систем крупных компаний и извлечению персональных данных клиентов. Другие преступления включают выуживание личных данных с помощью фальшивых звонков и электронной почты.

 

Чтобы бороться с этой растущей проблемой, правительство планирует ввести уголовную ответственность за кражу персональных данных и предоставить полиции возможность предотвратить преступление прежде, чем оно произойдет. Об этом заявил на прошлой неделе министр юстиции Роб Николсон.

 

Он сказал, что новые технологии способствуют тому, что кража личных данных стала широко распространенным уголовным преступлением, часто при участии организованной преступности.

 

Это сообщение было встречено многими с одобрением, включая комиссара по сохранению конфиденциальности Дженнифер Штоддарт, которая сказала, что этот план является долгожданным первым шагом. Однако правительству следует разработать стратегию на широкой основе, чтобы справиться с этой проблемой.

 

«Финансовые убытки от потери персональной информации могут быть опустошительными и преследовать жертву многие годы», -говорит Штоддарт. - Проблема кражи персональных данных подчеркивает важность личной информации и необходимость ее защиты».

 

Эксперты предупреждают, что преступники могут действовать различными способами, включая извлечение персональной информации из документов, выброшенных в мусорное ведро, использование SIN-карты из украденных бумажников и выуживание информации, касающейся кредитной карточки по телефону.

 

Неважно, какую форму принимает мошенничество, последствия для жертвы могут быть крайне серьезными.

 

Персональный идентификационный номер, или PIN-код, может быть использован для того, чтобы открыть банковский счет или оформить кредитную карточку, перенаправить почту, установить мобильную связь, взять на прокат машину или оборудование, снять жилье и даже устроиться на работу.

 

Тим Ричардсон,преподаватель по экономике, который ведет курс о краже персональных данных в Сенека Колледж и в университете Торонто, говорит, что одной из причин роста мошенничества с личными данными является легкость, с которой мошенники могут проникнуть в чужой компьютер.

 

Возьмем к примеру ружье; представьте, что случиться, если вы идете по улице, а вокруг лежат ружья, и стрелка указывает, что вот здесь находятся пули, а другая стрелка показывает, как их заряжать. «Такова проблема с Интернетом, - считает Ричардсон. - Существует много сайтов, где пользователи могут загрузить простую пиратскую программу и затем использовать её, чтобы проникнуть в чужой компьютер, и есть инструкции в чатах и информационных бюллетенях о том, как это сделать. И нет закона, который бы это запрещал». Проблема становится особенно тревожной, когда происходит кража информации у компаний с большой базой персональных данных.

 

В начале этого года фирма-учредитель канадских розничных торговцев Winners and HomeSense сообщила о том, что хакеры проникли в компьютерную систему фирмы, ставя под угрозу миллионы счетов кредитных карточек в базе данных.

 

Почти в то же время CIBC сообщила, что компьютерный жесткий диск с данными 500 000 клиентов пропал при перемещении с одного места на другое. Хотя до сих пор нет признаков криминального использования информации, тем не менее, клиенты потрясены возможностью того, что их данные могут оказаться в руках не тех людей.

 

В своем докладе в 2002 году генеральный аудитор Шила Фрейзер отметила, что канадский Council of Better Business Bureaus объявил кражу данных предметом основного беспокойства, и что Equifax Canada Inc/.отметила увеличение таких краж с 4000 случаев в 1998 году до 12000 случаев в 2001 году.

 

Генеральный аудитор сказала, что в управлении системой SIN-кодов имеется много недостатков, которые могут привести к тому, что мошенничество с SIN-кодами приобретет размах с целью получения государственных льгот или кредита обманным путём. Она также отметила, что в Канаде на 2,4 миллиона SIN-кодов больше, чем физических лиц.

 

«Если вы посмотрите на количество программ, привязанных к SIN-кодам, то вызывает озабоченность, что их больше чем положено», - говорит Джейсон Клеменс, руководитель исследования качества при Институте Фрейзера. - «Син код поддерживает большое количество правительственных программ, как федеральных так и региональных, а также используется в частном секторе для идентификации людей, поэтому он является важным механизмом идентификации».

 

Клеменс говорит, что в то время как точная причина этого расхождения неизвестна, оно может быть обусловлено разными причинами: ошибками служащих, которые не аннулировали син-коды умерших, син-коды людей, которые оставили страну и организованной преступностью, которая занимается мошенничеством с син-кодами.

 

«Мы не знаем, что приводит к этим большим проблемам, - сказала Клеменс. - Несмотря на некоторое улучшение, в системе син-кодов еще существуют крупномасштабные проблемы».

 

Следующие рекомендации Канадского центра по борьбе с мошенничеством помогут избежать кражи личных данных:

 

- подписывайте все кредитные карточки при получении;

- никому не одалживайте свою кредитную карточку;

- ликвидируйте кредитные карточки которыми не пользуетесь и составьте список тех карточек, которыми пользуетесь регулярно;

- немедленно сообщайте компании, оформившей кредитную карточку, о потере или краже карточки и о любых расхождениях в вашей ежемесячной выписке со счета;

- не оставляйте распечатки возле банкоматов, у окошка кассы, мусорных корзинах или на необслуживаемых автозаправках. Уничтожайте бумаги которые вам больше не нужны;

- не сообщайте личную информацию, такую как SIN-код, дату рождения, номер кредитной карточки или PIN-код по телефону;

- забирайте почту из вашего «надежного» почтового ящика сразу после доставки и не разбрасывайте обрывки почты возле вашего жилья или работы;

- порвите на мелкие кусочки или уничтожайте другим способом заявление на оформление кредитной карточки, распечатки, счета и подобные бумаги, в которых больше не нуждаетесь;

- не храните ваш банковский PIN-код, SIN-код и компьютерные пароли в письменном виде и не держите их в бумажнике или сумочке;

- игнорируйте почтовые или телефонные запросы под видом рекламы или опросов, предлагающие призы или награды с целью получить ваши личные данные, включая номера кредитных карточек.

 

ссылка

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в благополучных Штатах

_ttp://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2007/11/28/277254

Старший администратор базы данных филиала Fidelity National Information Services Inc (FIS), который был обвинен в краже личных данных приблизительно 8,5 млн. клиентов и их продаже, признал себя виновным в американском окружном суде в Тампе.

 

Уильям Г. Салливан (William G. Sullivan) также согласился заплатить предписанную судом компенсацию жертвам кражи данных и сотрудничать с продолжающимся следствием, а также заплатить штраф в размере больше чем $105 тыс., которые остались у него от продажи украденных данных. Вероятно, срок, присужденный г-ну Салливану (5 лет), будет сокращен.

 

Г-н Салливан работал администратором базы данных в Certegy Check Services Inc, в Санкт-Петербурге, филиале компании FIS, которая обеспечивает сервис авторизации финансовых и торговых учреждений мира.

 

С февраля 2002 г. по август 2007 г. г-н Салливан систематически скачивал информацию из баз данных Certegy. В итоге, была похищена информация о почти 8,5 млн. клиентах. Как сообщает Web Wereld, личные данные клиентов включали имена, адреса, даты рождения, телефонные номера, номера счетов, кредитных карт и т. д.

 

Предположительно за украденную информацию г-н Салливан получил от третьих лиц $580 тыс. По мнению FIS, украденные данные были куплены с целью использования их в торговых целях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до кучи :smile19:

 

_ttp://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2007/11/28/277108

 

В 2005 г. 8,3 млн. взрослых жителей США оказались жертвами кражи личных данных, сообщила Федеральная торговая комиссия (FTC) в своем докладе, основанном на опросе 4917 человек с 27 марта по 11 июня 2006 г.

 

У 3,2 млн. человек украли данные о кредитных картах, а 3,3 млн. пережили вторжение посторонних в свои банковские счета и учетные записи в платежных системах. Еще 1,8 млн. стали жертвами преступников, использующих анкетные данные для открытия новых счетов или других видов мошенничества, сообщает eWeek.com.

 

Суммы ущерба варьируются. В половине случаев, расследуемых FTC, речь идет о товарах и услугах в среднем на $500, а в 10% случаев - на $6 тыс.

 

В случаях с кражей личных данных каждый второй не принес жертве дополнительных расходов, а 10% пришлось истратить от $1200. p> Помимо траты времени и денег, 37% опрошенных пожаловались на давление со стороны коллекторов, которые требовали с жертв вернуть средства, взятые мошенниками в кредит, а также на отказ в выдаче кредитов или неудобства, связанные с невозможностью пользоваться скомпрометированными кредитными картами.

 

FTC также выяснила, что похитители личных данных тратят больше чужих денег не с краденых учетных записей, а с новых счетов, которые заводятся с использованием данных о жертве. В среднем, суммы составили до $500 в первом случае, и $1350 – во втором.

 

17% тех, с кем случилась кража личности, сказали, что их данные были использованы для создания как минимум одного нового счета. Два наиболее распространенных вида счетов – телефонные сервисы (проводные и беспроводные) – 8% жертв, и кредитные карты – 7%.

 

В докладе говорится, что потребителям следует использовать все доступные средства для борьбы с похитителями личности. В частности, каждый американец имеет право на бесплатный кредитный отчет раз в год от одной из трех общенациональных компаний, собирающих данные о кредитах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...