Перейти к содержанию

Изучать, как проходило детство объекта


CI-KP

Рекомендуемые сообщения

Моя девушка дала мне материальчик в тему:

"Однажды в американской школе произошел такой случай. Новая учительница взяла класс. К концу учебного года он стал лучшим по успеваемости. Когда директор школы выразил восхищение её работой, учительница смущенно ответила: "Но что же тут особенного, ведь мне достался класс, сплошь собранный из интеллектуально одаренных детей".

Директор удивился: "Почему вы так решили? Дети самые обыкновенные".

Оказалось, что просматривая в первый раз список своих будущих учеников, учительница увидела рядом с каждой фамилией трехзначную цифру. Она подумала, что это показатели IQ - коэффициента интеллекта, который в то время определяли у американских школьников. У всех без исключения показатели были выше среднего - учительница порадовалась и с удовольствием принялась за работу. Как выяснилось позже, цифры рядом с фамилиями означали... номера шкафчиков в школьном гардеробе. Между тем успехи детей были совершенно реальными, их подтвердили независимые тесты и другие педагоги.

Мы привыкли думать, что человека оценивают в зависимости от того, каков он есть. Однако верно и обратное: до определенной степени люди таковы, какими их считают другие. Если все убеждены, что некто добрый и отзывчивый, то со временем он и на самом деле станет добрее и отзывчивее, чем был. Эта закономерность получила название самоподтверждающиеся пророчества."

И я думаю, что это относится не только к детям, но и ко взрослым. Вывод: изучайте подробно окружение объекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ
Специалисты знают, что ключом к личности человека часто оказывается информация о том, как проходило его детство, как к нему относились в семье и в школе. Это не всегда возможно сделать, но я не раз получал отличные результаты, помня о важности такой информации и целенаправленно ее получая. Но, уже преподавая КР людям, которые никогда с ней раньше не сталкивались, я увидел, что бывает сложно объяснить некоторым, что имеется в виду.

Коллега, а как Вы относитесь к вероятности попадания под влияние эмоций при изучении детства... Пример, нынешний сериал "Громовы", при изучении детства Вы получите определенные ответы, но и наверняка станете симпатизировать объекту исследования... :smile3: что приведет впоследствии к принятию неверных решений на основании эмоций: жалости, сопереживания, чуткости, участливости, нежности, доброты... :smile3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега, а как Вы относитесь к вероятности попадания под влияние эмоций при изучении детства... Пример, нынешний сериал "Громовы", при изучении детства Вы получите определенные ответы, но и наверняка станете симпатизировать объекту исследования... :smile3: что приведет впоследствии к принятию неверных решений на основании эмоций: жалости, сопереживания, чуткости, участливости, нежности, доброты... :smile3:

Угу. А детство Светы Букиной Даши Cагаловой я буду изучать по сериалу "Счастливы вместе" и переполнюсь волной счастья.

Чем информация о детстве объекта отличается при профессиональной работе от любой другой информации, я не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... но и наверняка станете симпатизировать объекту исследования...

 

Хм. Чем больше знаешь о человеке, тем более сложным становится давать оценку... :smile16:

Например, у К. Чапека Бог в расказе не может судить человека на последнем суде, так как знает ВСЕ про него...

_ttp://www.kentos.ru/Books/chapek81/Posl-Sud.txt

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...