дым Опубликовано 25 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Кстати интересует точка зрения тех, кто считает это не информвойной а формой партизанского маркетинга. Я думаю, что юмором, то есть анекдотами и историями лучше атаковать не компании, а брэнды. К большинству анекдотов можно добавить строчку, в которой упомянуть атакуемый брэнд и пустить анекдот по сайтам, а там он сам разойдётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Двоицкий Опубликовано 25 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Юмор сложно сделать средством информационной войны. Юмор - всё-таки несет больше позитива, чем негатива. Даже черный юмор в отношении конкурента может "сыграть" наоборот. Вот, если взять один из файлов, то с ходу той же "Тойоте" можно записать по мотивам этого телефонного разговора залихватский рейвовый микс с употреблением фраз, типа "Где домкрат, бл@?!", "Откройте багажник!" и т.д. И в интернет! :smile1: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Роман Опубликовано 25 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Юмор сложно сделать средством информационной войны. Юмор - всё-таки несет больше позитива, чем негатива. Даже черный юмор в отношении конкурента может "сыграть" наоборот. собственно я и задал два направления для беседы, что это: партизанский маркетинг или всеже инструмент информвойны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vinni Опубликовано 25 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Юмор сложно сделать средством информационной войны. Юмор - всё-таки несет больше позитива, чем негатива. Даже черный юмор в отношении конкурента может "сыграть" наоборот. Вот, если взять один из файлов, то с ходу той же "Тойоте" можно записать по мотивам этого телефонного разговора залихватский рейвовый микс с употреблением фраз, типа "Где домкрат, бл@?!", "Откройте багажник!" и т.д. И в интернет! :smile1: Вот это и будет вирусным маркетингом :smile12: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
РОНИН Опубликовано 25 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Коллеги, предлагаю тему для обсуждения - Юмор в интрнете как средство информационной войны Для начала прошу всех прослушать и просмотреть 3 файла в архиве - http://it2b-forum.ru/uploads/humor.rar Чтобы не обижать упоминающие там компания, файлы заархивированы. Итак, использование подобного юмора весьма эффективно в информационной войне, по нескольким причинам: 1. Юмор любит каждый, тоесть 100% целевая аудитория! 2. Юмор легко распространяется в сети 3. Дешевизна способа и т.п. Интересует ваша точка зрения, личный опыт, интересные случаи по данной теме. Мое мнение, юмор, как таковой, нельзя использовать в информационной войне, это не эффективно, по крайней мере настолько насколько другие методы и приемы. Если отвечать на вопросы, то: 1. Юмор любит не каждый, и наиболее образованная и серьезная часть атакуемой аудитории, на юмор даже время тратить не будет. 2. Наверное легко. 3. наверное дешево. Выводы: применяя юмор вы получите смеющихся тинейджеров. Нельзя забывать, об изначальном психологическом настрое. Если человек собрался послушать шутку, то и отношение к ней будет соответствующее, и даже если будет тайный смысл, человек подумает - это всего лишь шутка и мой "гон". Но юмор можно использовать как средство, во-первых, изначального привлечения, а во-вторых, как срдство снятия внутренней психологической защиты. Среди таких средств используют: улыбка, юмор, ссылки на авторитета, умение слушать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.