Перейти к содержанию

Юмор в интернете как средство информационной войны


Рекомендуемые сообщения

Кстати интересует точка зрения тех, кто считает это не информвойной а формой партизанского маркетинга.

 

Я думаю, что юмором, то есть анекдотами и историями лучше атаковать не компании, а брэнды. К большинству анекдотов можно добавить строчку, в которой упомянуть атакуемый брэнд и пустить анекдот по сайтам, а там он сам разойдётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Юмор сложно сделать средством информационной войны. Юмор - всё-таки несет больше позитива, чем негатива. Даже черный юмор в отношении конкурента может "сыграть" наоборот.

Вот, если взять один из файлов, то с ходу той же "Тойоте" можно записать по мотивам этого телефонного разговора залихватский рейвовый микс с употреблением фраз, типа "Где домкрат, бл@?!", "Откройте багажник!" и т.д. И в интернет! :smile1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юмор сложно сделать средством информационной войны. Юмор - всё-таки несет больше позитива, чем негатива. Даже черный юмор в отношении конкурента может "сыграть" наоборот.

собственно я и задал два направления для беседы, что это: партизанский маркетинг или всеже инструмент информвойны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юмор сложно сделать средством информационной войны. Юмор - всё-таки несет больше позитива, чем негатива. Даже черный юмор в отношении конкурента может "сыграть" наоборот.

Вот, если взять один из файлов, то с ходу той же "Тойоте" можно записать по мотивам этого телефонного разговора залихватский рейвовый микс с употреблением фраз, типа "Где домкрат, бл@?!", "Откройте багажник!" и т.д. И в интернет! :smile1:

Вот это и будет вирусным маркетингом :smile12:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, предлагаю тему для обсуждения - Юмор в интрнете как средство информационной войны

Для начала прошу всех прослушать и просмотреть 3 файла в архиве - http://it2b-forum.ru/uploads/humor.rar

Чтобы не обижать упоминающие там компания, файлы заархивированы.

 

Итак, использование подобного юмора весьма эффективно в информационной войне, по нескольким причинам:

1. Юмор любит каждый, тоесть 100% целевая аудитория!

2. Юмор легко распространяется в сети

3. Дешевизна способа

и т.п.

 

Интересует ваша точка зрения, личный опыт, интересные случаи по данной теме.

Мое мнение, юмор, как таковой, нельзя использовать в информационной войне, это не эффективно, по крайней мере настолько насколько другие методы и приемы. Если отвечать на вопросы, то:

1. Юмор любит не каждый, и наиболее образованная и серьезная часть атакуемой аудитории, на юмор даже время тратить не будет.

2. Наверное легко.

3. наверное дешево.

Выводы: применяя юмор вы получите смеющихся тинейджеров.

Нельзя забывать, об изначальном психологическом настрое. Если человек собрался послушать шутку, то и отношение к ней будет соответствующее, и даже если будет тайный смысл, человек подумает - это всего лишь шутка и мой "гон". Но юмор можно использовать как средство, во-первых, изначального привлечения, а во-вторых, как срдство снятия внутренней психологической защиты. Среди таких средств используют: улыбка, юмор, ссылки на авторитета, умение слушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...