Перейти к содержанию

Борьба с "неверными"


Nik

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Меня интересует такой волрос-На фирме занимающийся продажей прод.товара принята отсрочка платежа,после чего деньги за товар наличкой оплачивают через торгового представителя(ТП),но случается так,что ТП просто не доносит деньги до фирмы,а если и доносит то через некоторое время(иногда мотивируя это тем,что у клиента якобы небыло денег(и такое тоже случается).Бывает и так,что ТП уже уволился,при этом незабыв прихватить некую сумму у клиента,а выясняется это иногда только после акта выверки(а это процедура занимает тоже время)Клиентов много и поэтому каждому постоянно звонить и спрашивать просто нереально.Придумали выдавать деньги ТП только при наличии доверенности,но и от этого польза небольшая т.к.доверенность выдается на 10дн.(на меньшее выдавать нет смысла потому как не всегда у клиента бывают деньги именно в этот день).

И вот вопрос:Как с этим можно бороться?Или может как то поменять систему?У кого какие есть предложения,или может вопросы поделитесь пожалуйста!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12
  • Создана
  • Последний ответ

Поконкретней можно? Какой результат вы хотите получить?

-Чтобы не воровали

-Чтобы безнаказанно не воровали

-Чтобы меньше воровали

-Чтобы вовремя деньги в кассу сдавали

Относится это только к деньгам или к товару тоже, что за товар (какова его ликвидность, т.е. можно ли побыстрому впарить на стороне). Проверяются ли люди при поступлении на работу и как глубоко.

 

Задача в принципе стандартная. Единственно, что сделать так чтобы не воровали абсолютно, добиться не возможно и дело здесь в том что вы даете в руки людям наличные деньги, а это всегда является "провоцирующим" обстоятельством.

 

Полностью уйти от этой проблемы можно только одним путем - переходом на безналичные расчеты, но туту вы столкнетесь с другими проблемами.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это относится только к деньгам.Хотелось бы конечно чтоб не воровали совсем и деньги сдавали в кассу вовремя.Безнаказанно воровать неполучится т.к.все равно скоро это выплывает.

Люди при поступлении проверяются но к сожалению не так глубоко(все таки это не ключевой пост)и их довольно много(это определенные затраты)и работа эта студенческая-сегодня он работает,а завтра может что угодно поменяться и он напишет заявление об увольнении.Полностью на безнал уйти невозможно т.к.наличкой удобно и клиентам и фирме.

Я так понял здесь выход примерно такой:ввести драконовские меры за задержку или нездачу денег в кассу и вести разяснительную беседу;или вообще нанять человека(проверенного)исключительно для этой миссии(?).

Я бы хотел услышать все таки ваше мнение,господа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб совсем не воровали не получится (см. выше "наличные деньги")

Во первых необходимо правильно и полно оформить документы при приеме на работу (т.е. трудовой договор, о полной мат. ответственности, грамотная должностная инструкция (подписанная сотрудником), так же неплохо разработать и ознакомить по подпись технологическую инструкцию) и другие так сказать орг. мероприятия

Во вторых проверить на причастность к подобным инциндентам по предыдущим местам работы и учетам (криминал, наркомания, азартные игры)

Неплохо было бы разработать систему определения потенциальных нарушителей основанную на растровых признаках (если организация существует давно, то статистика собственная должна быть приличная), что позволит отсеивать "неблагонадежных" на этапе приема.

В третьих грамотная и строгая система отчетности (не только по деньгам но и по организации и выполнению трудового процесса) с дублирующим взаимным контролем ( т.е. человек не может завершить полностью рабочий цикл, т.к не завршив и не отчитавшись полностью по выполнению одного отдельно взятого этапа не может перейти к следующему). Для этого формализуется процесс, выделяются контрольные (отчетные точки) ну и т.д.

 

На счет просветительно-профилактических мероприятий, то естесственно необходимы и причем регулярно и разнообразно ( чтоб народ держать в тонусе). Ну и "дрючильщик" штатный не помешает (можно вменить в обязанности надежному и исполнительному лицу и установить за это определенную ответственность)

 

Ну и конечно же людей надо "замотивировать", т.е. сделать так, чтобы от своевременности полноты и правильности сдачи денег в кассу зависила бы и его зарплата и так же другие (неденежные) мотивационные факторы обязательно задействовать надо.

 

Вобщем много чего можно придумать, вопрос только в заинтересованности руководства и готовности в этом деле учавствовать (не только сказать "действуй Вася", а оказывать реальную поддержку и прорявлять личную заинтересованность) и финансировать эти мероприятия.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот наткнулся на статью на эту тему http://www.bre.ru/security/25472.html , здесь все вышесказанное , но более подробно (хотя есть что ещё добавить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...