Кадет Опубликовано 17 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 Уважаемый Albert R ! Вы сами указываете ----- Дело в том, что в Европе мошенники пользуются организационными противоречиями между налоговыми и правоохранительными властями. Так при чем тут СБ ? Помогать своему боссу возвращать НДС за воздух ? Или собирать информацию о конкурентах и отправлять в вышеуказанные фискальные органы ? По моему СБ должна заниматься безопасностью своей фирмы, а не оказывать «спонсорскую помощь» в виде информации в органы. И СБ в контексте ФЗ-115 от 07.08.01 никак не смотрится. С уважением Кадет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Albert R. Опубликовано 20 февраля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 Уважаемый Albert R ! Вы сами указываете ----- Дело в том, что в Европе мошенники пользуются организационными противоречиями между налоговыми и правоохранительными властями. Так при чем тут СБ ? Помогать своему боссу возвращать НДС за воздух ? Или собирать информацию о конкурентах и отправлять в вышеуказанные фискальные органы ? По моему СБ должна заниматься безопасностью своей фирмы, а не оказывать «спонсорскую помощь» в виде информации в органы. И СБ в контексте ФЗ-115 от 07.08.01 никак не смотрится. С уважением Кадет. 7726[/snapback] Исключительно для сбора негативного материала в отношении потенциального клиента/партнёра. Бытует мнение , что красивые налоговые схемы только у нас, а у них с устоявшейся экономикой и соответственно налоговыми правоотношениями всё супер. И СБ в контексте ФЗ-115 от 07.08.01 никак не смотрится. С уважением Кадет. 7726[/snapback] Все зависит от того какие задачи стоят у конкретного СБ. Если у СБ стоит задача сбор инофрмации о партнёрах/клиентах, то думаю рискованно строить отношения с партнёром если к нему есть претензии со стороны налоговых органов в связи с возможным участием его в серых налоговых схемах. style_emoticons/default/smile9.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кадет Опубликовано 20 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 Исключительно для сбора негативного материала в отношении потенциального клиента/партнёра. Бытует мнение , что красивые налоговые схемы только у нас, а у них с устоявшейся экономикой и соответственно налоговыми правоотношениями всё супер. Все зависит от того какие задачи стоят у конкретного СБ. Если у СБ стоит задача сбор инофрмации о партнёрах/клиентах, то думаю рискованно строить отношения с партнёром если к нему есть претензии со стороны налоговых органов в связи с возможным участием его в серых налоговых схемах. style_emoticons/default/smile9.gif 7779[/snapback] Любая негативная информация, это как скоропортящийся товар, который долго на полке лежать не может, его надо применять. А налоговые схемы должны быть не только красивыми, но и самое главное действенными. На любой яд есть потивоядие. И какая бы экономика не была, всегда будут схемы. А по поводу отношений с партнерами, то у нас весь бизнес в государстве строиться либо на "серых", либо на "черных" схемах. И что, из-за этого ни с кем не работать.На то и СБ, чтобы анализировать и предвидеть, а не собирать только информацию. С уважением Кадет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Albert R. Опубликовано 28 февраля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2006 Любая негативная информация, это как скоропортящийся товар, который долго на полке лежать не может, его надо применять. 7789[/snapback] Хм, любому скоропорту можно придать вполне товарный вид в конце концов товар можно уценить и продать. Хотя известны примеры когда товар наоборот растёт в цене. style_emoticons/default/smile12.gifstyle_emoticons/default/smile12.gifstyle_emoticons/default/smile12.gif Примеров из выборных компаний хоть отбавляй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кадет Опубликовано 1 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2006 Хм, любому скоропорту можно придать вполне товарный вид в конце концов товар можно уценить и продать. Хотя известны примеры когда товар наоборот растёт в цене. style_emoticons/default/smile12.gif style_emoticons/default/smile12.gif style_emoticons/default/smile12.gif Примеров из выборных компаний хоть отбавляй 8034[/snapback] Знаете, скоропорт, можно и впихнуть вполцены, но от него уже будет попахивать. И у клиента его купившего может случиться, если не отравление, то наверняка «жидкий стул», при его «употреблении». А товар растущий в цене –это антиквариат, к которому информация не относиться. По поводу выборных компаний не знаю, так как тема если мне не изменяет память,о финансовых схемах и НДС. С уважением Кадет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.