Перейти к содержанию

Мониторинг автотранспорта


Рекомендуемые сообщения

Например,такой вариант,водитель или сопровождающий на связь не выходят(возм.уже лежат в кабинке или кузове,"отдыхают",на всячий случай).Есть системы,где можно дистационно,слушать(симка вторая ставится,искать ее долго)происходящее в кабине,после определенных "симптомов",или планово,после этого делать выводы.На легковые уже давно ставят.

 

1. Удаленное блокирование двигателя, подачи топлива по команде диспетчерского центра или владельца транспортного средства по средством звонка, либо отправки SMS.

2. «Прослушка» салона автомобиля

3. Управление Центральным замком и постановкой на охрану с обычного брелка.

4. Звуковая, световая сигнализация.

5. Легко подключается к штатной системе охраны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы рассмотреть следующую возможную ситуацию:

Допустим из одного региона в другой направилась автомашина (начиненная в/у датчиками ), далее по карте замечаем незапланированное отклонение (уже в другом регионе) от маршрута, конкретно видим не в ту степь уходит, водитель и сопровождающий на связь не выходят...Как правило на ум приходит- от угона до самовольных действий. типа «повидать давнего...», «на именины» и т.п. Допустим угон ...

Какие экстренные меры нужно предпринять? Интересует сам порядок действий СБ в такой ситуации?

Раннее не практиковал, а здесь может кто сталкивался с такими историями, или у кого инструкция на такие случаи имеется?

Случай из практики (очень давний, никакого GPS, никакого мониторинга еще не было)

Пропадает по дороге, не доезжая до границы, фура. Несколько дней ждем, тем более перевозчик надежный и сам дергается.

Потом перевозчик задергался сильно, явно что-то случилось. ГАИ прошлось по трассе, все чисто, никаких эксцессов нет, по уголовке тоже все чисто.

Шеф снимает трубку и звонит... э, скажем, 911 :smile19:

 

В течение суток шофера находят в мотеле, фура с грузом при нем, у водилы экзотическое сочетание сильнейшего радикулита с запоем (лечился, гад).

 

Рекомендаций дать не могу, но предполагаю (по другим прецедентам), что максимальная вероятность - самовольные действия. Но в любом случае имеет смысл запросить ГАИ на трассе, но не ранее определенного времени после того, как отклонение зафиксировано (мог, например, пойти в объезд и вышел из зоны действия сотовой связи).

Хорошо иметь оперативные сводки от ГАИ, а у сопровождающего возможность подачи аварийного сигнала "одной кнопкой"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство спутниковых систем имеет функцию тревожной кнопки, самый распространенный случай ухода с маршрута, самовольные действия.

Проход по маршруту для людей занимающихся перевозками известен всегда, где остановят что спросят и как на это нужно реагировать, контролируемые трассы все известны. Если грузы ценные и особо ценные то подход к организации перевозок должен быть соответствующим.

Для контроля за машиной будет достаточно спустниковой системы слежения наличие контроля за расходом и пробегом автомашины и как не маловажный факт известность в которую должен быть поставлен водитель, (если знает будет побаиваться лишний раз сделать что то не так), а если нарушения имеют место быть при исполнении выше изложенного, то это больше кадровый вопрос чем аппаратно програмный)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно звонок дежурному и не один, чтобы оперативно узнать истину, а то вечером... :smile19:

 

Благодарю за ваши посты. На данный момент имеется контроль расхода топлива, пробег, скорость, а дополнительно

1. Удаленное блокирование двигателя, подачи топлива по команде диспетчерского центра или владельца транспортного средства по средством звонка, либо отправки SMS.

2. «Прослушка» салона автомобиля

ставить датчики руководство не согласится (на эти то средства выделяло долго), но иметь ввиду буду, как и учитывать все ваши приведенные случаи.

Да, естественно у нас водители информированы.

и как не маловажный факт известность в которую должен быть поставлен водитель, (если знает будет побаиваться лишний раз сделать что то не так), а если нарушения имеют место быть при исполнении выше изложенного, то это больше кадровый вопрос чем аппаратно програмный)))))))
Абсолютно с Вами согласен. Еще раз Спасибо ответившим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...