Проктолог Опубликовано 13 января, 2008 Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Человека обломили с повышением. Но он остался. Значит есть мотив. Ищите этот мотив, играйте на нем. Ну, это общие слова, попробуем пофантазировать. Без конкретики иначе как? 1) Обломленный товарищ существенно привязан к каким-то специфическим условиям, которых нет на другом месте. Может уже пытался уйти, да не получилось. Что это может быть - зп (если получает за выслугу, за доверие больше чем реально стоит на рынке), график работы (проблемы дома, увлечения, особый склад характера), территориальное расположение, привязанность к конкретным лицам и т.п. Для этого расклада варианты поведения: а) жесткий разговор (с указанием на понимание его мотивов и расставлением точек над и) с легкой уступкой в конце, оставляющей надежду. Либо поймет, либо уйдет б) мягкий разговор в доверительной форме с акцентом на особом доверии и тех самых значимых мотивах. 2) Обломленный товарищ затаил злобу. Для него важно доказать ошибку руководства, насладиться крахом противника (соперника). Тогда он просто опасен, кадровику выговор в левую почку за то, что такого м..ка проглядел. СБ вообще расстрелять нафиг. А товарища гнать в три шеи, напугав на дорожку до икоты, чтоб не выкинул еще чего-нибудь. Диверсант хренов, подпольщик блин. 3) Обломленный товарищ на самом деле искренне лоялен фирме, болеет за дело. Это тяжелый случай. Это как убийство из страсти и ревности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sadovnik Опубликовано 13 января, 2008 Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Да зачем, что то создавать; участие руководства в данной ситуации будет расценено как подддержка той или иной стороны, что само по себе не правильно. Пусть время, внешнии события и работа все расставят по местам. Мое ИМХО руководству в разборки не лезть. Интервент стал начальником, так пусть сам и решает проблемы в своем отделе и показывает на что способен. Иначе, грошь - цена ему :smile19: Вот как раз позицию выжидания и занимают некоторые руководители, а это есть неверно в корне. Если уж так получилось, вызывается на доверительную беседу "старичек" и разъясняется необходимость вливания из-вне свежих мыслей, знаний, веяний (подождем-посмотрим) Когда старичек понимает что его ценят и незабывают, он может с пониманием отнестись к такому повороту событий, хотя бы на время... А вот оставлять на самотек считаю слабостью руководителя, такая страусиная политика только у наемных руководителей, которым плевать на общее дело. На то он и руководитель, чтобы в своем хозяйстве порядок поддерживать и знать все радости и горести своего личного состава. Вот как раз нерадивые руководители и порождают склоки и распри, а в последствии недовольных сотрудников, что в дальше ведет и к утечке внутренней информации и пр.. Мое мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Monax Опубликовано 14 января, 2008 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Вот как раз позицию выжидания и занимают некоторые руководители, а это есть неверно в корне. Если уж так получилось, вызывается на доверительную беседу "старичек" и разъясняется необходимость вливания из-вне свежих мыслей, знаний, веяний (подождем-посмотрим) Когда старичек понимает что его ценят и незабывают, он может с пониманием отнестись к такому повороту событий, хотя бы на время... А вот оставлять на самотек считаю слабостью руководителя, такая страусиная политика только у наемных руководителей, которым плевать на общее дело. На то он и руководитель, чтобы в своем хозяйстве порядок поддерживать и знать все радости и горести своего личного состава. Вот как раз нерадивые руководители и порождают склоки и распри, а в последствии недовольных сотрудников, что в дальше ведет и к утечке внутренней информации и пр.. Мое мнение. Согласен с ув. Садовником. 1. Старый сотрудник работал нормально раз его метили на повышение. 2. В своем отечестве пророков нет, купились на бумажки и западный опыт новенького...Но в деле он себя не показал пока... 3. Сохранять надо обоих, а новенького еще и проверять. В противном случае есть "не нулевая вероятность" потерять всех))). 4. Выход - раздробить направления по возможности сделать их не пересекающимися. Пусть оба покажут кто эффективней. Для дела это выгодней. Сразу же объявить что ни от того ни от другого жалобы друг на друга приниматься не будут. Анализ будут идти только по результатам работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
eduard Опубликовано 14 января, 2008 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Вот как раз позицию выжидания и занимают некоторые руководители, а это есть неверно в корне. Если уж так получилось, вызывается на доверительную беседу "старичек" и разъясняется необходимость вливания из-вне свежих мыслей, знаний, веяний (подождем-посмотрим) Когда старичек понимает что его ценят и незабывают, он может с пониманием отнестись к такому повороту событий, хотя бы на время... А вот оставлять на самотек считаю слабостью руководителя, такая страусиная политика только у наемных руководителей, которым плевать на общее дело. На то он и руководитель, чтобы в своем хозяйстве порядок поддерживать и знать все радости и горести своего личного состава. Вот как раз нерадивые руководители и порождают склоки и распри, а в последствии недовольных сотрудников, что в дальше ведет и к утечке внутренней информации и пр.. Мое мнение. Согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь Нежданов Опубликовано 14 января, 2008 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 "Если от солдата ушла невеста, еще не известно кому повезло больше..." (народная мудрость) В сложившейся ситуации повинно руководство. Если планировали старичка на начальника надо было двигать, а интервента в крайнем случае над ним (если структура позволяет) или не посвящать старого сотрудника в планы по его выдвижению. Если нельзя по такой схеме но очень хочется и старого сохранить и нового получить - надо было разговаривать со старым, а не прятаться в кусты или за кадровика, как часто бывает с руководителями. И искать тот самый мотив, о котором сказал ув. Проктолог. А на месте интервента - правильно сказал Борис - надо избавлятся от такого сотрудника. Он по любому запомнил, что сделали и рано или поздно гадость какунить сделает, а работать с людьми в этой конторе по всему видать не умеют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.